Оцените отзыв
Это тот случай хорошего кино, когда язык не важен, важны выразительные средства. Стоит только на них настроиться, и они сами понесут тебя по волне истории.
Я могу ошибиться в деталях, но общий посыл, думаю, поняла верно.
Пак ХёЧжу (Ким Ха Ныль) работает на полставки учительницей в старшей школе. Работа, дома муж не встает с дивана, и снова работа, всё те же дни, всё те же лица, кажется, она на веки застряла в этом болоте привычной серости и обязанностей.
Новую молоденькую коллегу (Ю Ин Ён) вначале она не воспринимает никак, пришла и пришла. Ну, мужчины все разом встрепенулись, и не только в учительской, от её стройных ножек в броских нарядах, ну, папа у неё богат, что ж, бывает, но ХэЁн, как я поняла, когда-то была её ученицей(?) и теперь всячески выказывает ей свое уважение и расположение. Как может, конечно, у богатых свои причуды.
Постепенно это начинает ХёЧжу раздражать, у новенькой есть молодость, красота, богатый папа, богатый муж, и, в отличие от неё самой, даже полная ставка в школе, а не это вот всё непроходимое, как у неё.
Хотя нет, у ХёЧжу тоже кое-что, вернее, кое-кто есть. Иногда вечерами она приходит в школьный зал посмотреть на репетиции ЧжэХа (Ли Вон Гын), долговязого старшеклассника, который в танце становится росчерком юности, порывом и глотком свежего бриза, что так необходим ХёЧжу. Эти мгновения принадлежат только ей, это её тайна.
Была.
А теперь у нее есть другая, та, что томно вздыхает в подсобке за залом, скинув свой броский наряд, в объятиях молодого танцора...
Хорошо сбалансированная и выстроенная на контрасте персонажей история. С одной стороны яркая бабочка ХэЁн, для нее работа в школе – развлечение. С другой - средних лет винтик школьной системы ХёЧжу зарабатывает этим, как может, себе на жизнь.
Конфликт интересов заходит так глубоко, что для них обеих уже не важно, что ситуация перешла границу этических норм, а школьник превратился в предмет и способ самоутверждения. Но в перетягивании каната с соперником нужно быть осторожным, победа всегда может обернуться поражением.
Ким ХаНыль уже давно в моём списке топ за умение компактно играть всей собой, создавать на экране реальность, погружая зрителя в судьбу её героинь, не важно, в полном метре или на малых экранах.
Ю ИнЁн с её яркой внешностью, как никто другой, подходит под образ избалованной богачки, этакой Барби, с капризными губами и таким же взглядом. Особенно хороша она в сценах своей победы, как ребенок, радовалась, и тут же прощала онни за всё, только давай играть вместе.
Ли ВонГын. Заглядение, да. Периодически мне хотелось подставить табуреточку и отвесить хорошего подзатыльника его персонажу. Искренний в своей циничности, он интуитивно использует слабости других. Если это приведет его к цели, почему бы и не да.
Хороших ВонГыну проектов, будет интересно посмотреть на него в других ролях.
Картина по тональности очень спокойная, даже размеренная, на вас не обрушится девятый вал страстей и драмы, саунды не подведут вас к кульминации трагедии, к ней подведет вас тишина и бесстрастное лицо ХёЧжу, доедающей свой завтрак.
История о пустоте в душе. Если её не заполнить любовью, ненависть сама найдет к ней дорогу, вместе с душевной глухотой и нищетой.
Приятного просмотра.
Дата публикации: 01.02.18