"Свободный режиссёр" - это лакорн, оставивший после себя странное ощущение, которое невозможно обозвать однозначно плохим или однозначно хорошим.
Как и все истории из этого цикла, "Свободный режиссёр" выполнен качественно с точки зрения цвета, света, звука, подборки OSTов и визуального ряда к ним, обобщающих цикл сеuментов и перехода от одной истории к другой. Но что же касаетcя самой сути истории, то тут уже не всё так гладко и приятно, как с поверхностного рассмотрения, а именно два ключевых момента: сюжет и персонажи.
Начнём по порядку:
Сюжет. Этот фентезийный ход, скажу честно, я вообще не оценила. Прочитав описание, можно было подумать о том, что она не может его касаться по причине своей сильной симпатии, из-за которой она, например, начинает молоть страшные глупости или же грубить (как, например, получилось в "Две луны"), или же у неё в принципе аллергия на прикосновения, или она теряется и впадает в ступор, лишается голоса... да что угодно, но не предвидение будущего, исполненное таким образом. Странные видения, смешанные с её фантазией (суть которых, кстати говоря, хоть и пытались обосновать, но сделали это скомканно и вообще не проясняюще ситуацию) и оставление на пол пути этой сути прикосновений и их опасности для неё (то она касается его и не парится по этому поводу, то резко начинает вопить о том, чтобы он её не трогал. Вы либо изначально обыграйте момент с запретом на прикосновения, либо вообще не вводите это).
Что же касается самой истории, линии её развития, то сначала это казалось абсурдным бредом. "Смерть" не к месту, упомянутые выше видения, неожиданная симпатия Кирана (которая непонятно откуда взялась на самом деле, как-то уж слишком резко) и ещё ряд странных, нелепо слепленных сцен. К финалу это всё приобрело более-менее плавный вид, некоторое равновесие и осмысленность, но эти холмы непонятности испортили всю плавность просмотра.
Персонажи. Тут практически нельзя придраться, не считая каких-то личных вкусовых предпочтений мужской и женской внешности. Образы есть, она вполне проработаны, они отыграны. Разве что нельзя не отметить два момента, касающихся главных героев:
Киран - актёр, играющий этого персонажа (Вайт) либо не до конца передал его, либо он таким и прописан. Но сложилось устойчивое ощущение, что лишь к финалу (когда повеяло ароматом драмы) Вайт начинает играть лучше, чётче передавать эмоции, яснее изображать своего персонажа. Во всех других сценах Вайт будто играет не то чтобы самого себя, а скорее чего-то не может показать, чего-то не хватает (либо у него все персонажи настолько похожи друг на друга), а потом что-то вспоминает, что-то мелькает, но затем всё возвращается к образу спокойного такого парня, веселящегося с братом, играющего в баскетбол. Не знаю. Но что-то тут было не так.
Санг - актриса (Фон) хорошо справилась со своей задачей - изобразить активную девчушку, безмерно влюблённую в популярного парня, вдоволь скромную, вдоволь добрую, вдоволь с прибабахом. Конечно, Фон иногда переигрывала, изрядно выпучивая все эти ужимки, но в целом образ сложился. Другой вопрос - то, как был прописан персонаж и кому он пришёлся по вкусу. Девушка-сталкер, девушка-маньяк, девушка-дурёха, девушка-странность. Всего этого было как-то СЛИШКОМ. Особенно в начале. К концу лакорна образ поубавили, девушку притушили и всё как-то приятнее стало. Но вот можно ли было сгладить её изначально. Я не знаю.
В целом приятное впечатление от картины, но возвращаться к ней желаний нет. Как говорится, спасибо за работу - мы пойдём дальше.