Чувствую острую необходимость в написании рецензии.
Я, помнится, уже упоминала, что мне по душе тяжелые фильмы. А это значит, моя копилочка пополнилась ценным экземпляром. Разложу все по полочкам.
+ Это не тот сериал, который смотрится фоном при вышивании или готовке обеда. Его нужно смотреть именно первым планом - только так вы сможете уловить, кто с кем знаком, а кто с кем нет; кто за кем охотится; кто, кому и что должен продать; кто кого должен поймать и кто на кого работает. С количеством тайных связей создатели намутили, конечно, серьезно. Вообще, думаю, звание "дорамы поворотных поворотов" можно смело отдавать "Жестокому городу".
+ Сам по себе сериал крайне эстетичен. Я, на самом деле,
немного таких встречала. Очень красиво снято - красивый город, красивые
люди, красивые интерьеры, красивая одежда и красивые украшения - в
общем, для глаза очень и очень приятно. +
Музыкальное сопровождение. То, что оно будет изумительным ясно с
первой ноты, прозвучавшей в первой серии. Трогательные, красивые и
какие-то нетипичные мелодии
Jo Jung Hee – Everyday и Kim Yong Jin – Hurt (Wound) звучат в нужное время и в нужном месте. Очень атмосферно.
+
Подбор актеров. Большинство из них вижу впервые. Исключительно потрясающий каст.
Чон Кен Хо с его прожигающим взглядом и неподражаемым умением играть трагичные сцены - потрясающий Доктор, Чон Ши Хен.
Ли Чжэ Юн, созданный для ролей копов и отличных парней - детектив Чжи Хен Мин.
Юн Хен Мин и его харизматичный, вспыльчивый и неоднозначный Ким Хе Су.
Чхве Му Сон (которого лично я просто обожаю) - Сафари, дядюшка Мун Док Бе, как относиться к которому не понятно до самых последних минут.
+
Особый плюс - шикарные женские персонажи. Роскошные в плане внешности и в плане подачи женщины. Ни одной лохматой простушки, коих так любит изображать корейская киноиндустрия. Ли Чжи Сук в исполнении
Ким Ю Ми - не образ, а находка. Я не припомню, чтобы когда-то женский персонаж нравился мне больше мужских, но в этот раз все вышло именно так. Восхитительная женщина. Сильная женщина. Женщина со своей болью и со своим глупым сердцем, которому, как известно, не прикажешь. Сделаю незначительное отступление - я хочу весь ее гардероб. Все до одного платья.
Нам ГюРи в роли Юн СуМин тоже оказалась к месту. Не раздражающий персонаж и красивейшая актриса.
+
Интрига. Господа сценаристы начали сериал очень, надо сказать, резво - прямо с первой серии закрутили так, что закачаешься. Иногда я ловила себя на мысли, что надо бы закрыть неизвестно когда открывшийся рот.
В средних сериях градус интриги, конечно, как это обычно бывает, немного спал, но
забросить сериал у вас все равно вряд ли получится - слишком много вопросов
создатели поставили в самом начале, а ответы на них зритель получит
только в самом конце.+
Флэшбеки. Вообще-то я слегка негативно отношусь к моментам изображения прошлого героев, не всегда они оказываются интересными, но это не тот случай. Моменты общего прошлого Дока, Сафари и ЧжиСук-онни - изюминка дорамы. Особый трагизм - осознавать, что люди, которые были друг для друга почти семьей сейчас изо всех сил стараются убить друг друга. Особая трогательность - обнаруживать, что память - это то, что навсегда останется с нами.
+ Концовка. Чего скрывать, грешат корейские сценаристы смазанными концовками. Так что я хочу сказать отдельное спасибо создателям "Жестокого города" - финал изумителен. Я была наслышана, что он не будет счастливым. Но любой другой вариант развития событий начисто убил бы все впечатление, так тщательно создаваемое на протяжении двадцати серий. К слову, я отказываюсь замечать сцену после титров. Она была лишней.
- Я пытаюсь найти минусы, и у меня не получается. Разве что то, что моя нервная система сильно пошатнулась.
Безусловно, нужно пересмотреть эту дораму снова, причем в ближайшее время - чтобы заметить все те мелочи, за которые обычно при первом просмотре взгляд не цепляется. Раз уж нельзя стереть себе память и посмотреть вновь.
Сотни дорог ведут в этот мир, но нет ни одной, по которой можно было бы уйти (с).