Оцените отзыв
Начать, пожалуй, хочется с самого главного тезиса, который я в дальнейшем повторю еще не раз - это кристально исцеляющая история: нежная, лёгкая, искрящаяся светом и местами по-юношески наивная. Теплая и укутывающая, как то самое одеялко, которым нужно прикрывать животик (иначе простудишься).
Этот проект олицетворяет какой - то иной уровень ментального взаимопонимания, тонкости бытия, и гармонии. Всего неделю назад под пятой серий "Вишни" я рассыпалась в комплиментах, о качестве, о тонкости игры и великолепной передаче химии между персонажами. Но при этом, до выхода Blueming, и намека не было на то, что кто то сможет прикоснуться к такому же качеству и содержанию, как "WYEL" и "To my star". Можно конечно усердно натягивать сову на глобус, можно хвалить проекты в отдельных его составляющих, а в целом получать что- то очень средненькое. С неприятным послевкусием того, что тебе где -то чего то не хватило.
"Blueming" - это целостный кинематографичный продукт в чистом виде, где идеально сочетается все. Проект в котором есть самое главное - душа и авторский почерк, который красной нитью пронизывает не только повествование на экране, но и отчаянно обвивает сердце зрителя, укутывая его этой еле уловимой любовью.Это таки феерия, кадра, слова, взгляда, тишины и момента.
А все потому, что Дван Да Сыль, может превзойти пока что (видимо) только она сама же. Каждый раз она выдает 99% в своих работах (оставляя 1% на поднятие планки в будущем). И если абстрагироваться от вкусовщины (весь кому то может просто не зайти сама история, как факт), если абстрагироваться от каноничности WYEL и Звезды, то Blueming заслуженно выходит на первое место, из всего что было снято Кореей на текущий момент (в категории *мини-дорам)
Именно с этим героем мы проходим весь путь: его осознания себя, через его призму мы узнаем Да Уна, и как они проходят процесс исцеления собственных страхов, и залечивания былых ран. Именно его герой скажет Да Уну самые важные слова, о том, что боль не абсолютна, она относительна. И каждый имеет право на свою боль. Он скажет, наверно, главную мысль этой дорамы, наивно по юношески - трогательно, но это будут самые важные слова, необходимые и такие желанные для Да Уна. Ведь до этого его боль никто не понимал, и она не имела права на существование, он пытался себе сказать, что ее нет, что его ноша не так тяжела и затолкать ее куда то поглубже в подсознательное. Но ему при этом было ежечасно и ежедневно одиноко, тоскливо и тошно.
Когда Ши Вон произнес эту мысль, он словно дал ему понять, что боль - это нормально. У нее нет градаций, или степеней. То, что легко для одного, может быть невыносимо для другого человека. Пожалуй, этот момент послужил спусковым крючком для окончательного осознания своих чувств, со стороны Да Уна. Ши Вон неосознанно вернул его к жизни. Он умудрился остаться очень чистым, добрым и светлым человеком, несмотря на непростое детство. Он лишь казался неприступным "кактусом", но мы то знаем, что он очень чуткий и ранимый. Это моментально понял и Да Ун, разобрав его на иголочки за пару серий. Так бывает, когда очень похожие люди встречаются и происходит ментальный разряд. Его очень трудно игнорировать, так как людей непреодолимо начинает тянуть друг к другу в силу интригующей похожести, внутреннего содержания, интересов.
Поэтому по классике у нас есть персонаж Да Уна, который со свойственной ему прямолинейностью идет напролом с первых серий выдирать иголки с неприступного на первый взгляд Ши Вона. И когда в обороне больше нет нужны, когда возникает доверие, нет необходимости шипеть и защищаться Ши Вон проникается происходящим, ведь несмотря на разный исходный код - они к данному моменту оказались очень похожи. У них разные контексты боли и первопричины одиночества, но возникшее доверие делает это не столь важным. Важно то, что они понимают боль друг друг друга, за слабости больше не стыдно, а быть сильным не всегда обязательно.
Повторюсь, это очень исцеляющая история, абсолютно погруженная в контекст внутреннего мироощущения главных героев. Эта история наглядно показывает, как могли быть сняты WYEL и "К моей звезде". Если бы не определенные производственные "табу" и "обыгрывание неоднозначной темы". Эта дорама впитала в себя все лучшее от своих предшественников. Мы имеем на первый взгляд банальную историю. Но в нее зашивается, качественный сценарий, легкий и ненавязчивый юмор, прекрасная проработка персонажей, их диалогов и взаимодействий. Мы имеем красивую картинку, качественную операторскую съемку, которая зеркалит саму историю и украшает ее стократ.
Мы имеем все, то что так полюбилось ранее и теперь много больше. Эта светлая история в самом лучшем ее понимании. Такие истории западают в душу больше всего. Они очень спокойные, тихие, взвешенные, обнадеживающие и искрятся надеждой. Для них нет финала, финал для них сама жизнь. Жизнь в которой они слышат и слушают друг друга, дорожат друг другом, понимаю и ценят друг друга. Они не уходят просто в закат, они уходят жить жизнь, и зритель может быть в абсолютной уверенности, что они смогут жить ее вместе. Они этого неизбежно и трогательно хотят.
Дата публикации: 06.04.22