Убийство всегда гнусно, иногда оно необходимо, но всегда гнусно.
— Анри Барбюс
зима. тонкий слой свежего ночного снега.
утро буднего дня.
плохой день — однозначно.
И ты спокойно, едва скрыв эмоции после очередной ссоры, идешь в школу, когда стрелки едва пересекают 7 - "спасите. спасите. спасите" — только есть проблема — голос не твой.
и ты не сможешь помочь.
под большими хлопьями снега настигает истина — э т о т о л ь к о н а ч а л о.
но начало чего? внутришкольного апокалипсиса? начало времени, когда ты или "за" или "против"? когда все принимают сторону, а ты просто не знаешь - ты просто видел посиневшее лицо некогда одноклассника, покрывшееся тонким слоем свежего снега — это просто снег.
но именно твоя рука коснулась его.
именно твое имя оказалось в списке школьного клуба.
Т В О Е.
— интрига. (действительно держит в напряжении, заставляя метаться из одного угла в другой, меняя мысли и имена подозреваемых)
— сюжет. ("кто?" зачем?" какая причина? "что он сделал?")
— актерская игра. (вы можете хвалить старших коллег, известных актеров (таких, как Ли Минхо, У Бин и т.д.), но не похвалить их - нельзя, потому что ты — ты им поверишь.
— ("я верю");
когда находишь в списках фильмов нечто такое - понимаешь — это то, что действительно важно: социальные проблемы, проблемы классового движения и проблема не первого столетия - проблема отцов и детей.
если ты начинаешь смотреть этот фильм с мыслью о том, что все плохо, то закончив этот сериал, ты станешь другим человеком - п о т о м у, ч т о:
Ты был неправ. Ты получил неверный ответ, когда покинул этот мир. Ты выключил самую прекрасную песню в самом ее начале. Из-за дождя ты прошёл мимо красивого цветка. Ты был уверен, что твоя жизнь состоит только из плохих моментов, но это была твоя комнатка, в которой ты так и не включил свет. Ты мог все изменить. Все могло быть лучше. Поэтому, ты был неправ. Я правда хотел сказать тебе это.
— Хан Чжи Хун, "Лжесвидетельство" 2016
"