Жизнь - непредсказуемая штука. Дорама "Великолепное наследие" - очень яркий пример этому. Сегодня ты - богатенький избалованный мальчик, который вытворяет, что вздумается, а завтра - под влиянием обстоятельств - ты уже стоишь перед выбором своего пути. Сегодня ты - девушка, не знавшая горя, завтра - под давлением судьбы - ты под ударом от навалившейся внезапно ответственности за каждый свой шаг. Сегодня - у тебя есть всё, завтра - ты уже на обочине - выброшенный и забытый всеми. Жизнь - невероятные качели, раскачиваясь на которых, набираешься опыта. Самый главный выбор, перед которым стоит каждый человек - выбор в сторону выгоды или выбор голоса совести. Таким ощущением для меня наполнен весь сериал от начала и до конца. И тут выясняется невероятное - повышенное чувство долга - не всегда приводит к хорошим результатам, а чувство высокой ответственности - не всегда оправдывает усилия, вложенные в любимое дело или же в родных и близких людей. Всегда найдётся тот, кто подло тобой воспользуется в самый неподходящий для тебя момент или же просто зло подшутит над тобой, не задумываясь, что последствия будут плачевными, и иногда - для обеих сторон. Хорошо, что есть и те, кто просто так подставит своё плечо, если необходимы поддержка и утешение. Только при наличии верных друзей, приходящих на помощь, и, благодаря просто не равнодушным добрым людям, жизнь может снова улыбнуться, а успех и удача снова начнут сопутствовать во всём. Мало кто способен делать правильные выводы из пройденных уроков, но, к счастью, для всех главных героев, всё заканчивается благополучно, хотя это благополучие очень зыбкое.
Собственно, сама дорама - очень хорошо развёрнута. Очень подробно показана. И всё бы ничего - а есть, на мой взгляд, проколы, несоответствующие логике. Самый главный прокол - это затянутые поиски. Ближе к концу фильма назрел вопрос: "Объясните, как так получилось, что армия опытных поисковиков, нанятых Президентом, (на секундочку - прочесали ВСЕ районы и ближайшие пригороды) - так никого и не нашла и даже не додумалась поискать в ближайших барах и кафе? Если искали действительно везде, почему и туда заодно не зашли? А главный герой - пошёл по улицам - и обнаружил за полчаса?" - так не бывает. Это нелогично. Не верю. И второй прокол - это то, что никак не сработали листовки и форумы по поиску. У людей что, нет глаз? В реальности - кто-нибудь уже давно увидел и сообщил куда следует. Ах, да... Это же кино!.. Хоть всё и очень жизненно в целом, но всё же, нужно было и этот момент как-то обыграть, а то - затея есть, результатов - нет.
Персонажи ярко отражают всё многообразие характеров, которые существуют.
1. Джун Се - то самое верное плечо и подмога в трудную минуту. Временами казался мне приторно-милым. Идеален для парня - утешителя, добродушный и простой, хотя, неожиданно, ему выпал один из трудных жизненных моментов. Для себя я это назвала - выбор между светом и тьмой в собственной душе. Тот самый момент, когда за голос совести, которому последовал, придётся платить полной мерой - позже.
2. Хё Ри - палочка-выручалочка. В любое время дня и ночи выслушает и никогда не откажет в помощи. Всем бы таких подруг.
Вторая же девушка из окружения Ын Сон - вызывала у меня недоумение. Если про Хё Ри можно сказать - ПОДРУГА из всех подруг вокруг, то про вторую - "подружка" - тихая завистница. Появляется внезапно - собирает все сплетни - и испаряется. Знакомая картина, не правда ли?
3. Сон У Джун - девушка - пустоголовушка. Капризна, избалована, инфантильна. Ванильная конфетка. Однако, даже она начинает расшевеливаться и думать своей единственной извилиной в черепной коробке, когда жизнь вокруг неё начинает кипеть и переворачивать всё вверх дном. Мама от неё ничем не отличается в этом плане - точно такая же, хотя есть и различия. Мама любит потакать своим великовозрастным детишкам во всех их запросах. Очень легко ведётся на всё, что ей скажут. Живёт по принципу - куда все, туда и я. В конечном итоге - получается - превращение легкомысленной и легковерной женщины - в хорошую домохозяйку, которая всё делает с удовольствием. Для такого типажа как эти героини - такое превращение - очень большой прогресс и шаг вперёд. Лично я порадовалась.
