Отзыв на дораму Пропавшая девятка

Оценка автора: 5/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Реквием по Чон Кён Хо 2013 года, или Сказ о том, как люди, давясь, доедают кактусы.

Бывают обманутые ожидания, каждый зритель это знает, и принимает, и молча смиряется с обидой. Бывает ещё, когда, осознав, что полученный результат вовсе не то, чего первоначально хотелось видеть, ты всё же даешь картине множество шансов, бесчисленное количество раз, опять и снова, попутно задаваясь вопросом: «Что такой хороший актёрский состав здесь забыл?», но в итоге — всё равно нет, всё равно ты обманут, всё равно часы потрачены зря.

У «Пропавшей девятки», конечно, есть плюсы: неплохая съёмка, действительно отменное музыкальное сопровождение, отличный актёрский состав. Но вот проблема — актёров жаль. Буквально и без преукрас. Глядя на Чон Кён Хо и Пэк Чжин Хи, которые всё в том же 2013-ом году незабываемо сыграли Си Хёна в «Безжалостном городе» и Танашири в «Императрице Ки» соответственно, вопрос о том, как они согласились на это, бегущей строкой пробегал в голове то в одну сторону, то в другую.

В какой-то момент приходит осознание: это просто пародия на жанры. Становится легче. Становится чуточку яснее. Ведь ты, оказывается, не злобный, назойливый и докучливый критиканишка, а создатели — вовсе не глупые идиоты, не знающие элементарных законов физики, логики и здравого смысла. Ты рациональный зритель, а создатели — они просто пошутили

Но дальше — хуже. Ведь — вау — даже у пародии над жанрами есть свои законы жанра. То есть, ну, если уж… как бы помягче… сценарист возжелал стать крутым субъектом, способным потешиться аж над таким набором дорамных составляющих, как (стоит проговорить на одном дыхании для пущей экспрессии) саспенс, триллер, романтика, комедия, катастрофа, мелодрама, детектив, то и требования о качестве к нему будут предъявляться соответствующие. Есть множество других способов и приёмов, при соблюдении и использовании которых можно показать зрителям комичность и пародийность, — помимо достижения максимальной глупости. В данном случае настолько максимальной, что под конец всех серий ты уже устаёшь их подсчитывать. Уже перестают волновать и телефоны, работающие после разбитого самолёта и непогоды на острове, и выжившие в процентном соотношении 100% с учётом отсутствия системы безопасности, и странная система досудебного производства, где правосудие осуществляют при помощи пресс-конференций и специально созданных комиссий, и откровенно — простите — тупое решение сценариста сделать антагониста абсолютным и всесильным злом, для тяжести уничтожения которого не хватало разве что крестражей. Под конец желания простые: пускай это всё закончится, пускай в конце будет просвет, пускай есть подвох. По-жа-луй-ста.

Но нет. Опять. Опять и снова. В конце — всё ещё тупее и абсурднее. Даже пришлось задуматься: может, всё это приснилось им после съеденных на острове грибов?

Поймите, я ненавижу голословные утверждения вроде «фу, это было тупо». Поймите, в начале мне даже более-менее нравилось. Поймите, я старалась быть объективной, но это откровенно самое наркоманское из последних вышедших дорам.

Всё просто: хотели пародию, тогда не нужно было пытаться в серьёзность, необходимо было выдержать всё, от начала и до конца, в одном окрасе.

Но спасибо, что не было любовной линии. И что актёры умели играть. Иначе досматривать бы не стала.

P.S. ЧКХ, прости. Надеемся.
И ждём.
Но ждём что-то более удачное.
Гораздо более удачное.
Автор: vekua
Аватар vekua
Все отзывы vekua 59
Все отзывы на Пропавшая девятка
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 12.03.17

Меню