"- Возможно, они похожи на нас. Они хотят уйти в другой мир, но потеряли путь и бродят в его поисках. Подумай об этом. Не все призраки злые. Они обижены или сломлены, как мы."
Признаться честно, я была настолько впечатлена "W: меж двух миров", настолько зациклилась на том, чье-имя-лучше-не-называть, что решила лечить свои нервишки и расшалившееся сердце дорамой с актрисой, которую с недавнего времени считаю одной из своих любимых - Ким Со Хён. Надеялась на что-то легкое и забавное, но последние серии только и делала что мандражировала. И если при просмотре "W" я забывала не только как говорить, а как дышать, то "Давай сразимся, призрак!" стала для меня самой "разговорчивой" дорамой. Не стесняясь в выражениях я раздавала свои пожелания героям направо и налево. Иногда от обилия чувств и волнения даже переходя на жесты. Кажется, корейские сериалы делают меня гиперэмоциональной.
Сначала сюжет может показаться вам незамысловатым и в чем-то даже комичным: главный герой обменивается с призраками пинками корча рожи от натуги, два великовозрастных лба ведут себя, как пятилетние детишки, вечно взъерошенный монах-шарлатан трусливо сбегает, сверкая пятками, призраки, глядя на которых не знаешь, смеяться тебе или плакать, спецэффекты, которые оставляют желать лучшего. Но потом, когда n-ное количество серий уже просмотрено, и ты вдруг понимаешь, что все события и персонажи сплетаются в единый клубок, и что за какую нить не потяни, все запутывается еще больше. Когда ты понимаешь, что начал сопереживать персонажам, и что тебе не все равно, что случиться дальше. Когда ты понимаешь, что время уже подошло к полуночи, и не дай бог тебе ночью приснится один из этих призраков, над которыми ты пятнадцать минут назад так упоенно смеялась, значит тебя затянуло и назад дороги уже нет. Да, есть здесь предсказуемые моменты, например, почти сразу понятно, что не так с профессором Джи (кстати, мысль пришла в ассоциации с аниме "Бездомный бог"), и почему Ким Хен Джи не такая, как все остальные призраки. К сожалению, додержать интригу до конца режиссеры не смогли, но досматривала я все равно с удовольствием.
Музыка, как всегда, к месту, заставляет проникнуться к персонажам и ситуациям еще больше. Актеры справились на отлично. Не знаю, мне вообще нравится игра корейских актеров, хотя в начале моего дорамного пути мне говорили, что они частенько переигрывают. Мультяшная озвучка добавила сериалу изюминку и еще пару тонн "милоты". Колоритные и интересные персонажи не дают заскучать.
Ким Со Хен такое теплое солнышко! Настоящее украшение этого сериала. Милая, нежная, невероятно прекрасная в летящем персиковом платье. И еще она настоящая умница, превосходно смогла передать трагизм и одиночество своего персонажа. Ким Хен Джи смеется, шутит и ведет себя, как ребенок, но на самом деле она напугана и невероятно одинока. Она не хотела умирать, она хочет жить и после встречи с Бон Палем хочет этого лишь сильнее. Эта девушка невероятно смелая и сильная, открыто смотрит своему страху в лицо и что бы ни случилось, остается сама собой.
Ок Тэк Ён стал приятным бонусом дорамы. Не могла не оценить то, что он не идеальный красавчик с белоснежной кожей. И это вовсе не делает его менее привлекательным, скорее наоборот. Честно говоря, все серии умилялась глядя на его торчащие уши). Пак Бон Паль... к своим годам прожил невероятно сложную жизнь, которую с натяжкой можно назвать спокойной и счастливой. В один из моментов я даже сравнила его с Гарри Поттером. Мальчик, который выжил хе-хе. Мне нравилось наблюдать, как он неохотно, медленно открывает дверь в свой внутренний мир и впускает в него тех, кто рядом. Как меняются его взгляды и убеждения. Как отчужденность и угрюмость сменяется улыбкой.
Чон Сан и Ин Ран - по-доброму уморительная парочка. От души смеялась над их закидонами и беспрестанной возней. Они не дали сделать из этой дорамы депрессивную нудятину на тему призраков, смерти и бесконечной вины. А актер Кан Ки Ён определенно меня преследует. Ведь как иначе объяснить то, что в третьей подряд рандомно выбранной дораме он тут как тут? Магия какая-то). Просмотрев список его работ и сравнив их со своими закладками, я поняла что не раз еще с ним встречусь.
Джу Хе Сон - один из тех персонажей, которые вызывают неприязнь с первого взгляда, несмотря на то, что в общем-то, преподносят их как белых и пушистых. Но! Как это ни странно, этот же самый персонаж заставил меня не раз пустить слезу. Квон Юль хорошо поработал, играя свою роль, переход из одного состояния в другое виден невооруженным глазом.
Монах. Нелепый, похожий на помесь бомжа с большим, потрепанным котом, старый пройдоха и обманщик. А вот и нет. Первое впечатление обманчиво. На самом деле это заботливый, добрый, совсем не глупый дядька, который искренне желает Бон Палю только добра. Хотя порой с его суждениями и поступками трудно смириться, намерения у него самые что ни на есть благие.
Кроме глупостей и повседневности которая, как всегда, на поверхности, стоит копнуть чуть глубже. В "Давай сразимся, призрак!" поднимаются и довольно глобальные темы. Отношения детей и их родителей, отношение к жизни своей и чужой, прощение, принятие сложных решений, то, что нельзя судить только по первому впечатлению. В общем же, данная дорама, на мой взгляд, представляет собой довольно изящную смесь триллера, романтики, детектива и фэнтези. Всего в меру, в равных пропорциях, ничто из составляющих не обременяет и не перетягивает одеяло на себя. Смотрится легко.