Взрыв мозга.
Не скажу, что зря потратила время - всё-таки что-то в этом сериале есть, но пришлось взять себя в руки, чтобы досмотреть-таки до конца.
Неплохой сюжет, основанный на феминизме главной героини, берущем своё начало из детства, действительно достоин внимания. В принципе, все события в дораме крутятся вокруг проблем патриархат-феминизм.
Первая серия бесила, но я терпеливо ждала улучшения. Почему бесила? Потому что главный герой как-то не впечатлял, а главная героиня - просто раздражала, учитывая, что меня отъявленные феминистки бесят уже просто сами по себе. Я их не понимаю и не принимаю. Уж простите.
Потом вроде пошла разрядка, но тут случается очередной катаклизм - меня не покидает мысль, что я смотрю обычное среднестатистическое мыло, каких полно в любой стране и в нашей в том числе. Я НЕ хочу смотреть мыльную оперу, но упорно продолжаю смотреть, потому что уже просто иду на принцип.
И, о чудо! Я начинаю понимать, откуда столько положительных отзывов. То, что происходит дальше, просто невозможно натянуть ни на уши, ни вообще куда-либо! И хотя я по-прежнему терпеть не могу гг-ю, несмотря на то, что вроде как понимаю её где-то в глубине души, я постепенно начинаю её жалеть и прощать))
Успешная, но надменная ведущая Ча Ги Ён (Пак Си Ён) занимает завидный, а для некоторых недосягаемый, пост ведущей 9-часовых новостей. Она немолода, но очень популярна среди женского населения страны. Благодаря работе команды и её чуткому отношению к проблемам народа, новостной канал освещает самые насущные и достигающие критической точки вопросы семейной жизни Кореи и другие горячие моменты страны.
Она умна и непреклонна в своих взглядах на жизнь. Презирает мужчин, терпеть не может неграмотных и невежественных выскочек, строга и придирчива к подчинённым.
Ну, собственно, имеет право - она ведь, можно сказать, идеал... Всё это аукнется ей позже...
В сюжет вплетены сразу несколько аспектов проблематики корейских семей, а главное - очень чётко и доступно, можно сказать, в голом виде, показана реальная жизнь как патриархальных семей, так и свободных от семейных уз людей, живущих по своим правилам.
Конечно, на первом плане наша Ги Ён, принявшая жестокие удары жизни, прилетевшие в ответ на её выбор. Однако вы увидите не только проблемы матерей-одиночек, освещённые в дораме крупным планом, но и все горести-сладости обычной среднестатистической семьи: причины разводов, разочарование, определение опекуна над ребёнком, которого растили вроде вместе, а достаться он может лишь тому, чьё материальное положение будет наиболее выгодным; жизнь после развода - такие моменты, которые стали для меня лично открытием Америки))) Сидела и таращилась, думая, что меня разводят, правда, подтверждения подобных инцидентов я так и не нашла в обширных сетях интернета.
И наверняка вы, как и я, наконец поймёте, почему в Корее такое большое количество феминисток.
Отдельно можно описать и семью Пак Тэ Ёна (Но Мин У) и все ужасные каноны и предрассудки таких кланов, но я этого делать не буду, поскольку: во-первых, вы всё узнаете сами; во-вторых, об этом можно почитать в других рецензиях достаточно подробно.
Что касается самого Тэ Ёна - ну да, субтильный, нерешительный, взбалмошный мямля, который безумно влюблён. Похвально конечно, но хотелось бы реальных действий и решений, которых, увы, его возлюбленная не увидела. Тем не менее, чем дальше я смотрю, тем больше я проникаюсь к нему. Постепенно проявляется жалость и лёгкое, едва заметное понимание. Не более того.
Спустя годы он явно взрослеет, но этот отпечаток зрелости просвечивает лишь сквозь призму страданий и мести. Когда смотришь -надцатые серии и вспоминаешь первые, то понимаешь, что Но Мин У, оказывается, неплохой актёр. Тэ Ён действительно очень изменился.
Если взять второго самца, идущего рука об руку с Ги Ён на протяжении всей дорамы, то назревает серьёзный вопрос - кто же из этих двоих мужчин хуже? Да-да! Именно хуже, а не лучше! Мой ответ - Пак Тэ Ён.
Почему не Чо Ын Ча (Па Су Бин)? Хм.
Да, он корыстный лицемер и подхалим, однако он более человечный, нежели молодой самовлюблённый господин Пак. И вообще, Ын Ча, этот сумасброд, изрядно скрасил мои томительные часы просмотра доброй части дорамы. Можно даже сказать, что я от него в восторге.
И еще один персонаж хочется отметить. Потерянная и одинокая Хён Мён И (Ом Хён Гён) даже не мечтает о такой карьере, как у главной ведущей. Она прекрасно понимает, что ей далеко до Ча Ги Ён.
Но ей очень нужны деньги.
Во-первых, она не привыкла жить в тесной квартирке, не привыкла экономить на личных удовольствиях.
Во-вторых, ей обязательно нужно вернуть родителей на родину...
На самом деле, несмотря на то, что частенько я хотела придушить эту маленькую дрянь, она мне понравилась куда больше, чем Ги Ён.
Как видите, исходя из моих наблюдений, минусов в дораме хватает, однако посмотреть её и правда стоит. Она очень жизненная! А такое - редкость в мире кинематографа. Смотрите и наслаждайтесь!