Оцените отзыв
Кан
Джэ
Хун (Ли Бён Хон), менеджер одной из крупных
компаний, два года назад отправил жену
Су Чжин (Гон Хё Чжин) и сына в Сидней, и
с тех пор они были для него голосами в
трубке и лицами на видео. Но однажды
компания
попадает в центр скандала с обвинением
в мошенничестве, и Джэ
Хун в отчаянии покупает билет в
Сидней.
Действо
развивается не спеша, почти медитативно,
позволяя сполна ощутить звенящую пустоту
после криков обманутых вкладчиков и
одиночество холодного дома. Кадр за
кадром, мы следуем за Джэ
Хуном, вот
вместе с ним
мы
летим
самолетом, вот ищем дом, где живет его
семья. Он толком не помнит дорогу, ведь
он давно уже здесь не был. Он идет на
задний двор и слышит смех. И не только
его жены.
Пока он сражался за чужие
богатства, он потерял свое — его семья
живет своей жизнью, и это еще большой
вопрос, есть ли там для него место. Но
точно есть место для их соседа, он
оберегает его жену и присматривает за
его сыном.
Джэ Хун в одиночестве бродит по своему дому, вдыхая запах его повседневности: окна в кухне, выходящие на лужайку с игрушками, фото на стене в комнате сына, шпиц-мохнатый клубочек Чичи, вечно путающийся под ногами. Но ест он в случайной забегаловке, ночует в случайном мотеле, и случайной знакомой говорит, что всё это пустое, и оглядываясь назад, понимает, что жил не так, как должно.
Прекрасное
кино.
Прекрасный Ли
Бён Хон.
Фильм
— его бенефис, он заполняет собой все
пространство кадра, позволяя иногда
фоном возникать улицам Сиднея и случайным
собеседникам. Порой целые сцены проходят
в тишине, разбавленной лишь шумом листвы
или шорохом шин. И только в конце
безмолвие, сгущаясь в одной точке,
взрывается и уносит вас прекрасной
скрипкой высоко в небеса, туда, где покой
и облака под ногами.
-
Почему вдруг Танзания?
- Быть может
потому, что я там не был.
Дата публикации: 24.10.17