Оцените отзыв
«В лучшие свои минуты он немножко хуже, чем человек, а в худшие – немного лучше, чем животное».
(Шекспир. Венецианский купец).
Но это у Шекспира «Быть или не быть», а в нашем случае «Была, не была!» Именно так решил сын серийного маньяка До Хён Су (Ли Чжун Ки) и, взяв чужое имя, стал жить как бы нормальной жизнью. Хорошая жена, хороший дом… что ещё нужно для счастья?! Но призраки прошлого настигают тебя с завидным постоянством, и Закон Кармы вынужден воевать с Законом юридическим.
Такого драйвового фильма я давно уже не видела. Спецэффекты, грим и антураж благополучно не обращают на себя внимания, ибо не они главные герои, как было принято последние 5 лет в южнокорейской дорамной индустрии. Сюжет и его воплощение вдруг подружились, алиллуйя! Динамика удержу не знает, и трудно предугадать, что за очередным поворотом.
По сюжету. Он немного напоминает «Туннель», «Сигнал» и даже
местами «Меморист», с тем лишь отличием, что загадки прошлых маньячных деяний
разгадывает сам маньяк. Звучит абсурдно, но в этом-то и шарада.
Заветная мечта До Хён Суна (Ли Чжун Ки) жить, как призрачная личность Пэк Хи Сона, чьи родители и дали ему поносить имя своего сына. Почему? Вопрос номер раз.
Но как только появляется репортер Ким Му Чжин (Со Хён У), который знал До Хён Су с детства, всем приходит армагеддон. Он узнал одноклассника, и теперь никакого лекарства от этой беды уже нет. Однако они вдруг консолидируются. Почему? Вопрос номер два.
Ко всему этому надо добавить ещё то, что женой мнимого До Хён
Су является детектив Ча Чжи Вон (Мун Чхе Вон), которая ведёт расследование
о серийных убийствах восемнадцатилетней давности. Именно тогда Хён Су исчез со
всех радаров земли после убийства деревенского старосты.
Но почему она в упор не видит, что её муж - маньяк со стажем? Вопрос номер три.
А дальше вопросы в геометрической прогрессии продолжают множится аж до самого финала.
Там ещё будет бродить из серии в серию, как вяленая рыба, сестра Хён Су – Хи Су. Красивая и порядком благочестивая, но крайне занудная.
К слову сказать, характеры персонажей прописаны предельно добросовестно. Якобы плохой и на свой путаный лад принципиальный детектив Чхве получился, как живой. У нас тоже иногда можно встретить подобный типаж при некотором везении.
Родители Хи Сона, ослеплённые собственным благополучием и живущие в плену психологической инерции, до последнего цеплялись за химерные надежды. А по большому счёту они и были причиной многих бед.
Главный маньяк вышел настолько мерзотным и харизматичным, что в этом году ему должны дать какую-нибудь медаль за воплощение этого образа. Честно признаться, мне было даже жаль с ним расставаться в последней серии.
Кстати, о последней серии. Вот вообще даром потраченные метры плёнки. Лично для меня смазали всё впечатление. Как там доктор сказал? «Кроме перелома головы, у вас всё хорошо!» Зашибись! И вот этот перелом головы - ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Целый час непонятные рыдания, брачные и внебрачные хороводы и остальные бестолковые аттракционы… В общем, впору уже было маньяка обратно звать, чтоб наконец прервал этот гуманный беспредел – половина сахар, половина мёд. Но кто любит под занавес мусолить чуни-муни-пассатижи, тот останется доволен. Хотя как по мне, хеппи-энд выглядит не лучшим образом и не вполне себе хеппи.
Бесподобная игра Ли Чжун Ки! Уверена, эта лисья морда вознесёт дораму в заоблачные дали, как было с «Алыми сердцами». Но в данном случае ещё и сам по себе сюжет на высоте, и режиссура зачётная, и музыка в тему. Короче, советую смотреть всем, даже антифанатам.
Дата публикации: 27.09.20