Оцените отзыв
"Однажды разрушение вошло в дверь моего дома" было одной из самых ожидаемых новинок этого года. Одна из главных причин - просто сумасшедший каст. В такие моменты я хочу превратиться в человека, который только начал свое знакомство с миром корейских дорам - когда ты просто приступаешь к просмотру без каких-либо ожиданий, просто потому, что тебе понравилось описание или обложка. Но нет... мой случай совсем безнадежен, так как я из тех людей, которые анализируют каст, сценаристов, сюжет, а затем формируют некое мнение о предстоящей премьере. Обычно после просмотра я либо укореняюсь в своем мнении, либо оно вдребезги разбивается об айсберг сумасшедших впечатлений.
Эту же дораму могу описать одной фразой - "начали за здравие, закончили за упокой". Наибольший трепет еще до показа вызывал Со Ин Гук, который в "Миллионе звезд" сыграл просто на ура, показав свое умение отыгрывать глубокие и серьезные эмоции при отсутствии активной мимики и передавать настроение взглядом. Пак Бо Ен я тоже очень люблю. Как я понимаю, этой ролью она попыталась "ПОЗВРОСЛЕТЬ", сменив амплуа "легкой и воздушной" девчушки на роль женщины, проходящей через серьезные жизненные испытания.
Даже при довольно завышенных ожиданиях, начало дорамы было очень бодрым и затягивающим - как правило, к серии эдак четвертой запал спадает, но здесь планку смогли продержать аж до середины сериала. Хорошая химия между актерами показала плавный переход от конфликта к появлению чувств, а привкус неизбежной трагедии придавал сюжету еще большей остроты. Шикарная линия с Богом в лице больной девочки, что постоянно страдает за своих детей, но при этом не теряет в них веры. Плюсом ко всему шла призрачная надежда на интересную развязку с подругой главной героини.
По моему субъективному мнению, провал и глобальные провисания в сюжете начинаются именно во второй половине. Когда с чувствами главных героев стало все более-менее понятно, выяснилось, что переводить зрительское внимание особо не на что - любовный треугольник на втором плане обещал быть интересным, но оказался слишком нудным и затянутым, превратившись в метания трех человек, что просто не могут принять решение. То, что должно было быть сюжетными линиями, стало обычными декорациями - ни одна из линий не доведена до ума, а персонажи не раскрыты. Даже бесконечное обаяние Ли Су Хека не в силах обыграть непрописанность героев. Богач, пловец и писательница - вот в принципе и вся информация, которая нам дается; а весь конфликт основан лишь на том, что богач и пловец - родственники.
Помимо них в кадре также присутствуют младший брат, тетя с мужем-иностранцем, молодой писатель-айдол и врач, который тоже пишет. И на этом тоже все - ничего дополнительного из жизни всех этих людей мы не узнаем. Нет здесь ни пресловутого конфликта поколений, ни иерархической разницы - все эти люди остаются в сюжете белыми пятнами. Чем они живут? Для чего они показаны в дораме? С какими проблемами сталкиваются? Каковы их ценности и темные стороны?
Подводя итоги, из плюсов могу отметить:
+ хорошая химия между главными героями и отличная игра Пак Бо Ен и Со Ин Гука
+ интересная линия с воплощением Бога и вечно увядающим цветком
+ мегахаризматичные Ли Су Хек и Чон Джи Со (девочка-Бог)
+ отличная операторская работа и замечательные виды
+ просто бомбические ОСТы и музыкальное сопровождение
И, конечно, минусы:
- нераскрытость второстепенных линий и персонажей
- чрезмерная затянутость сюжета
- недостаток деталей
Моя оценка - 7/10
Дата публикации: 30.06.21