Оцените отзыв
Айсберг Жадности и «Титаник» зрительского интереса
Как и в случае с «Титаником», путешествие этой дорамы по умам зрителей начиналось с больших ожиданий и торжеств, все было по-богатому – отличный кастинг, именитый сценарист, красивая картинка и интригующий пиар с постельной сценой в первой же серии.
Первоначально история была интересной, крепко построенной необычной интерпретацией классического сюжета о Золушке. Необычность в том, что на первый взгляд архетипов Золушек в дораме две, и две «мачехины дочки». В каждой паре один из героев – фальшивый. Одна из «Золушек» – потерянный принц, а одна «мачехина дочка» – с начала истории представляется всем принцем, хотя таковым себя не ощущает, характер имеет золотой, совсем как у классической Золушки, и драма этого замечательного персонажа в том, что судьбой ему назначено место «мачехиной дочки». Четыре необычных характера – четыре краеугольных камня этой истории, спаянных поисками призвания и признания, желанием обрести семью, взаимность в любви, стремлением занять более высокое социальное положение, а в месте с ним – получить безопасность и снять груз ответственности за обременяющую семью неудачников.
С первой же серии дорама радовала обилием действия, комедийных сцен и зажигательным саундтреком. Пружина интриги медленно и верно закручивалась, чтобы поразить нас, зрителей, чем-то романтичным и веселым. Сказка длилась вплоть до 8-й серии, когда выпускающий дораму канал объявил, что продлевает ее на 4 четыре серии. В связи с этим сюжетная пружина лопнула в конце восьмой серии и на головы неподготовленных зрителей с неба посыпались рояли вместе с кустами. Я говорю о внезапном эпизоде с немотивированным решением отъезда главной героини на Чеджу на два! года… И о безобразной нарезке «интригующих» кадров в самом конце серии, полностью снесших выстраиваемое здание общего сюжета. Начиная с 9-й серии дорама превратилась в бесконечные диалоги (которые снимать проще и дешевле всего, ага), с робкими врезками эпизодов с действием, которые пришиты к новому раздутому сюжету белыми нитками, наживо. Когда элементы обновленного сюжета выглядят вместе совсем уж дико, авторы забивают щели флешбэками. Так важные сюжетные повороты с раскрытием тайн превратились в скучные диалоги, персонажи, без особых на то причин, внезапно обрели гениальную проницательность и опираясь на скудные факты молниеносно экстраполировали кто кому брат и где скрыта тайна «золотого ключика», лишив зрителей надежды на какой-либо саспенс. Остается только умиляться милым романтичным сценкам, изредка натыканным среди завывающих роялей в кустах развесистой клюквы. Впечатление такое, что первоначальный автор сценария больше дорамой не занимается, теперь ее ляпают кто-придется и кто во что горазд.
Довольно часто в дорамах от героев можно услышать такую фразу осознания-раскаяния: «Я был слишком жаден…» Такое признание экранного героя, высказанное или нет – вершина айсберга, под водой скрыта махина решений выпускающей компании. Корабль «Красавицы Гон Шим», на полном ходу, уже напоролся на эту плавучую гору, скрытую водой первоначального успеха… Его уже не спасти.
Дата публикации: 29.06.16