Оцените отзыв
К началу просмотра этой киноистории меня подтолкнул некий художественно эпический отзыв одной из её зрительниц. Затем, пробежавшись по сюжетному краткому описанию, мне захотелось посмотреть эту киноисторию, где есть дикая природа, пустынные и холмистые равнины, как и некая легенда.
Хотя сюжет стартует с достаточно жестоких событий захвата власти и угнетения народной музыки и свободолюбия племен, даже через образ немаленькой фигуры главного правителя, ощущается эта попытка передать творящееся насилие.
И среди этого насилия, беспредела убийств и ограничений в пении песен и музыки, как дикий цветок появляется Ггероиня-девушка. Пусть еще взрослеющая и не по годам мужественная, умело стреляющая из лука, но все же — еще девчонка.
Но её, словно сорванный украденный цветок, беспощадно увозят к правителю, который надумал родить своего наследника, устав от жестокости и походно-ограниченного быта.
Девочка по ее приезду в замок правителя, несмотря на его желание оградить ее от жестокой правды о том, что все ее близкие и племя было вырезано его подчиненными, сразу окунается в мир смерти близких, в мир ненависти к насилию.
Ее протест очень содержательно и красочно выражен в их перестрелке с правителем, а затем и словно взрыв протеста показанный в том, как она выстрелила ему в сердце, увидев, как убили, точнее - добили ее маму, ускакавшую от наемников, раненной и обессилевшей на коне.
Затем сюжетный клубок начинает стремительно развиваться, и в процесс вступают и другие герои, и появляется мелодия или точнее ее кусочки, которые под запретом правителя, но он позволяет только своему рабу играть их. И звуки мелодии начинают возрастать, набирая мелодичность и силу вместе с развитием сюжета убийств и льющейся крови.
Абстрагируясь от видов смычково-струнных народных инструментов, слушая лишь их звучание и вибрации, исходящие от звуков исходящих из них, поневоле ощущаешь некие эмоции, схожие с музыкальным оформлением подобного творения Ким Кидука, где он также весьма умело использовал вибрацию струн в аллегории сосуществования старости и взрослеющей молодости и любви, в его понимании и художественно-звуковом выражении свободы, где он провел прямую аллегорию с звуками натянутой тетивы, используемой как смычок.
Но не в условиях степной и пустынной местности с звуками ветра (как мы видим и слышим в этой киноистории), а посреди воды, то есть в другой фоново-звуковой среде с её разнообразными характерами.
Хотя и здесь тема любви, женственности и жертвенности не прошла мимо зрителя, а более того, именно она развернула весь сюжет в сторону возврата к звукам, музыке, песням, свободе племен и народа - как от насильственных ограничений в выражении чувств, так и в смертоубийственных войнах поработителей-диктаторов.
И к достаточно эмпирическому, условному финалу этой «звучащей» киноистории мы уже приходим со звучащими в ушах мелодией и вибрациями струн, мелодиями природы, свободы и любви.
Хорошего
Вам просмотра и впечатлений!
Дата публикации: 25.12.21