Оцените отзыв
Срок годности обещания – пока любовь не закончится. (с)
Вот она – реальность. В чём смысл любви? Какой смысл любить и становиться единым целым? Умерли от одного удара молнии.(с)
Если вы хотите сказку, то вам явно не сюда. Если вы хотите историю, где основное экранное время будет уделено романтичным перипетиям в развивающихся отношениях, можно смело проходить мимо. Если вы хотите, чтобы рассыпались искры от поцелуев, и всё вокруг героев сверкало электрическим напряжением, лучше даже не включайте эту дораму.
Если же вы хотите посмотреть на чужие ошибки, чтобы потом научиться не допускать свои, запаситесь терпением на 16 серий. Если вы хотите посмотреть, как взрослые люди умеют своей недосказанностью рушить отношения, можете устраиваться поудобней. Ну и если вы готовы слушать душевные терзания в режиме реального времени, то смело включайте и не говорите потом, что вас не предупреждали!
Уходи. Не ходи за мной. Кстати… Эй, ты куда?! (с)
Сериал о том, что тараканы в голове не только у девушки, но её – страшнее и активнее. Энциклопедия ошибок или как научиться не наступать на грабли дважды, а то и трижды. Будничная история об обычных людях, которые любят, встречаются, расстаются, снова влюбляются, ругаются, мирятся, но живут и работают. «Открывая любовь» – самое верное название, потому что герои действительно «открывают» для себя ценность любви, а не просто её ищут.
В принципе, здесь есть всего понемногу. И загадка происхождения одного из персонажей, и дружба, переросшая в любовь спустя тридцать лет, и встреча с бывшим, который активно пытается вернуться в жизнь бросившей его, но всё так же любимой женщины. Хотя, кто кого бросил, кажется, не поняли ни герои, ни зрители, и это ли не прекрасно? Здесь напивались, дрались, таскали друг друга на спинах, недосказанностей здесь хватит на пару дорам вперёд, но вот в чём штука – всё это, по сути шаблонное, шаблоном совсем не выглядит. Видимо, мастерство сценариста и режиссёра не пропьёшь: повернуть сюжет и диалоги так, что всё кажется обыденностью, а потом и снять это всё просто и реалистично – готов рецепт максимально приближенного к прозаическим жизненным реалиям кинопроизведения. И это в нём подкупает.
В кои-то веки проблема отцов и детей в подобной дораме не стоит таким острым углом, что приходится спотыкаться, а спокойно проходит вторым планом, не обременяя, но и не давая забыть, что всё начинается с семьи.
Друзья-подруги главных героев до того милые чудики, что за их линиями следишь чуть ли не пристальней, чем за главными героями. Парочка друзей Чжун Хо и Ын Соль веселила и придавала всей этой истории сумасшедшую изюминку, эдакую романтическую чудинку, ведь именно у них идёт осознание любви, а не борьба за главенство в отношениях. Юн Хён Мин милаш-очароваш, а его персонаж так неумело ухаживал, что улыбка с лица не сходила. Ким Сыль Ги в который раз поражает актёрскими способностями в столь юном возрасте, да к тому же играет героиню лет на 10 себя старше, правда, не особо по Ын Соль этот возраст заметен, но подруга из неё вышла замечательная.
Директор Юн в исполнении Ли Сын Джуна – это ж вообще отдельная песня. Кого не трогает ярко показанная мужская дружба, тот не я, поэтому сцена с кормлением несчастного ТэХа, изумительно снятая оператором из-под стола, навсегда угнездилась в моём сердце, ибо что может быть трогательней? А потому, хо-хо, химия между директором Юном и ТэХа чувствовалась намного сильнее, чем между всеми остальными парочками, да простит меня здравый смысл!
Очень бы хотелось придраться к чему-нибудь вроде работы оператора, костюмеров или дизайнеров, но не получается. Сериал мало того, что по-домашнему тёплый, так и по-настоящему красивый. Операторская работа радует красивыми планами и изумительными видами, к декорациям, видать, подход был такой же занудно-профессиональный, как у Кан ТэХа к дизайнерской мебели – всё красиво, глаз радуется и отдыхает. Тоже самое можно сказать и о костюмах героев: одеты все в меру стильно, к каждому случаю подходяще, без излишней скромности и пафоса.
Уж не знаю, чьей задумкой были эти мини-интервью, режиссёра или сценариста, но мне такое по вкусу, поэтому я лишь наслаждалась откровениями каждого персонажа. Да к тому же в конце этому всему попытались придать даже некий смысл, тонким намёком показав автора всей этой истории, который всегда был рядом.
