Комедь - да. Страшная - да.
Дикий кислотный микс из индийского кино (но это такая не такая Индия, специальная, она мясо ест. Не, не так, эта Индия мясо жрет. Без слов, зато под музыку японского кино (и оно здесь разгулялось, как нигде: и молчаливые неубиваемые девочки, и лаконичный (тоже) как бы самураи в декорациях личного Дня сурка (но он не сдается) и с творческой жилкой (это я не про его (их) вырвиглазный дом (в Японии не бывает, вот уж декораторы покуражились), про плащ я его (и костюмеры покурили того же допинга, забористый).
Сыпануть туда же экзистенции кафкианского пошиба (а, чего уж, сценаристы что, не люди, что ли, и им доза перепала) - и вот вам и папа-утка в кругу чуткой любящей семьи, привет, арт-хаус суровый. Ну, а чтоб вообще никто не ушел живым, заполируем Тарантиной - порежеМ сюжет (да, у всего этого есть сюжет! ) на произвольные куски и перемешаем их в более-менее хронологическом порядке. Пенисотигр и гайричевский убивец - это так, вишенки россыпью. Никто не забыт? А то немудрено.
Что это было? Зачем? Что курили все эти люди (и Журналы, а теперь и я, с ее подачи)? Все не то.
Как жить, баб Шур? - о, вот это более лучше.
;о)
Отлично, просто отлично.