"Силачку" я шла смотреть исключительно потому, что любимому Хёншику наконец досталась главная роль. Наверное, даже если бы дорама была совершенно несмотрибельной, я бы все равно дошла до конца ради Хёншика, но, на мое счастье, "Силачка" невероятно приятно удивила. Во-первых, чудесным актерским составом, а во-вторых, сюжетом. Намешали, конечно, сразу все: и комедию, и романтику, и триллер, и детектив, и фантастику, попутно, наверное, думая: "Why not?" Получилось, на удивление, очень даже неплохо. Разумеется, если опустить кое-какие раздражающие детали, о которых я скажу чуть позже.
Главные герои, Бонсун и Минхёк, расположили к себе с первого появления в кадре. Они живые, яркие, со своими проблемами и детскими травмами. Минхёку досталась банальная ситуация - выросший без матери и в компании вредных братьев, он действительно вышел мужской версией принцессы, запертой в башне. Драконами, не дающими ему сбежать, можно назвать и братьев, и его загадочного сталкера (не буду спойлерить), и даже отца, наверное. По закону жанра, конечно, появляется принц в обличье Бонсун. Проявления ее силы за счет своей абсолютной неправдоподобности были очень забавными - в духе комиксов. Бонсун в какой-то мере тоже одинока: никто никогда не понимал всего, что переживала она, обладая такими способностями. Более того, мать то и дело лупила ее по поводу и без (когда-нибудь я смогу смириться с тем, что в дорамах герои зачем-то постоянно друг друга бьют). Словом, принц с принцессой очень вовремя друг друга нашли. Какая между ними была химия, как они друг на друга смотрели! А ради "Полюби меня" голосом Хёншика можно и вовсе душу продать.
Гукду, первая любовь Бонсун, в начале тоже очень даже понравился: серьезный полицейский, знающий свое дело, суровый мужик, что называется. Но, пожалуй, с этой его суровостью здорово переборщили - вышел в какой-то мере довольно грубый, вечно кричащий и местами выводящий из себя персонаж. Особенно меня ввело в ступор его признание в конце - больно оно нелогичное. Любил одну, встречался зачем-то с другой, к концу прозрел, да только было уже очень поздно. Честно говоря, вот таким поздним признаниям я обычно не верю, слишком они на бред смахивают.
Пару строчек заслужил и маньяк. Вот это персонаж, вот это образ, вот это игра! Ужас и восхищение в одном флаконе. В комментариях я уже говорила: смотришь на него, он такой симпатичный, на него едва ли подумаешь, зато со временем начинаешь замечать в нем безумные искорки, и становится по-настоящему страшно.
Гейская тематика была, если честно, не к месту. Я абсолютно нейтральный человек, однако в этой дораме меня дико раздражали постоянные намеки. Если еще глупые фантазии Бонсун по поводу Минхёка и Гукду вызывали смех, то руководитель, влюбленный в президента, ужасно злил. Так его еще и в последний эпизод со свадьбой пихнули! Молодцы, что тут скажешь.
И вся эта заварушка с бандой Пэк Така к концу уже тоже изрядно потрепала мне нервы своим частым появлением, тупыми шуточками и неуместностью.
Единственным не проясненным для меня моментом осталось похищение Бонсун и ее брата в детстве. Кто это устроил и зачем? Объяснений я так и не дождалась, хотя даже пересматривала первую серию, чтобы понять.
Если отбросить то, о чем я сказала выше, то "Силачку" можно и нужно признать стоящей дорамой. Что ни серия, то самое настоящее наслаждение. Я всю неделю с нетерпением ждала субботнего утра, чтобы здорово отдохнуть и наконец понять: выходные действительно начались. Смело ставлю "Силачку" в один ряд с "Феей тяжелой атлетики", и если вы все еще сомневаетесь, то мой вам совет: скажите этой дораме "да"!