А на бездорамье таки решила заставить себя досмотреть Время Пса и Волка (о нем только ленивый не писал, да, и я) - и влюбилась в Ли Джун Ки. Причем в этот раз как то слишком сильно, аж скачала Иль Джэ Мэ.
И влюбилась в фееричный Чосон. И скачала Хон Гиль Дона. Вот о нем речь и пойдет, хотя, опять же, на просторах инета кто о нем только не писал?
В формат общества данный фильм успешно укладывается собственно исполнителем главной роли Кан Чжи Хваном, которому как раз вот тридцать. Но обо все по порядку!
Кто не знает историю о Хон Гиль Доне? Ну тогда вспомните про Робин Гуда. Да, он, только корейского розливу. Эпоха Чосон, в Чосоне правит сумасшедший Король, а в столице живет внебрачный сын министра Хон Гиль Дон. С одной стороны внебрачный - а значит раб, как и его мать. В другой стороны - министра, а значит вытворяет что его душе угодно. А поскольку его душе угодно папиного внимания (который отказывает сыну даже в праве называть себя папой) - трудное дитя всячески выкаблукивается. По борделям шляется, на рынке безобразит, единоборства изучает, в Китай мылится.
А еще есть Девочка. Которая как раз из Китая и приехала. Ну дальше все ж понятно, да? Кто еще сможет исправить сложный характер Дона? Она же всеобщая Любовь, она же потерянный ребенок с амнезией, она же главный коверный клоун на этой арене.
А еще есть сумрачный персонаж типа Прынц. Он же опальный принц Чосона, мечтающий о власти. Молодой, а потому максималист и перфекционист, но и на него найдутся Дон и Девочка, которые исправят сложный характер Прынца.
Дон станет защищать сирых и убогих, Прынц создавать ополчение и интриговать, Девочка дурным барашком скакать между ними.
Спойлерить больше не буду, а то вдруг! Скажу только, что это продукт корейский классический, а потому все будет как всегда, но красивенько.
Может быть зря я смотрела эту травушку после Иль Джэ Мэ, который все же претендует на некую серьезность, ибо Хон Гиль Дон, особенно в самом начале - чистая постебушка, набор штампов и ляпов, с потрясающей музыкой, полуголыми девицами, летаниями по крышам и без крыш, анекдотами и приколюхами. Но я такие штучки люблю с детства, а потому просто от души посмеялась над первой серией и понеслась. (к слову, в том же Иль Джэ Мэ через две первый серии я продиралась с боем, и если б не Джун Ки...)
Я видела Кан Джи Хвана в Скандальной Столице и в Фестивале Феерверков.
Почему то ему всегда достаются роли героев-любовников, меняющих женщин как перчатки, не познавших любви, скрывающих страшную тайну, но тонких и ранимых в душе, ожидающих, когда придет та чудесная девочка и кардинально изменит его характер.
Дон в данном случае не был исключением, но! Он получился как то живее что ли, чем остальные персонажи (в исполнении ДжиХвана я имею ввиду).
Не смотря на постебушный характер дорамки - роль получилась очень серьезная и разноплановая. Я реально разрывалась между желаниями обнять-и-плакать и пожалеть-и-в койку, ибо при всей своей непОнятости и трагичности Дон получился веселый, сильный, безумно харизматичный, как и положену быть любому народному герою.
И теперь я точно знаю, что следующую работу ДжиХвана я буду смотреть непременно, и не из-за бездорамья, а из-за актера, который сумел меня убедить, что даже сказочный персонаж в смешных лаптях - это круто!
Умилил Прынц. Мальчишка, которого заставили слишком быстро взрослеть, и который на мой вкус так с этим и не справился. Подающий большие надежды актер, который шикарно владеет мимикой. Он серьезный - и он улыбающийся - это два разных человека.
Чудесная девочка. Правда в середине она страшно раздражала своей тупостью - но это уже претензии к сценаристам. Как обьект всеобщий любви и камень раздора, она замечательно оправдала свое предназначение.
Совершенно волшебные воры. Особенно как бы Шеф, озабоченный свои мужским достоинством и боевой подругой. Меня просто штырило от сочетания "моего" типа внешности и совершенно "не моего" характера. Но на актера Park Sang Wook внимание обращу всенепременно. Хотя бы из-за общей кавайности, а что? Тетка я или где? Право имею!
Жители Сеула, совершенно потрясающие диалоги и характеры, к месту и в кассу поставленные репризы "из жизни городского рынка".
Красивые спецэффекты, выпадающие из эпохи, но очень в тему в данном конкретном фильме.
И природа. Сьемки проходили в горах, полгода съемочная группа провела под снегом и ветром, можно сказать в холоде и голоде. Зато получилась именно сказка. Красивая, смешная, грустная, патриотичная, зимняя сказка, в которой горные речки, обрывы, холмы и леса сыграли отнюдь не второстепенную роль.