Оцените отзыв
Не читайте мою статью и не смотрите дораму, которой эта статья посвящается, если романтика Вам далека и раздражает Вас. Просто вы не романтик, и Вам будет скучно, неинтересно и нудно, потому что это не Ваше. Так бывает и ничего не поделать с этим.
Если
для Вас чуждо восточное мировоззрение
и Вы не любите фэнтези, если Вы утратили
по-детски наивную способность верить
в чудо и сказку, то моя статья просто не
для Вас, простите!
Вы
когда нибудь задумывались:
Что такое судьба? Из чего она состоит? Из мгновений? А какие они, эти мгновения, и чем важны?
Что такое бессмертие и забвение? Награда это или наказание?
Есть ли следующая жизнь? Существует ли возможность переродиться заново? И переродившись, помнить свою прошлую жизнь, прошлую любовь, свою смерть? Хотелось бы мне этого?
И как ни банально, но в чем смысл жизни? Что может дать возможность перерождения, начав свою жизнь с чистого листа? При этом, помня свои промахи и падения из прошлой жизни, можно ли создать новую историю, проживая ее так, чтобы не было сомнения в ее значимости, и не повторять свои роковые ошибки?
Если
ваш ответ да, то давайте поговорим о
красивой корейской сказке на современный
лад. О прекрасной любви, проникающей
сквозь время и пространство, преодолевающей
смерть и предательство. Перед нами
история о Демоне и его невесте. Она
тронула что-то в моем сердце и разуме с
первых секунд и удерживала до самого
последнего мгновения. Покорила своей
легкой неспешностью повествования,
ироничным юмором и нежностью отношений,
незамутненных пошлостью. Меня совершенно
не смущала и не коробила очевидная
разница в возрасте в паре главных героев.
А как еще иначе может выглядеть разница
между 900 летним демоном и
школьницей-старшеклассницей, древней
душой и еще совершенно юной, но одинокой
и потерянной душой главной героини?
Даже не могу представить себе как-то
иначе, чем это показали создатели дорамы.
Ведь благодаря гениальной идее сценариста
Ким Ын Сук, высочайшему профессионализму
режиссера Ли Ын Бока и потрясающей
работе всего актерского состава, эта
история обрела свое воплощение на
экранах. Именно их совместный труд,
создал и донес до зрителей ту неповторимую
атмосферу грусти и нежности, печальной
нежности, нежности во всех ее проявлениях,
атмосферу отчаяния, радости и любви!
Меня
покорила и очаровала исполнительница
главной героини, Потерянной
Души-Невесты Токкэби,
Ким Го-ын. В
общем-то
малоизвестная актриса на момент выхода сериала, и девушка с, казалось бы, заурядной внешностью, ни
капельки не испорченной пластическими
изменениями, с живым, не кукольно-пластиковым
лицом, лицом простой девушки-кореянки,
каких в Корее миллионы, и при этом
обладающая мягкой и женственной харизмой.
Возможно вы не знали, Ким Ын Сук самолично занималась отбором
актеров на главные роли. Ей пришлось
довольно долго убеждать Гон Ю, впоследствии всё-таки сыгравшего
Токкэби, найти время для съемок, который
от них отказывался из-за плотного и
напряженного графика. А Ли Дон Уку,
наоборот, пришлось ее уговаривать и
убеждать, что роль Жнеца - это его роль,
потому что она не видела его в этой
роли, роли хмурого Ангела Смерти.
Я была в восторге
от изумительного, тонкого и такого
изящного, ироничного юмора в этой
истории. Он добавил особую перчинку в
нее. Этот головокружительный тандем
Токкэби и Жнеца, выглядит так утонченно,
красиво и изыскано, просто ах! Я получала
настоящее эстетическое удовольствие,
наблюдая за всеми их нелепыми и смешными
стычками. Они так курьезны, особенно
когда они попадают в нелепые ситуации
из-за своей технической неосведомленности.
Ведь у них напрочь отсутствует умение
пользоваться, такими, всем нам привычными,
навороченными смартфонами и айфонами,
хотя бы потому, что для начала, у некоторых
их просто вообще нет. Или сцена, когда
Токкэби и Жнец сидят за банальной банкой
пива и изливают друг другу души о
коварстве дам, которые довели их до
антидепрессантов.
Вообще очень
интересно наблюдать за развитием их
взаимоотношений, от грустного до
смешного, их перерождение от непостижимой
войны и всепоглощающей ненависти в
прошлом, до прощения и крепкой искренней
дружбы, в настоящем.
Кстати, подача мистических существ в интерпретации этой дорамы, полностью меняет взгляд на них. Нечистая сила, в образе Демона Токкэби, который в легендах выглядит уродливым монстром, теперь навсегда будет для меня ассоциироваться с образом привлекательного мужчины средних лет с грустными уставшими глазами и тихой задумчивой улыбкой на лице. С многовековой болью на душе и в сердце. И образ Жнеца тоже навсегда связан, благодаря именно этой истории, с чайным домиком. В котором Жнец выступает не просто в роли обычного проводника в Царство Смерти, а всепонимающим хозяином этого домика, который своим волшебным чаем забвения дарует долгожданный покой и умиротворение душам, уставшим от одиночества. И при этом, воздает заслуженное наказание тем, кто не заслужил этого покоя.
И казалось бы, такие
мелкие детали, как красный шарф и зонтик,
цветы гречихи, бабочка, кленовый лист
осенних оттенков, свеча и переливающийся
синим пламенем меч, навсегда врезались
в мою память и ассоциируются с именно
этой историей. Сколько же в этих мелочах
скрытого смысла...
Первая треть
сериала подарит хорошее настроение,
середина неслабо пощекочет нервы,
концовка расставит все по своим местам.
Эта история задаст
вам новые вопросы:
Есть ли все таки шанс изменить неверные решения, принятые в прошлом?
Есть ли шанс получить потерянную по глупости любовь в прошлом в награду за правильные решения, принятые в следующей жизни?
Есть ли шанс не повторять ошибки прошлых жизней в новой жизни?
Я
думаю, если верить, то шанс есть всегда!
И добавлю: я верю в это. Эта дорама состоит из вопросов, но если смотреть внимательно и внимательно слушать, то понимаешь, что ответы тут же! Они в изречениях, которыми дорама буквально дышит, и еще в поступках главных героев.
Я желаю найти Вам ответы на все вопросы, те самые ответы... главные...верные...
Дата публикации: 20.09.20