Жена@ жизни.net (жена-собака-жизни-точка-нет)
Лепестками от роз
УсыпАть её путь,
На малейший запрос
Только молча кивнуть.
Неустанно ловить
Каждый вздох, каждый взгляд,
А захочет казнить -
Самому выпить яд.
(М. Миронов)
Или дать яд ей. А потом спасти. Да еще и влюбиться.
Сценарист запутался сам и запутал зрителя. Кто кого убивает, любит, ненавидит, спасает.
И, главное, ЗАЧЕМ?
Если вы давно смотрите дорамки, у вас просто не мог не сформироваться полезнейший навык - отправлять своего внутреннего "критика" на самоизоляцию. Иначе весь просмотр несовершенства сценария, все не состыковки, отсутствие логики и неадекватное поведение героев будут царапать ваше чувство прекрасного.
Здесь же тот случай, когда вам это умение ой как пригодится.
Да еще и немного нелепое название, похожее на заглавие дамского романа:
ЛЮБОВЬ ТИГРА И РОЗЫ.
Божечки, как пафосно, даже нравиться начало.
Главное, правильно расставить приоритеты: кто тигр в юбке, а кто симпатичная роза...
Все эти феминистические замашки, приключения Апельсинки и её непростая судьба могут отбить желание продолжать просмотр. Но если вы пройдете этот тяжелый рубикон первых серий - впереди вас ждет много приятных сюрпризов.
Один из них - парочка главных героев. Волнительная химия между ними ощущалась даже через экран. Красивые романтичные сцены радуют глаз и приятно щекочут нервы, и романтики в дораме достаточное количество. Чувства главных героев прошли столько метаморфоз, что голова шла кругом, их отношения все время развивались, а история их любви, поборов все законы относительности, завершилась безудержным хэппи эндом.
Остальные герои тоже были все на своих местах, и смотрелись довольно органично. И нельзя отменить тот факт, что они старались так, как будто снимаются в масштабной исторической дораме.
Вот так смотришь на главных героев, любуешься химией между ними и уже не важно, что Наследный Принц вовсе забыл цель своего прибытия в город Амазонок, что где-то рядом сидит большой отряд в засаде (который, кстати, просидел там почти все 24 серии).
Да и вообще, все вопросы типа "Что я здесь делаю? С каких пор меня стал интересовать такой доведенный до абсурдности феминизм?" от одной серии к другой теряют свою актуальность. (Как, впрочем, и феминизм растаял без следа).
Потому, что в дораме, как ни странно, раскрывают довольно серьезные вопросы. Что партнеры должны быть равными. Что для полноценных нормальных отношений нужно быть собой, а не постоянно подстраиваться под своего избранника. Что любить - это не значит угождать (хотя главный герой постоянно этим только и занимался).
Впору обзавестись блокнотиком с ручкой и записывать поучения Третьей Принцессы "Как приручить мужа" (22 серия, 31:50).
И, наверное, самый необычный плюс тигрино-розового романа - это задумка отправить сценариста в своё же произведение и на собственной шкурке ощутить все несовершенства сюжета.
Сколько раз, посмотрев очередной шедевр дораморома, среднестатистический зритель, обуянный праведным гневом, был томим жаждой поехать в Корею/Китай и собственноручно расквитаться с бессердечными КоКоСами (Коварными Корейскими (китайскими) Сценаристами) А все из-за своих несбывшихся, жестоко попранных надежд и категоричного нежелания принимать навязанный финал полюбившейся истории.
В этой же дорамке сценарист обзаведется маститыми помощниками, и, рискуя своей жизнью, будет стремиться исправить свои ошибки. (Тонна меда на наши органы чувств!)
Подытожив, могу сказать, что заканчивала я просмотр этой дорамы совсем с другим настроением и эмоциями (даже рецензию пришлось переписывать по ходу).
И рада, что не забросила эту историю в своей нелепой завязке.
Если ваш внутренний "критик" готов отправиться в летний отпуск, то добро пожаловать в эту красивую, нелогичную, но такую романтичную сказку.