У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Девушка отправляется в путешествие, чтобы вырваться на свободу и исследовать себя. По пути она встречает самых разных людей, и перед ее глазами периодически появляются воспоминания, сны и галлюцинации.
Отец Кэнго Ятабэ был знаменитым мастером кэндо, но в результате несчастного случая оказался полностью парализован. Кэнго и сам был прежде перспективным фехтовальщиком, но после случившегося с отцом он бросил бокэн, закрыл додзе, работает теперь охранником в метро и сильно пьет. Случайное знакомство со старшеклассником и начинающим рэпером Ханэдой, демонстрирующим редкой силы талант во владении деревянным мечом, вынуждает Кэнго и самому вернуться к тренировкам. На основе романа Фудзисава Сю.
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.
Со Ён 65 лет. Она изо все сил пытается свести концы с концами, подрабатывая проституткой для пожилых. Благодаря сарафанному радио ей даже удается стать популярной среди стариков. Вне работы Со Ён любит проводить время со своими странными соседями и домовладелицей-трансгендером. Однажды от своего постоянно клиента женщина слышит просьбу убить его. Перед Со Ён встает сложный выбор – сохранить человеку жизнь или прекратить его страдания. С того самого момента люди начали приходить к ней с просьбой убить их.
Мальчик Масао живёт вместе со своей часто болеющей матерью и маленькой сестрой. Семья еле сводит концы с концами, поэтому Масао хочет найти себе работу, однако его мать настаивает на том, чтобы он продолжил своё образование. А пока они вынуждены добывать пропитание не вполне честным путём: Масао неоднократно продает своих голубей, которые несколько дней спустя покидают новых хозяев и возвращаются домой. Однажды он продал птиц девушке Кёко из богатой семьи, которая близко к сердцу приняла беды мальчика.
Фильм о революции и утопической мечте. В некой колонии дети свергают власть родителей и пытаются сформировать новое общество. Но, не имея плана, они скоро теряются в сетях сексуальных отклонений и насилия. Подростки кажутся беспомощными и неуклюжими в обращении с полученной властью. Может, они и не способны были понимать, почему они должны иметь власть, и все же желают ее.
Одинокая официантка в Токио — это Кэйко Судзуки. Её отец скончался от рака, и она становится одержимой течением времени. И вот, за три недели до ее 22-летия, она решает записать этот период времени наиболее точным способом.
Две подруги решают покончить с собой, дают друг другу обещание умереть вместе, но одна из них в последний момент передумывает. Много лет спустя у неё уже почти взрослая дочь, за которой приходит призрак мертвой подруги забрать должок.
Однажды в руки Тэцуо Аоки попадает крутой сценарий от молодого дебютанта. И начинающая актриса, способная вытянуть главную роль на невероятную высоту. Но сможет ли «великий» режиссер задушить в себе циника и подонка. И поверит ли кто-нибудь из потенциальных инвесторов, что этот неприятный субъект с куцым резюме и раздутым самомнением способен снять хоть что-то стоящее?
Очередное расследование Коскэ Киндаити. На этот раз Коскэ распутывает дело об убийстве супругов, которых неизвестный трёхпалый мужчина зарубил в свадебную ночь. По мотивам одноименного романа Сэйси Ёкомидзо.
Журналист Ким Со Ён связывается со своим другом детства Сан Чжуном, недавно сбежавшим из психиатрической лечебницы и убившим уже восемнадцать человек. Он обещает дать ей эксклюзивное интервью, но с одним условием - снимать интервью должен именно японский оператор. Когда съёмочная группа приехала в назначенное место, то их встретил с ножом в руках Сан Чжун, сообщивший, что он убил в общей сложности уже двадцать пять человек в попытке добиться "чуда", обещанного ему голосом Бога. И ему не хватает только двух японских жертв. Он считает, что их друг детства Юн Чжин, погибший в аварии у них на глазах, будет возвращен к жизни после того, как Сан Чжун завершит свою игру со смертью...
Четверо «черных» парней из провинциального японского городка отправляются в столицу на поиски какого-нибудь заработка. Уже в первый день они оказываются облапошены молодой китайской шлюхой Анитой, знакомство с которой приводит их в ряды одной из местных «триад». Их новый босс, сентиментальный отморозок, заставляющий своих любовниц рассказывать ему китайские народные сказки, находит им работу уличных наркодилеров. От появления прибыльного заработка жизнь парней не становится более сладкой и цветастой. Они решают бежать от всех своих проблем в Бразилию, но плата за нелегальный проезд стоит больших денег. Немного подумав, парни решают ограбить собственного босса.