Оцените отзыв
Если вы любите лёгкую китайскую дорамную наркоманию, тогда этот сюжет определённо для вас. И в этот раз сценаристы решили отправиться не в космос, не в какую-то параллельную вселенную, а в Вавилон. Почему именно туда, я лично не понимаю, потому что обычно так делают, когда с кем-то идёт коллаборация. Ну да ладно, видимо упор был просто на то, что китайская молодёжь, да и не только, должна интересоваться и мировой историей тоже, что история прошлого имеет отношение к истории настоящего, лежит в основе законов и принципов. Не скажу что здесь нет логических косяков сюжета по части совмещения мистики и реальности, но тем не менее, считаю что сюжет достаточно не плох.
Итак, главная героиня, Чэнь Мэй Жу в 12 лет посетила выставку, посвящённую древнему Вавилону, и во время этой выставки у неё зародилась идея для вдохновения и написания чего-то романтичного. Ну правильно в подростковые годы тянет на романтику, чтение книг про прекрасных/опасных незнакомцев и так далее. Писала она эту книгу кропотливо, эмоционально, со всеми этими горячими подробностями и к сожалению, эти записи были найдены учительницей, по совместительству тётей главной героини. И вместо того чтобы лично её отругать, она как типичный партийный чиновник, который хочет получить пост повыше, решила публично разоблачить свою родственницу и выставила всё на публичное обозрение. Что естественно привело к травле девушки и последующим психологическим проблемам. Единственные кто впечатлились её историей, были её подруга и одноклассник (ну он просто сам по себе странный парень) и именно они увидели последствия написания этого произведения.
Интересный момент состоял в том, что во время написания романа Мэй Жу загадала желание, чтобы в день рождения этот прекрасный принц пришёл к ней и исполнил её мечты. И вот, когда ей исполнилось 24 года, Му Жун Цзе Лунь явился перед ней в прямом смысле этого слова. Да-да, вы всё правильно поняли, живой, дышащий и настоящий. И с повадками из прошлого, чем шокировал не только героиню, но и посторонних людей. Выглядело это достаточно комично, особенно на фоне того, что его друг –слуга как раз наоборот очень быстро привык к современной реальности и втянулся в романтику.
И кто-то скажет, ну каким образом литературный персонаж вдруг стал реальной исторической личностью и правителем Вавилона? Ну тут всё достаточно просто – в основе любого произведения лежит частичка реальности, герои с кого-то списаны, общество построено по тому принципу о котором читалось и так далее. Здесь же героиня изначально начала писать свой роман среди исторических находок, в соответствующем антураже, поэтому нет ничего удивительного в том, что в итоге персонаж оказался реальным. Ему даже нашли обоснование для создания ряда законов, ну естественно на него повлияло современное общество, и путешествие во времени. И что интересно, а вышло-то весьма правдоподобно.
Что же касается концовки, то я не уверена что здесь нужно какое-то продолжение, потому что по сути дела его если и делать то только для романтической линии двух персонажей, потому что в остальном им ничего не угрожает. И все мы понимаем, что история будет историей, а реальность это реальность. Опыт любви это движение вперёд и своего рода урок, даже если он и будет не совсем тем, что хотелось бы.
Дата публикации: 24.11.21