Оцените отзыв
Имя – словно клеймо на челе, выжженное судьбой?..
Разрушить всегда легче, чем построить.
Обидеть проще, чем простить.
И врать всегда удобней, чем поверить,
А оттолкнуть намного проще, чем любить. Омар Хайям.
«Когда я буду умирать, я не хочу вспоминать свою жизнь, сожалея…» Удивительное повествование о жизни и любви. Простая история о непростых отношениях. Жизнь – сложная конструкция. Её составляющие, как простые, так и сложные, весьма уникальны. И без одного не существует другого. Одно неверное слово, одно роковое стечение обстоятельств, один неверно брошенный взгляд, одно имя на двоих, словно клеймо, выжженное на челе судьбой, и жизнь превращается в череду маленьких трагедий, которые становятся необъятны по своим размерам. «Буря в стакане» превращается в безжалостное цунами, которое, разрушая все на своём пути, сносит конструкцию под названием «Жизнь». Ломая, корёжа, сметая, оставляя руины. Руины, под которыми вы сами и похоронены. Не каждому дана сила воли, которая помогает выползти из-под руин, подняться с колен, отряхнуть пыль от разрушений и начать строительство новой жизненной конструкции заново.
«Что я сейчас хочу больше всего, так это умереть. Но то, что я хочу – никогда не случается. Поэтому я не умру…» Девочка, которая носит такое же имя. Грустная, нежная, открытая, другая. Она любит всем сердцем. Без остатка. Без сожалений. Без оправданий. Она не считает любовь унижением, даже если просит о ней. Она выбралась из-под руин. Она заново начала возводить свою конструкцию новой жизни. Со Хён Джин удивительно тонко передала образ героини. Ей удалось с блеском отобразить тонкую грань трагедии и иронии, которые переплелись в образе её героини. Она и смешная, и наивная, и глупая, и восхитительная, и смелая, и красивая, и любящая, и любимая. Она другая. Не та. Она – это имя, которое определило всю её жизнь. Но так ли это? Может, не в имени все дело? А может, это просто судьба?
«Было бы несправедливо, если бы я один болел. Я так рад, что тебе тоже паршиво…» Он замкнутый. Он странный. Он не такой, как все. Он отличается. Он не умеет любить. Он боится. Он не понимает, что значит любить, пока не встречает её - другую. Он не понимает, что любовь и жалость это не одно и то же, пока не разрушит чужую жизненную конструкцию, возомнив себя правой рукой судьбы. Но так ли это? Действительно ли он тот, кто смог повредить жизненную конструкцию другого человека? Или, может, это все же роковое стечение обстоятельств? И он такая же жертва, как и те, чьи конструкции попали под несправедливое цунами? Эрик Мун бесподобный актер. Он смог безупречно воплотить весьма сложный персонаж. Многогранный, удивительный, непростой, непонятный, странный, но безгранично привлекательный. Человек, который не боится стать на колени перед судьбой. Не боится склонить голову, признавая свои ошибки. Ради любви не боится расстаться с жизнью. Поймет ли он, что любовь – это не сожаления, которые заставляют оглядываться назад? Примет ли он, что любовь - это озарение, которое прошивает насквозь душу, заставляя трепетать сердце? Осознает ли он, что любить – это каждый раз поднимать голову вверх, и открыто смотреть в бесконечно звездное небо, нежно обнимая любимую? Что есть любовь? А может, это просто судьба?
«Биение твоего сердца - лучшая мелодия на Земле…» Красивая. Всеми любимая. Идеальная. Но так ли это? Разве эта «идеальность» не притворство? То же имя, но другая судьба. Любила ли она настолько, что смогла перешагнуть все невзгоды ради любимого? Одна ошибка, один удар в спину любимого и все. Конструкция рухнула. Можно ли опять ту же самую конструкцию починить? С вероятностью в 99.9% - нет. Сделанного не воротишь. Принятого решения не изменишь. Совершенного поступка не исправишь. Нужно идти дальше. Прошлое на то и прошлое, что остается далеко позади. Впереди будущее, которое маячит, словно мираж перед уставшим путником. Надо просто найти силы и, оставив прошлое позади, идти вперед. Чон Хе Бин потрясающе правдоподобно смогла передать образ своего персонажа. Красивая, но неуверенная в себе, сомневающаяся, утонувшая в сожалениях и погребенная под собственной жизненной конструкцией, которую разрушила собственными руками. Просто потому, что её любовь оказалась недостаточно сильной. Истинной. Всепоглощающей. А может, это просто судьба?