Обладатель греческого профиля с корейскими корнями Эрик Мун прекрасен. Как вообще можно от такого мужика нос воротить, загадка, которую пытались разгадать зрители вместе со всеми персонажами и самим Эриком в придачу. Если же говорить о его персонаже, то я за все время не увидела в Кан Тэ Ха ни одного изъяна: красивый, умный, заботливый, талантливый, немножко занудный касаемо работы, верный и до безумия преданный. Какой там Пак До Гён – мужчину-мечту Эрик сыграл еще в 2014 году! Все 16 серий я пыталась понять героиню, но, увы, так её и не поняла. Когда мужчина не бросает все и не бросается по любому твоему чиху к тебе на помощь спасать тебя от самой себя же, это всего лишь означает, что у него полно работы и собственных дел. Если же у тебя случается горе, то о нем нужно рассказывать прямо, без загадочных "Приезжай, ты мне очень нужен!", потому что когда мальчик 10 раз крикнет "Волки! Волки!", на 11-й реальный крик о помощи никто не прибежит, и разве можно обвинять в этом кого-то, кроме самого мальчика?
Такой получилась и Хан Е Рым. 5 лет назад она жаловалась, что ей никто ничего не говорит, она любит больше, она тут самая несчастная и вообще всё плохо, так давай сделаем ещё хуже. Но, как только в новых отношениях нынешний жених высказал ей то же самое немного другими, более мягкими словами, то и 5-ти лет не потребовалось, хватило 1 года и 4 месяцев, чтобы понять: раз он требует от меня объяснения моего нелогичного поведения, значит, мы на дне, значит, нам с ним не по пути. Она настоящая стерва, причем сама же это понимает, но ничего с этим поделать не может. Персонаж живой, но не настолько привлекательный, чтобы в конце искренне желать ей счастья. Спойлер: Счастья скорее хочется пожелать ТэХа. И состав выдержки. И вагон терпения. И тележку понимания. Иначе он с ней свихнётся.
Чон Ю Ми убедительно, просто и понятно сыграла сложную, запутанную и путавшую других героиню. Ей нужно было передать образ на трех его разных стадиях: отрицание, осознание, исправление. Высший пилотаж актерского мастерства, несмотря на то, что сам персонаж мне совершенно не импонирует. Поначалу чисто внешне мне она тоже совсем не понравилась, показалась какой-то уж чересчур простенькой для такой стервозной эгоистичной героини, но уже серии через 3 мне она казалась до того миленькой, что хотелось потрепать её за щёчки.
Вечно обреченный играть героев старше себя Сон Джун – в отличие от "Высшего общества", где он искусительно-прекрасно-очарователен, здесь образ его простоват и тем прекрасен. Нам Хэ Джин получился тем типом мужчин, о которых мечтает каждая девушка и которого искренне жаль во всех этих недомолвках и перипетиях сюжета: расширенные удивленные глаза, сморщенный за челкой лоб, полуулыбка-полуусмешка – и искренне хочется погладить его по головке и сжать за него кулачки, но увы, разница в возрасте отражается на уровне харизмы, а потому до второго персонажа ему еще лет 10: чтобы заматерел, приосанился и научился быть обольстительно-прекрасным даже когда избит.
Эрик Мун – красив, гадёныш, а как играет! Кто бы мог подумать, что вот эта ходячая мечта всех женщин по основной профессии айдол?! Если бы не пара просмотренных клипов и скорый камбэк, никогда бы не поверила! Играет будто камера случайно рядом оказалась и решила заснять жизнь обычного директора строительной фирмы.
Порадовало ещё полное отсутствие исключительно положительных или отрицательных персонажей. Все хорошие, всех жаль. А ещё здесь нет чёткого определения третьего лишнего, и до самого победного конца непонятно, останется ли вообще с кем-нибудь героиня или пойдёт по жизни в гордом одиночестве.
Давай будем вместе. Ты – придурок, я – стерва. Какой смысл мучить других? (с)
P.S. Поначалу все шло вполне хорошо, но в конце дорама, максимально отошедшая от всех штампов, изобиловала ими и издевалась над зрительским мозгом настолько, что я решила снизить оценку до 8-ки. И только мелькнувшая мордашка Анушки Шармы, да мельком замеченная сцена с переодеванием при участии Шахрукха заставили меня поднять оценку до 9-ки, потому что я никогда не видела, чтобы герои корейской дорамы смотрели индийский фильм, да ещё один из моих любимых!
Дата публикации: 19.08.16