4. Сон У Хван живёт по принципу "Что хочу, то и делаю". Его поступки нахальны до омерзения. Богатенький наследничек. Про таких говорят - золотая молодёжь. Но и тут большой сюрприз. Богатые тоже плачут. Под ударами судьбы какую только маску не нацепишь на себя, чтобы скрыть своё истинное Я. По-моему, так делают все. Его внутренние изменения не бросаются в глаза, но очень заметны. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что он, наверняка, всегда был таким, просто мир не всегда спраедлив. Ситуация заставила стать грубым и равнодушным, а потом ты не смог снова стать собой. И это тоже знакомая картина, не так ли?
4. Госпожа Президент тепло и ласково названная Бабушкой. Вот уж недаром ей дано эти два прозвища. Она их полностью оправдывает. Самый мой любимый персонаж во всей дораме. Целиком и полностью за весь сюжет была на её стороне. Она - воплощение Мудрости - в самом большом смысле этого слова. Двигатель прогресса для всех жителей своего огромного дома. На работе - деловая леди с железной хваткой. Дома - одинокая милая старушка, жаждущая внимания и заботы от своих домочадцев. Для самих внуков такая простая истина становится открытием. Однако, сама бабушка очень чётко осознаёт смысл поговорки "Что посеешь, то и пожнёшь". С её опытом прожитых лет, она не унывает от этого, а деловито берёт всё в свои руки и очень непреклонно гнёт свою линию, невзирая на недуг. От её действий всем - только большая польза. И её нельзя обвинить в чрезмерной любви. И.... снова подвох. От её стремления помочь наша наследница получает только неудобства и неприятности. Но Ын Сон настолько сострадательна, наивна и добра, что ей эти страсти вокруг денег крайне неинтересны - всё, что ей хочется - это тепла от "железной" бабушки. Для меня было удивительным то, как эти два разных поколения и два совершенно посторонних человека жили на протяжении всей истории - на одной душевной волне. И в настоящей действительности - встретить понимающего человека - это огромное счастье.
Ын Сон - главная героиня, но при этом - вся шумиха вокруг имущества и все события - не делают её центром сюжета. Она - пограничник между двух лагерей. Один из них представлен бабушкиным домом. Второй лагерь - это её семья. Упс... И тут - маленький нежданчик. Мачеха открыто называет это иллюзией. Подворачивается удобный случай - она срывает с себя маску добродушия перед Ын Сон и её братом. Как часто посторонние люди в реальности стремятся понять такого как Ын У? Вникнуть в мир человека, который "не от мира сего"? Доброе слово "Мама" из уст младенца по разуму - в сторону мачехи, которая вышвырнула его как котёнка на улицу - заставило меня вздрогнуть. Деньги деньги деньги и ещё раз деньги. На любую изворотливую хитрость, пакость и гадость пойдёт такая женщина. Не удивительно, что она притягивает к себе абсолютно подобного человека - господина Пака. Тот ведёт свои грязные игры против "этой девчонки". Пути расходится, когда на последнего снисходит прозрение. А вот названная "мама" так прозрением и не порадовала. Да, она осознала в какой-то степени свои ошибки, но это никак не изменило её характер.
Сон Ми - голос совести у неё становится всё тише и тише. Порою, кажется, что её нельзя обвинять, потому что
она то и дело пытается вразумить мать и действует под её покровительством. Но всё же, нельзя оправдывать свои действия, прикрываясь кем-то. Абсолютная дрянь, у которой совесть находится в режиме переключателя. Когда она говорит - "Ты видела как живут бедняки?" - это кнопка "вкл". Когда она выдаёт себя за Ын Сон - кнопка "выкл". И так по кругу - до истерики. И что за идея - фикс у матери с дочкой по поводу замужества, когда парень на это не давал ни одного намёка? Так и хотелось сказать - "Девочка, включи мозги, на тебе свет клином не сошёлся. Лучше беги от своей мамаши, пока она тебя в болоте своём не утопила". И да - ей повезло больше - она всё-таки не захлебнулась в нём по уши. Хватило разума начать жизнь с чистого листа.
4. Отец Ын Сон - вторая жертва всех событий. Тот самый бедняк. Состоятельный владелец маленькой компании. Человек способен на глупости. И это жизненно. Его действия продиктованы чувством долга. Он всё делает ради семьи, и это похвально, но, когда отсутствует чувство меры - ничего хорошего из этого не выходит. Смотря на него - видишь, как человек способен выжить в любых условиях, хотя его некоторую нелогичность действий легко объяснить растерянностью.
Во всех персонажах заложена жизненная история или же все вместе они создают некую жизненную картину. Несмотря на затянутые поиски, эта дорама достойна десятки. Рекомендую к просмотру! Думаю, что не пожалеете!