«Половинка любви и половинка сочувствия…» Гордый неудачник. Заложник собственных амбиций. Он хотел как лучше, а получилось как всегда. Неудачник по жизни, профан в любви. Он обидел, чтобы спасти свою гордость. Он решил отомстить, чтобы лелеять свою обиду. Понял ли он, в чем его ошибка? Любил ли он? Или он просто обычный человек, который запутался в своей жизненной конструкции? Ли Чже Юн прекрасно передал образ гордого дельца, который за своей мнимой значимостью не заметил женщину, собирающуюся посвятить всю свою жизнь ему. Но, увы, он не оценил этого, ставя свою жизненную конструкцию на первое место. Но спасло ли это его? И осталась ли его конструкция невредимой? Или, может, он сделал неверный выбор? А может, все же верный? А может, это просто судьба?
«Если бы тебя не было в моей жизни, то у меня не было бы ничего…» Родители. Самые главные, важные люди в жизни каждого человека. От того, какие отношения в семье, зависит, какой будет жизнь ребенка. Даже если ребенок повзрослел. Для родителей дети всегда остаются детьми, и неважно, сколько лет им стукнуло вчера. «Дорогой, самое лучшее, что мы сделали для нашей дочери - это выгнали ее из дома…» Ким Ми Гён – неподражаемая актриса. Она такая же разная, как и её персонаж. Она словно слилась со своей героиней. И ей веришь, что именно вот эта аджумма и есть её настоящее Я. Ли Хан Ви замечательно показал отца непростого семейства. Такой милый, теплый, нелепый, но нежный. Эта пара была похожа на истинный образ Инь и Янь. Они так гармонично дополняли друг друга, словно части пазла, детальки которого идеально подошли друг к другу и сложились в уникальную картинку, радующую глаз. Их жизненная конструкция уникальна и монолитна. Так должно быть, или нет? А может, это просто судьба?
«Моя жизнь слишком унизительна, чтобы идти по ней трезвой…» Бизнес-леди на работе и фурия в ночное время. Она такая разная, словно луна на ночном небосклоне. Днем - яркая, необычная, строгая и стервозная. Ночью – страстная, сумасшедшая и вечно подшофе. Йе Джи Вон удачно показала женщину средних лет с трагичной судьбой. Несмотря на весь юмор и иронию, судьба её не баловала своей лаской. «Сказать "люблю" в любой ситуации будет правильно…» Мальчик-мужчина. Миленький, но безответственный. Ловелас. Прожигатель жизни. Неуверенный. Мужчина с серьезной работой и мальчик с несерьезными намерениями. Парень на одну ночь. Ким Чжи Сок покорил своими танцами бабуина. Человек-праздник. С горящим взглядом и милой улыбкой, он, как никто другой блестяще справился с ролью мальчика-зайчика, который боится брать ответственность за совершенные поступки. Странная пара. Друзей? Знакомых? Посторонних? Они сами не знают, кто они друг другу. Их жизненная конструкция весьма неустойчива. Им суждено быть вместе, находясь врозь? Их жизнь - это случайность? А может, это просто судьба?
«И что ты говоришь? Унизительно? Сама жизнь - это стыд. Знаешь? Быть живым - это стыд? Стыдно слушать, что я стыду подобен! Да что в том, что тебе стыдно? Стыд - это смертный приговор, что ли? Ты не можешь терпеть стыд, а? Я не умру со стыда, поэтому я победитель. Я знаю, что люди будут отталкивать меня, буду слушать их критику и жить в стыде! Так просто, не лезь ко мне!» Вечный мечтатель. Он хочет стать знаменитым сценаристом. И все, что для этого надо – просто написать незабываемый сценарий. Смешливый. Пугливый. Упорный. Задорный. Парень-забияка. Он не отступит от себя, несмотря ни на что. Невзирая на трудности, презрение и преграды, он останется верным себе. У него четкая жизненная конструкция, и он стремиться её укрепить. Получается ли у него это? Или он просто тратит время зря? Хо Чжон Мин – обаятельный забияка. Неповторимый персонаж, который своим задорным поведением разбавлял серьезность происходящего на экране. Парень-зажигалка. С нелепой, розововолосой подружкой, которая стала для него той самой. Музой, упрямо толкающей его в направлении мечты, не позволяя сходить с дистанции. Получилось ли это у нее? Смог ли он получить желаемое? Их встреча - просто случайность? А может, это просто судьба?
