Оцените отзыв
Щас я буду поливать гадостями Пишмашинку, людям нервным и чувствительным лучше дальше не читать.
Итак, есть Павка Корчагин классический (с челочкой, все, как надо), Зоя Космодемьянская неклассическая (поет по кабакам, но все так же метко стреляет) и для полноты картины к ним добавили Мечика из «Разгрома», или еще какого героя советской или русской классической литературы, который думает что в революции есть не только смерть, но и жизнь, за что и огребает по полной, как мелкобуржуазная падла. Дело происходит в Кёнсоне, и тут в дело вмешивается наш любимый продюсер Энтони Ким из «Властелина дорам» с вопросом: «Как в Кёнсоне? Что, только в Кёнсоне? А как мы тогда разместим в фильме спонсорскую продукцию?» Ладно, ладно, фиг с тобой, они переродятся, и поскольку в спонсорах у нас кошачий корм, героиня даже станет ветеринаром.
Те, кому надо - умрут, те, кому надо - возродятся и будут носить спонсорские наряды, и только мелкобуржуазная падла так и будет болтаться между мирами в попытках понять, как его занесло в этот проект.
Я бы не была столь злоязычна, но вся дорама для меня выглядит, как манга – даже не как экранизация, а просто, как манга. Для двух временных пластов у нее два типа рисовки. Главный герой в прошлом - классический пример задрота в очочках, который на самом деле Бэтмен. И даже героиню он презирает и дрючит, что значит сильно любит. Героиня нежна, прекрасна, неглупа (поэтому, я думаю, что это не девачковая манга, а мальчуковая) и абсолютно бессмысленна. Главное ее предназначение – стать причиной угрызений совести, а затем превратиться в манговского же мстителя в маске и всех положить. В современности они - мальчик с загадкой и девочка с загадкой, которые роются в памяти друг друга и узнают, что там ого-го, что зарыто.
Мелкобуржуазная падла изо всех сил двигает сюжет хоть куда-нибудь, но получается у него довольно плохо. Его даже свозили в Чикаго, исключительно для того, чтобы дать дораме эффектное название.
Очень приятная музыка, интеллигентные съемки, процесс просмотра не вызывает ни малейшего отторжения, слезовыжимание на высочайшем уровне в русле лучших традиций советского фильма «Овод», но боже мой, как же я была рада, что эта бодяга закончилась. Для того, чтобы стать фильмом, для того чтобы стать дорамой, этой манге чего-то не хватило. Драйва? Упертости? Возможно, просто ощущения жизненности. На одной красоте далеко не уедешь.
Дата публикации: 19.06.17