"Иногда отношения, как танцы, пропустил 1 шаг - и все остальные будут неправильными!" (Цзи Цзя Вэй/Дансон Тан)
"- Всегда считала, что от дороги до моего дома ровно 238 шагов.
- Что? Ты их считаешь?
- Когда я счастлива, моя скорость быстрее, а шаги шире. Поэтому получается 186 шагов. Но когда мне печально, нужно пройти 292. Потому что мои шаги становятся медлительными и тяжелыми, и кажется, что нет сил идти вообще.
- А почему ты их, вообще, считаешь?
- Потому что неважно, как ты себя чувствуешь, ты все равно сможешь дойти до дома. И тогда я должна буду сказать самой себе, что длинна дорога тогда, когда мне грустно. Пройдя весь этот пусть, я должна принять решение: начать все заново или узнать, какое расстояние между твоей печалью и твоей беспомощностью. Но поверь, все это имеет свой конец! " (Гуань Сяо Тон/Ли Цзя Ин и Цзи Цзя Вэй/Дансон Тан)
Знаете, я влюбилась в эту дораму! Она цепляет именно своей "мимимишностью", нежными конфетно-букетными отношениями без пошлятины. Настолько воздушные и милые, что иногда челюсти сводит, но в этом-то и вся прелесть. Конечно, порою, были места от которых хотелось лезть на стенку или удариться головой о клавиатуру, в желании побыстрее пройти ту или иную сцену, особенно, места, где тянули резину и жевали "сопли". Но, слава Богу, таких мест было не очень много.
Немного напрягали финальные сцены со слишком закрученной эмоциональной сюжетной линией и прыганиями главной героини Гуань Сяо Тон(Ли Цзя Ин), как собаки на сене, в попытках найти свое место. Честно, не могла ее понять, как женщина. Потому что очень сложно отказаться от того, что тебе , действительно, нравится в реальной жизни. А тем более, если ты это что-то или, вернее, кого-то очень сильно любишь. Ее метания просто вымораживали и заставляли ненавидеть. Одно могу сказать, что с главным героем дораме очень повезло! Цзи Цзя Вэй (Дансон Тан) был прекрасен как никогда в этой роли, даже учитывая то, что по сценарию ему пришлось очень много лить слёз и быть этаким "мальчиком для битья" жизнью. Несмотря на все сложности, герой преодолевает кризис и под конец становится еще более "секси", даже слюни текли, глядя на него. Он очень вырос или "возмужал" под финал всего действа. Хотя были места, где его тоже хотелось стукнуть пыьным мешком из-за угла. Опять же, это не вина героев, это идея сценаристов. С Дансоном Таном я познакомилась по дораме "Еще есть время для любви", на которую забрела чисто случайно, захотелось поглядеть мистику с вампирчиками. После этой дорамы уже добавила этого приятного актера в любимчики. Позднее узнала, что он еще и отлично поет. Кстати, его песня, по крайней мере одна точно, звучала в дораме "Любовь по закону Мёрфи"! Очень красивый голос.
Если честно, на то, что твое видение мира может отличаться по настроению, в котором ты, собственно, пребываешь, я знала, но задуматься об этом мне помогла именно дорама. Очень тонкие, продуманные линии отношений. Очень красочно показаны второстепенные герои. Сложилось ощущение, что вокруг одни психологи и психотерапевты. История любви главных героев вышла очень запутанной и головокружительной, местами пробирало до слёз или смеха. Очень натурально и органично сыграно. Финальные "поцелуйчики" и "мороженки" оставили налёт восторга и лёгкой эйфории.
Всем любителям романтики, не пошлятины, ромашек и розовых цветочков, милости прошу к просмотру, потому что не останетесь равнодушными. Надеюсь, у кого-то еще возникнут такие же впечатления?! Желаю приятного просмотра!