«Ты должна выбрать кого-то из своего окружения...» Мама. Самый родной человечек. Как же больно, когда именно мама не понимает тебя. Как же страшно, когда мама игнорирует тебя и твою жизнь. Как же неприятно, когда мама решает за тебя, кем тебе быть, с кем тебе быть, как тебе жить. Сама. На своё усмотрение. Не учитывая, что ты тоже личность. Что ты живой. Что у тебя есть свои мечты. Что у тебя есть свои желания. Что у тебя есть своя любовь. Любовь, которая не поддается разуму. Нам Ки Э удалось показать все некрасивые стороны родительской любви. Эгоистичной. Циничной. Удушающей. Категоричной. Как мать может ставить собственное благополучие выше благополучия собственных детей? Погоня за мнимыми благами отвернет или приблизит близких и родных людей? Так ли важна денежная состоятельность в отношении отцов и детей? Или может, за наносной видимостью бьётся истинное материнское сердце, которое за сковывающим эгоизмом не сразу можно разглядеть? Или все ж может, мама не так уж и хороша, и она правда гонится за несбыточной мечтой, растаптывая доверчивые души своих детей? Так что же из этого верно? А может, мама такая, какая есть? И её поступки оправданы? А может, это просто судьба?
«Меня не заботит, умру ли я. Но я не умру, сожалея! Никогда не умру, сожалея! Я пойду до конца, куда бы ни привело меня сердце! Я буду следовать своему сердцу! Следовать до конца!» Кто сказал, что человек, который находится рядом с вами - это и есть ваша судьба? Кто сказал, что любовь не может быть всепоглощающей, а только причиняет боль? Кто сказал, что любовь – это только счастливые моменты? А вдруг ваша судьба ждет вас за поворотом? А вдруг ваша судьба – это человек, который не умеет любить? А вдруг ваша любовь – это сосед за стеной? А вдруг любовь – это не сегодня и не завтра, это - до самой смерти? Ведь любовь, это не просто счастье или горе. Нет. Любовь - это когда все и вместе, и в горе и в радости, и в болезни и в здравии. Это две половинки одного целого. А может, любовь - это просто судьба?
«Если признаешь, что ничто не вечно, не будешь тратить силы на бесполезные вещи…» Удивительная дорама. Смешная и грустная. Трагичная и ироничная. Тонкая грань философии и нелепого туалетного юмора. Неповторимая атмосфера, которая не стала скучной или нудной. Простая фоновая картинка, которая подчеркивает шарм самой истории. Интересные факты о создании «звуков для фильма» и работе звукорежиссера. Уникальная съемочная команда, которая смогла сделать из простой жизненной конструкции непростую историю жизни и любви. Замечательное музыкальное сопровождение, которое безупречно оттеняло ту или иную ситуацию из жизни героев дорамы, словно специи, которые подчеркивают вкус изысканного блюда. Всего было в меру, и все было понятно. Но именно эта простота и стала той самой изюминкой, которая не позволяла оторвать взгляд от экрана даже на мгновенье, боясь упустить что-то тонкое, что-то неуловимое, что-то запредельное. И целого мира мало, чтобы показать историю простой любви между мужчиной и женщиной. Так что же такое Он и Она? А может, это просто судьба?
«Эти обстоятельства будут повторяться, пока вы не повернетесь к любви. Когда вы повернетесь к любви, потому что вы всё осознали, тогда эти похожие ситуации удалятся из вашей жизни. Так и меняется ваша жизнь. Вы же видите, как всё изменилось?» Что такое видения? Это предсказание будущего? Или же это осознание прошлого? А может, это просто судьба?
Смотрите. Получайте удовольствие. Погружайтесь в мир непростых жизненных конструкций таких разных героев, чьи жизни - это маленькие трагедии, с привкусом иронии и хорошего юмора, потому как, если не смеяться над самим собой, значит просто сойти с ума от безысходности. Учитесь на ошибках других. Делайте выводы. Берегите свою жизненную конструкцию, всячески укрепляя её. И просто – любите. Потому что любовь - это просто судьба?..
Дата публикации: 28.06.17