Территория злобы и ярости. Один из самых правдоподобных корейских гангстерских фильмов. Отличная, жесткая криминальная драма. Зрелищно поставленные сцены стычек бандитских группировок и прочей поножовщины с кулачными боями - все очень реалистично без иронии. Будни мафии. Еще одна история про «среднего босса» - Пен Ду. Его тернистый
путь по "служебной" лестнице и сокрушительное падение в пропасть.
Несмотря на то, что он безжалостен и жесток, в достижении своей цели
использует любые средства, просматривается попытка оправдания его
действий и романтизация образа. Главный герой испытывает нешуточный стресс от финансовых проблем своей семьи. Казалось бы заботливый сын и брат. Но, чтобы решить проблемы, он согласен хладнокровно убивать любого. Он
хочет любить и пытается это делать. Но, он не умеет быть слабым. Он
привык брать все и сразу, чем пугает и отталкивает девушку, которую
любит еще со школы. Прекрасный актер Чо Ин Сон. Его герою сочувствуешь и пытаешься его понять, им любуешься. Почему? Потому что это Чо Ин Сон. Одаренный и ошеломляющий в своей харизме.
Очень
интересна сюжетная линия - режиссер (Нам Гун Мин) создает шедевральный
фильм о гангстерах, благодаря тесной дружбе с реальным Гангстером,
наблюдая за его деятельностью, общаясь с настоящими бандитами, узнавая
опасные подробности. Им движет желание изменить свой мир, желание
избавиться от бедности и получить известность. В принципе он так же как и
главный герой готов идти на все, лишь бы остаться при своем. Что собственно и укорачивает жизнь его друга. Фильм становится реальной опасностью для "семьи". А там умеют "подчищать". Да и всегда найдутся исполнители, жаждущие занять место "босса".
Но
этот прием был использован в реальной жизни - гениальный Фрэнсис Форд
Коппола создал легендарную киносагу "Крестный отец"1972. Во- первых: как он сам говорит, он сделал «Крестного отца» – исключительно для того, чтобы добыть средства к существованию. Во-вторых:
в создании этого шедевра участвовали реальные представители мафии,
которые наблюдали за съемками и даже консультировали. Мало того, с
мафией были связаны многие из его актеров. Не иначе как под влиянием
дружбы с гангстерами многие актеры в своем «реализме» переходили всякие
границы (это факты истории создания фильма). Так же известно, что Нью-йоркские «крестные отцы» решили, что фильм может повредить их «бизнесу», и пытались остановить съемки. Однозначно, что эти факты имеют место быть в сюжете дорамы. Что внутри фильма, что сам фильм претендует на реализм событий и действий. На самом деле дорама смотрится на одном дыхании. Для любителей подобных зрелищ - просто класс!