Для тех, кому будет лень читать, скажу сразу: 10 из 10. Читать придется много, так что не будем откладывать в долгий ящик и погнали.
Несколько раз я садилась писать рецензию на это чудо, но каждый раз что-то от меня ускользало. Пересматривала много раз, снова и снова.
Для тех, кто не смотрел, расскажу немного о сюжете. В особенности, для сонбе Кокоболобола.
Итак, в сюжете переплетаются два времени. Время японской оккупации, а точнее 1930-е годы, и наше время. Также имеется краеугольный камень или камень преткновения - то бишь печатная машинка. Наш герой находит ее в Чикаго - и понеслась душа в рай.
Самое первое, что меня поразило, так это ШИКАРНЕЙШИЙ броманс. Ю А Ин и Го Кён Пё настолько дополняли друг друга, настолько шикарная химия была между ними (особенно в наше время), что любовная линия уходила на второй план. Правда, в прошлом любовная линия зацепила больше. Одно то, КАК!!! Хви Ён целовал Су Ён, вызывало мурашки по коже и волосы становились дыбом. Для меня не было страсти в этой сцене. Для меня были лишь боль и мука. Хви Ён любил Су Ён всей душой, но он выбрал страну, а не ее. Он хотел быть с ней, но не мог себе этого позволить. Я много раз пересматривала эту сцену и не могла понять, что же меня смущает. Все писали: "Как жарко!", "Ух, какие страсти!", а я не видела этого. Вот хоть стой, хоть падай! Я видела, как Хви Ён разрывает себя на части. Он позволил себе эти несколько секунд с любимой, хотя понимал, что не должен. Позволил в первый и в последний раз. Ю А Ин так сильно подал этот момент и показал эту невидимую грань. Я не могла успокоится. Было такое чувство, что меня разрывают на части, а не его. БРАВО!!!!
Вообще здесь очень много таких вот тонких моментов.
Также для меня оставался открытым вопрос, почему же Шин Юль остался призраком, а остальные переродились, хотя в последних сериях и было объяснение этому. Тут было не только желание сказать то прости, что он не успел сказать. Он не мог сам себя простить за то, что сделал с лучшим другом и с любимой. Возможно, из-за этого он стер из памяти последние несколько дней своей жизни.
Я не буду расписывать все моменты, которые не кажутся такими, какие есть на первый взгляд. Их немного, но они есть. При первом просмотре такие моменты оставляли у меня какие-то сомнения. Я не могла понять: почему же. Потом же, когда смотрела по второму, по третьему кругу, эти моменты стали для меня более понятны. Если у вас будет, как у меня, не бойтесь пересмотреть дораму еще раз, но заостряйте внимание на этих моментах. Ну это так, небольшой совет.
Поехали дальше!?
Итак, возвращаемся в наше время. Хан Се Чжу известный на весь мир писатель. Только вот гордый, самолюбивый, подозрительный и ... одинокий. Я его даже процитирую: "Обратная сторона дружбы всегда предательство". Таким он стал из-за горького опыта в прошлом, и его прекрасно можно понять. Однако со временем этот персонаж раскрывается и учится доверять людям. Ему пришлось себя ломать. И для него это было достаточно болезненно. Морально, душевно и физически. Актер прекрасно показал все эти перемены и терзания.
Чжон Соль в исполнении Им Су Чжон меня не зацепила. Вот ни капли. Рю Су Ён вызвала эмоций куда больше. Оба персонажа прописаны очень глубоко. Только вот Су Ён получилась более ... живой, что ли. Возможно, вина актрисы, возможно, недоработки сценариста. Не знаю.
Шин Юль/Ю Чжин О в исполнении Го Кён Пё. Для меня оба эти персонажи показаны в полной мере. Шин Юль, который старался жить не только ради своей страны, но и ради близких ему людей. Как он говорил: "Carpe Diem" (лови момент) - прекрасная фраза. Особенно для тех времен, ведь тогда каждый момент мог стать последним. И Ю Чжин О - призрак, который замер себя более чем на 80 лет из-за чувства вины и обещания, данного лучшему другу. Обещания, которое он не смог, не успел сдержать. Возможно, он считал, что роман должен был закончить Хви Ён, а он сам не вправе этого делать. Или не достоин его закончить после того, как он поступил.
Мне безумно понравились практически все персонажи. Хо Ён Мин/Пак Тхе Мин в исполнении Квак Ши Яна, Мама Чжон Соль/Мадам София в исполнении Чо Ми Сон, да и все остальные. Они все прописаны очень тонко и с большой любовью.
Актеры вложили души в этих персонажей. Они дали им жизнь.
К сюжету вопросов нет никаких. Недочеты есть наверняка, хотя я их и не видела. Настолько тонко было переплетение 30-х годов и нашего времени, настолько все это аккуратно показано, что я поверила.
По натуре я прагматик и реалист, но я поверила в эту сказку и с удовольствием буду пересматривать ее еще не один раз.