Какой путь у брошенного ребёнка? Лёгкий ли? Тяжёлый ли? Зависит ли он от самого ребёнка или же от тех, к кому он попадёт? Кто, если не родители, объяснит ему, что есть хорошо, а что плохо? Все брошенные дети в результате куда-то попадают и как-то растут. Их воспитывают либо государство, либо новые родители, либо улица.
Главную героиню воспитала "Мама". У Мамы было много таких же детей. Но только полезные дети имели право оставаться под маминым крылом. В ином случае их выбрасывали.
Вполне естественно, что маленькая Ирён жила в том мире, в котором жила и её новая семья. И другого она никогда не знала. Все, кто занял деньги - должны их вернуть. Неважно как. Это либо будут наличные из рук занявших, либо наличные из рук продавцов, купивших органы тех самых "занявших". Кто бы что ни обещал и как бы ни клялся, долг будет уплачен в срок. Таков принцип Мамы. В китайском квартале, если ты перестаёшь быть полезным - умираешь. А если исправно выполняешь свою работу - живёшь и ешь. Не за что винить таких людей. Ведь все хотят есть. Это их способ выжить. Для них это норма.
Ирён выросла сильной девочкой. Мама с самой первой встречи знала, что Ирён вырастит такой. Она не даёт себя в обиду, исправно выполняет работу, даже заботиться о братьях и сёстрах.
Но однажды Ирён показывают другой мир. Где норма совсем иная. Никто не убивает. Человек живёт, работает, улыбается, потому что если он родился, как он может быть несчастным? В мире есть много всего интересного. Но какой мир выберет Ирён... Тот, который отвернулся от неё с рождения, или тот, в котором её "семья"? А, может, мир семьи гораздо лучше? Ведь если здесь кто-то предаёт - он расплачивается. Такой мир не лжив и справедлив. А вот мир счастливого улыбающегося юноши - обманчив.
"Китайский квартал" - хоть и криминальный фильм с кровавыми сценами, однако сохраняет спокойную размеренную атмосферу. Кадр за кадром мы знакомимся с жизнью ростовщика, сравниваем привычный нам мир с миром выживания. В этом произведении есть всё, что нужно для хорошей драмы: глобальный вопрос, сюжет, закрученный вокруг главной героини, чувства не только главных, но и второстепенных героев. А также переломный момент, начиная с которого на наших глазах рушится всё то, что до этого момента было так прекрасно выстроено.
Ким Го Ын, сыгравшая Ирён, прекрасно показывает свои актёрские данные. Не могу не подметить и её игру в недавно законченной дораме "Токкэби", а также дораме, снятой по манхве - "Сыр в мышеловке" (везде главные роли). Не менее важная роль принадлежит и такому известному актёру, как Пак Бо Гом. Не скажу, что хорошо знакома с его творчеством, но он зацепил меня ещё в детективной дораме "Я помню тебя". И как же не вспомнить Го Кён Пё, знакомого нам с "Ответа в 1988". В "Китайском квартале" он наконец оправдал свой леденящий взгляд, убивающий на расстоянии, сыграв одного из детей Мамы, непокорного и высокомерного.
Рецензия хорошая. Спасибо. Вот только Пак Бо Гом сыграл совсем не ту роль., которую Вы описали. У него второстепенная роль паренька, с которого, не смогли вытрясти долг и убили. И Рён его пыталась защитить.
Хотелось бы чуть пояснить. Три Ваших предыдущих текста тоже очень хороши. И они были бы прекрасным подспорьем при выборе "смотреть - не смотреть", если бы лежали отзывами под фильмами. Там бы они были весьма кстати, здесь же через день-два "утонут" и забудутся. А жаль...