Запаситесь валидолом, пристегните ремни и готовьтесь к безудержной гонке - бурные волнения и неотпускающее напряжение при просмотре обеспечено! Резкие виражи, цикличность и вместе с тем максимальное непостоянство - так можно охарактеризовать те 3 месяца, что после судьбоносной встречи проживают главные герои - лучший мальчик по вызову элитного клуба "Нарцисс" Додзима Отаро (Восьмой, Эйто) и бесконечно загадочная убийственно целующая женщина с красной помадой и именем Сайко.
"Что, её зовут Psycho? Это переводится как "Психопат!"
Итак, низкий старт. Детская травма. Дни, проведённые в тихой, беззвучной озлобленности, в маленькой серой квартире. Ночи, проведённые в страстной игре обольщения на дорогих смятых постелях. Невероятно цепляющие, пьянящие жесты, фразы и сухой подсчёт денег, денег, денег... Отаро, не просто так по популярности ты хост номер один!!!
И живёт он, вор дамских сердец, с азартом заядлого игрока, очаровывая все новые и новые толстые кошельки, катаясь на дорогих авто, сверкая улыбкой и серебряными часами. Пока на горизонте не появляется возможность всей его жизни - 10 миллиардов в лице юной и максимально наивной наследницы конгломерата Микото. И все, спусковой крючок нажат - начинается гонка за власть и богатство.
А параллельно бегут ещё 2 бойца, хоть каждый и борется за своё.
Странными шагами сломанной куклы с кривой маньяческой улыбкой бежит Сайко. Раз за разом она находит его и заставляет переживать Смерть.
"Не заставляй женщин плакать слишком сильно,
иначе умрешь от поцелуя."
Рывками загнанного в угол зверя и с его же повадками - когда мягко оберегать своих близких, а когда и пускать в ход клыки - бежит Такаюдзи.
А под мостом неизменно сидит Неизвестный - то ли один из богов, то ли дьявол на отдыхе - праздный и мудрый, распевающий странные песни, будто неведомая высшая сила, знающий Тот Самый Главный Секрет.
Но все это не сбивает с пути нашего алчного друга Отаро - а лишь усиливает его интерес.
План, шаг, другой, провал. Заново. Шаг, план, другой, провал. Заново. Шаг. Неудача. План. Неучтённые обстоятельства. Шаг. Бешеный ритм, запомнить все, просчитать посекундно. Шаг. Не смотреть вправо, там разрушенные тобой жизни. Шаг. Не смотреть влево, там преданные тобой люди. Шаг. Не смотреть назад, там эмоции и чувства, травмы, боль. Бег. Только вперёд - неотступно, по головам, навстречу одной-единственной цели - необъятной пачки шуршащего величия.
Притом инструменты для её достижения используются самые разные - деньги, чувства и жизни людей, прошлое и настоящее.
И все это разжигает нехилое пламя - зависть и покушения на убийство, заговоры, ложные обвинения, метания во времени, предательства и обман. Бесконечные смерти ради нового Завтра. Кто добровольно пойдёт в этот ад? А вот Отаро с неубиваемым энтузиазмом ныряет в него раз за разом, продумывая все новые и новые ходы в этой ужасной игре, не убирая пальца с кнопки Repeat.
И бежал бы он и дальше без конца, без разбору, устремлённый только вперёд, если бы не несколько добрых слов, заставивших на секунду обернуться. Не изменить своих целей, но начать меняться самому.
Очень ёмкая картина, быстрая, замечательный экшн. В меру поучительный, в меру фантастический, в меру драматичный сериал - скучать он точно не заставит даже при некоторой закольцованности сюжета. Японцы напихали сюда все, что можно, и нисколько не ошиблись.
Я человек не очень сведущий в мире японского кинематографа, и все актёры для меня были в новинку. Не очень поняла нелюбовь многих комментаторов к
Ямазаки Кенто (гг) - актёр практически жил этой ролью, сыграл максимально реалистично. Кадоваки Муги (Сайко) тоже не промах - умеет и напугать, и растрогать, и заставить слезу пустить - жаль лишь раскрыться было особо не на чем. В пустую по сюжету Микото хоть актрисе Араки Юко и удалось вложить много эмоций, но из-за абсолютно непрописанной линии это даже раздражало - ну как можно быть настолько инертной - плакать или смеяться по команде, кто возьмёт за поводок, того и полюбит??? А вот бомж стал просто хитом программы - Суда Масаки всех с ног сбил своими редкими, но меткими появлениями - талант и на помойке не утаишь!
Путешествия во времени здесь кажутся мне мощным психологическим приемом. Мужчина, балансирующий на грани преданного ребёнка и бесчувственного взрослого, любви к близким и застарелой обиды, прошлого и настоящего, откровенно запутавшегося в мире и себе. Он не знает, куда податься, на кого положиться, ждёт от людей плохого и сам всегда готов обмануть. Все, что он точно понял в этой жизни - необходимость бороться, заботиться только о себе. И в этом аду появляется женщина, единственная, кто может видеть его любым, беспрекословно блуждать с ним по этому жестокому пути, возвращаться к истокам и исцелять. Это ли не прекрасная метафора?
Я поражён, восхищён, бегу смотреть продолжение. Копаться в сути и смыслах сериала я, вопреки обыкновению, не собираюсь - для меня соль этой картины была не в этом! Да и 7 рецензоров до меня сказали уже много емких и правильных слов, не будем уж сильно повторяться!
10/10, приятного просмотра!