Оцените отзыв
Этой мини-дораме, даже при ее минимализме 10-ти минутных серий, удалось выразить в романтически-фэнтезийном и немного эзоповском повествовании то, что не удается некоторым постановкам и за все их 40 серий.
Во-первых, маленькие мини-сюжеты, удобно встраиваемые в смотрибельное эфирное время и трансляции, весьма образно и понятно рисуют небольшими сюжетами общую картину сюжета в целом.
И если в начале просмотра было ощущение, что повествование историй ведется на языке ассоциаций доступном даже подросткам и было впечатление, что именно для них и делалось это, то в середине сюжета простые вещи приобрели значимость и смысл, умело подчеркиваемый как ценностями прошлого, так и реалиями будущего - нашего настоящего.
И собственно отчего и было понятно, почему главная героиня обреченно констатировала, что в прошлом ей живется интереснее и свободнее. А ее со путешественник ясно ей сказал, что выбор у нее есть - либо остаться в прошлом, отказавшись от своей жизни в будущем, или же вернуться в будущее-настоящее, исполнив свою миссию.
Во-вторых, весьма неординарно и очень понятно показано внутреннее сознание и мир главной героини, где порой ей приходят подсказки-мысли. И что заставляет задуматься о том: а слушаем ли мы свои мысли и слышим ли свой мир внутри себя самих?
В-третьих, сам объект локализации героини в прошлом, в таверне с наследником пяти вкусового вина, оставляет зрителю постоянный контакт и осмысление с тем, что мы едим и пьем.
И если относительно блюд и их вкусов можно провести некую приблизительно-сравнительную оценку, как сделали работники таверны в отношении современных рецептов из картошки, картошки фри и картофельных чипсов, то такой древнейший и весьма символичный напиток как вино не был случайным выбором в задумке одного из объектов линии сюжета.
Ибо этот напиток не только символизирует некое его восприятие и культуру его пития разными людьми во все времена, но еще и символизирует некую изысканность и восприятие его вкусов, которые надо уметь приготовить с учетом накопленного опыта и знаний нескольких поколений.
А с учетом того, что главный герой и носитель древнего семейного рецепта вина пяти вкусов (признанного и оцененного самим императором) произносит к завершению сюжета, то этот напиток является еще и чем-то вроде некоего индикатора, лакмуса чувственности и раскрепощенности, ведь раньше ггерой просто пьянел, а когда влюбился и осознал, вино стало лишь обострять его чувства, давая некую широту полета мысли, чувственности и фантазий.
Вместе с тем, достаточно забавно в завязке сюжета наблюдать за главной ггероиней, увлеченно и фанатично допивающей остатки этого целебного вина, сохраняющего ее красивый облик лица в прошлом, спасающего ее от прыщей и от не очень симпатичного лица из настоящего.
А о ее раскрепощенности, которая шокирует и вдохновляет обитателей таверны, даже и говорить не стоит - смотреть на эти эпизоды без смеха просто невозможно.
И если уж говорить о способностях ггероини в ее раскрепощении, то она вдохновляет буквально всех обитателей таверны, открывая в каждом и их потаенные желания, и их скрытые таланты, буквально взращивая в ггерое его угасший интерес к жизни и его желаниям.
И как апогей, ведущий к финалу, перед ггероиней возникает эта дилемма выбора: когда ей надо принять непростое решение, уйдя через высохший родник "перехода во времени" в ее настоящее будущее.
И
тем самым оживляя водоносность этого
уникального родника для того, чтобы
изготовить с добавлением этой
необыкновенной родниковой воды, то
самое вино "пяти вкусов", - для
императора возжелавшего
его, чтобы сохранить жизнь обитателям
таверны, которых казнят, если приказ
императора исполнен не будет.
В этой выстроенной аллегории "меж временного перехода" очень натурально и образно показан смысл и процесс непростого выбора пожалуй любого человека, когда немаловажны жизни и судьбы других людей.
При этом этот выбор происходит в общении ггероев друг с другом - и они не скрывают свои чувства и желание быть вместе, принимая очевидность того, что расстаться им придется.
И именно в этом моменте, этой взаимной веры в достижение мечты и обоюдного стремления, желания обоих ггероев кроется не менее важный, показанный в сюжете на примере ггероев, смысл фразы "желания материальны, они сбываются, только надо верить в них и стремиться к этому".
Кульминация сюжета показывает и это волшебство "материализации желания и стремления обоих", как и результат веры личности в себя: когда ггероиня, ранее закомплексованная в движениях в ее танце в прошлом настоящем, вернувшись из "путешествия и из ее подсознания", свободно и раскрепощенно, вдохновленно танцует этот воздушный танец, передавая это волшебство танца зрителям.
И финал этот прекрасен, как в его могучем заряде оптимизма, веры в себя и в любимого тобой человека, так и в некоей мотивационной его линии, придающей мотивации зрителям, в том числе и молодым людям, несмотря ни на что, верить в себя и в свои чувства, противостоя любым трудностям, даже непреодолимым сначала.
Хорошего, чувственного вам просмотра!
Дата публикации: 18.04.22