У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
На секретной базе уже много лет тренируются солдаты со сверхспособностями, мечтая сокрушить врага за ее пределами. Но однажды отточенные механизмы дают сбой, и все начинает рушится словно карточный домик.
Хё Чжун не может вспомнить ничего из своего раннего детства. Девушка страдает от жестоких ночных кошмаров, которые произошли на самом деле и в конечном счете поставили под угрозу ее жизнь. Неспособная справиться с этой ситуацией, она решает вернуться в пансион "Wonderland", где летом двадцать четыре года назад жила ее семья. Там она встречает белого кролика и таинственного и завораживающего мужчину Хвана, который работает в пансионе и ждет ее. В течение следующих пятнадцати дней Хё Чжун должна найти то, что потеряла, что сможет остановить ее кошмары. Но если девушка потерпит неудачу, то погибнут все…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Даже понятие «ангел» рассматривается по-другому людьми разных национальностей и конфессий. Японский ангел, например, может вполне комфортабельно обитать в общественном туалете и уметь делать то, о чём обычные христианские ангелы вряд ли имеют хотя бы малейшее представление. Он прибирает за неопрятными посетителями, оказывает некоторым «некоторые» услуги и при этом может вести себя как обычный человек. Кстати, снять свои ангельские крылья для него тоже не проблема. Кто же он, этот ангел в туалете? Короткометражная артхаус-драма Имайзуми Коичи «Ангел в туалете» – авторский фильм-нуар, трудно поддающийся обычному пониманию, в котором не произнесено ни единого слова и произведено много действий.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
Филигранный детектив об испорченности Молодой Хо (Энди Он), поступив на работу в угрозыск, первым делом видит следующую картину: дерганый человечек с лицом бомжа полосует ножом свиную тушу, затем залезает в чемодан и просит столкнуть себя с лестницы, потом объявляет: «Убийца — продавец мороженого!» Это великий следователь Бунь (Лау Чинг Ван), ведущий расследования с помощью сверхъестественного умения проникать в душу преступника. На следующий же день, впрочем, Буня увольняют за то, что тот подарил уходящему на пенсию начальнику собственное ухо, и окончательно объявляют сбрендившим. Хо находит его спустя пять лет — с просьбой помочь в тупиковом деле об исчезнувшем полицейском, индийском воришке…
Три главных героя встречаются каждый день в парке, выгуливая своих собак. Они не знают имен друг друга, и ежедневно разговаривают на различные темы, особо не сближаясь. Премьера 14.06.2019
Февраль 1945 г. Филиппины, остров Лейте. Японская армия деморализована, остатки пехоты отрезаны от подкрепления и обречены на смерть. Рядовой Тамура, больной туберкулёзом, воспринимается всего лишь как обуза для своего отряда; ему приказано отправиться в полевой госпиталь, а если его откажутся принять, покончить с собой. В переполненном госпитале его признают недостаточно больным для лечения. Когда территорию госпиталя начинают обстреливать, медперсонал убегает, бросив пациентов. Тамура спасается, но решает не возвращаться для помощи раненым. Он начинает бесцельное странствие, в ходе которого предстоит столкнуться с убийствами, каннибализмом и другими бесчеловечными следствиями войны. Экранизация…
Сценарист ужастиков сидит на мели — ему не везет в кинобизнесе, и для того, чтобы пробиться, нужен действительно хитовый сценарий. Им он и занимается, написав для начала историю о компании друзей, решивших посетить таинственный сайт, на котором можно пообщаться с призраками, продолжив сюжетом о девушке, которую посетил призрак ее погибшей в детстве сестры. На «сладкое» же он оставил историю о безответственном рабочем, которого ночь наедине с призраками научила, как себя вести с женой и детьми.
Низкотехнологичный научно-фантастический фильм, в котором мальчик, у которого на спине «растет» электрод, сражается с силами зла, чтобы спасти человечество. Мальчик случайно попадает в будущее, где вампир плетет заговор, чтобы погрузить землю в полную тьму. Сможет ли мальчик излучать свет из электрода на спине?
Несмотря на такое страшное название, фильм – совсем не ужасы и не мегатонны насилия с грудами кровавых мертвецов. Да, он о нескольких днях серийного насильника, серийного. Он насилует и убивает, а иногда и в обратной последовательности, но у Вакамацу это выглядит скорее смешно, чем страшно. Продолжается это до тех пор, пока герой фильма не натыкается на другого такого же больного на всю голову "коллегу".
Кинолента начинается с закадрового голоса молодой девушки по имени Тосико, которая рассказывает о своей семье Фукухара, представляя каждого её члена. У семьи когда-то была своя прачечная, сгоревшая во время бомбёжек Второй мировой войны, но всё семейство усердно работает, желая открыть новое заведение по стирке и чистке одежды. Старший сын Сусуму, работавший в магазине бархатных тканей, заболевает и вскоре умирает. Через некоторое время заболевает и глава семейства. Он ненадолго переживёт своего сына. Тяжким бременем ложатся домашние заботы и работа в открытой заново прачечной на оставшуюся без мужа Масако.
Семья, состоящая из четырех человек: мать отец, их сын и дочь, - классические мещане, живущие материальными категориями. Пытаясь покрыть растраты сына, глава семьи пытается выстроить хитроумный план.
Главарь молодежной банды влюбляется в девушку из католической семьи. Его сердце разрывается между любовью к уличным дракам и любовью к воспитанной красавице. По роману Судзуки Такаси.
Мать Киоко четыре раза выходила замуж и родила четверых детей от каждого из своих мужей. Киоко младшая из всех детей, она работает гидом в автобусах, катающем туристов по Токио. После того, как ее сестра Мицуко, в доме которой она жила, овдовела, сестры переехали в дом своей матери. Киоко не может ужиться с членами своей семьи: брат слабовольный пьяница, живет за счет матери, замужняя сестра Нуи завела интрижку с неприятным типом, который в это время сватается к Киоко, даже сестра Мицуко раздражает своей мягкотелостью и покорностью обстоятельствам. Киоко уходит из семьи и поселяется в съемной комнате. Она хочет быть счастливой в жизни и идти по своему пути. По роману Хаяси Фумико.
Чтобы облегчить себе написание сочинения на тему "Если бы у меня была сестра", школьник забредает на странный сайт под названием "если бы". И на следующий день у него внезапно появляется сестра. Объяснение одно - она упала с неба! А тут еще его дедушка дарит ей самого настоящего робота. С этого начинается целая чехарда увлекательных событий.