Отзыв на дораму Аран и магистрат

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

    История очень понравилась, как и герои. Ли Джун Ки, как всегда, на высоте, с лёгкостью воплотил на экране грубоватого поначалу, немного эгоистичного дворянина-полукровку Ким Ын О, главный девиз которого: "В этом мире каждый сам за себя". Где-то несправедливость и беспредел? Пф... значит ему в другую сторону, и помощи просить не стоит, всё равно откажет. Единственным приоритетом для него является поиск матери, вот ради этого он в лепёшку готов разбиться. Ах, да... у него есть секрет. Перенеся в детстве тяжёлую болезнь, он начал видеть призраков и потусторонних существ. Но такие вещи лучше скрывать, во-первых, чтобы не сочли сумасшедшим, а во-вторых, чтобы потом не пришлось выполнять "последние просьбы" духов, шатающихся по земле из-за незаконченных дел. Иными словами он добился совершенства в искусстве игнорирования происходящего как в мире живых, так и мёртвых.

    В его странствиях Судьба сводит его с Аран (Шин Мин А), молодой одичавшей девушкой-призраком, которая, в отличие от собратьев, совершенно не помнит свою жизнь до смерти. Но и в иной мир она уходить не собирается, приловчившись питаться поминальной едой и резво убегать от Стражей Смерти, призванных эти самые души перевозить через реку забвения. 

    И, возможно, каждый из них пошёл бы своей дорогой, если бы Ын О не увидел в волосах девушки-призрака заколку ручной работы, что он когда-то дарил своей матери. С этого самого момента он, изменив всем своим принципам, начинает помогать с её незавершённым делом - узнать, как она погибла и почему ничего не помнит. Но только взыграло в нём вовсе не сочувствие к её несчастной доле, а прагматичный подход, если девушка вспомнит свою земную жизнь, значит выяснится, и откуда у неё заколка его матери, а также где искать её саму.

    Но поскольку беда не приходит одна, Ын О вдруг ни с того, ни с сего, точнее даже против его воли, назначают судьёй. Должность абсолютно ненужная, слишком ответственная и морально-затратная, но вместе с тем она открывает некоторые двери в поиске настоящей личности девушки-призрака и его матери.

    Вот тут-то и начинается самое интересное. Провинциальный городок хранит много тайн: мистические символы на камнях и деревьях, древний могильник, исчезновение молодых девушек в каждое полнолуние високосного года. Как с этим связанна Аран и самая влиятельная семья Чхве, держащая всё поселение в страхе и подчинении?

    Открытий будет множество!

    Но главное - это путь, который проходит Ын О: от себялюбивого дворянина до справедливого и сильного судьи. От мальчика до мужчины. С каждой серией мы видим, как меняются его мировоззрение и приоритеты. Как он больше не не может, а не хочет игнорировать беззаконие и несправедливость, царящие в городе. Как смог завоевать безоговорочное уважение и доверие жителей. И если прежде в их устах "Сатто" звучало со страхом и пренебрежением, то после - с восхищением.

    Сатто и сам не заметил, когда именно сменились его приоритеты. Когда насмешливое обращение к призраку: "Эй, Беспамятная", сменилось на ласковое и встревоженное: "Аран". Когда впервые появились проблески чувств, которые он талантливо игнорировал. Осознание пришло неожиданно и болезненно, когда Аран делилась своими вновь вернувшимися воспоминаниями о себе... и бывшем женихе, о любви, которую к нему испытывала. И нет... она не совсем вспомнила... она почувствовала.

    И глядя в этот момент на Ли Джун Ки, мы видим не актёра, играющего роль, мы видим Сатто, снедаемого болью и безнадёжно влюблённого в призрака. Он знает, что эта любовь невозможна, знает, что ей придётся уйти, и знает, что её "земная ипостась" всем сердцем любила другого. Он обещал в неё не влюбляться... но разве сердцу прикажешь.
    И Аран это знает... знает как будет больно потом им обоим, и потому отвергает его...

    Теперь их общение наполнено неловкостью и страхом сказать что-то не то. Но Сатто остаётся верен своему слову помочь ей найти убийцу. Продолжает заботиться, защищать и утешать. Все его чувства в одной тихой фразе: "Не бойся, Аран, я со своими чувствами справлюсь. (...) Я могу как-то смириться, что не нравлюсь тебе, но видеть тебя с другим... тяжело".

    Но его любовь и отношение даже не в словах, а в поступках. Момент, когда он позволяет избивать себя, потому что Аран в заложниках. И ведь он знает, что ей не смогут навредить, что в любом случае она оживёт... но он помнит её слова о том, как страшен сам миг смерти и неважно призрак ты, или человек, и не сопротивляется. И после, когда его обвиняют в измене королю, заставляя сознаться, он признает вину, только чтобы её отпустили. Какой бы выбор перед ним ни ставили, он ни секунды не сомневался, безопасность Аран была превыше. И уж поверьте, в конце выбор ему предстоит серьёзный - на кону жизни двух дорогих для него людей.

    Совместные сцены Аран и Сатто пропитаны такой щемяще-сладкой тоской, любовью и безысходностью, что и смотреть больно, и оторваться невозможно. 

    И хотя в последних сериях есть несколько затянутых и, возможно, ненужных сцен, общую картину они не портят. В финале сценаристы подготовили нам несколько головокружительных и неожиданных поворотов. Истинная картина происходящего оказалась не совсем такой, как представлялась. Чем же всё закончилось, в том числе для Аран и Сатто? Смотрите - и узнаете. История их любви, история становления характера Сатто, "милые" игры Небесных комбинаторов того, безусловно, стоят.
Пока ничего нет, Обсудить
Автор: Sonea Veritas
Аватар Sonea Veritas
Все отзывы Sonea Veritas 6
Все отзывы на Аран и магистрат
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 19.07.19

Меню