Оцените отзыв
Я с огромным интересом начала смотреть эту дораму и поначалу была в совершеннейшем восторге. Романтичная история любви двух взрослых людей, приправленная юмором и мистикой, обещала немало приятных минут.
Главная героиня дорамы Хан Ё Суль (очаровательная Со Джи Хе) всю себя отдает работе, она твердо решила остаться одинокой. Причина в её весьма обременительной способности: при поцелуе Ё Суль видит будущее человека. В самом деле, затруднительно строить прочные отношения с мужчиной, если при каждом поцелуе ты видишь в его будущем каких-то других, посторонних женщин, а не себя.
Как-то раз Ё Суль случайно целует своего босса Ча Мин Ху (харизматичный Юн Ге Сан) и увидела, что в впереди их ожидает очень страстная совместная ночь. Способности девушки еще ни разу не давали сбой, но как поверить в увиденное, ведь Ча Мин Ху, как и положено всем начальникам, тиран, деспот, грубиян и в настоящем нет ни малейших оснований для подобного будущего.
Как мне нравились первые серии! Очаровательный служебный роман! Классные ost-ы! Загадочная главная пара, интересная второстепенная! Замечательно выдержанный баланс между строгими офисными сценами и сценами с жаркими поцелуями. Было приятно наблюдать, как герои начали двигаться к отношениям, очень смешно видеть, как они старались не спалиться на работе, как Мин Ху пытался оставаться грубым боссом. Такие взгляды у них были! Вообще к актерам претензий нет никаких – они прекрасны! А вот к сценаристам (или авторам манги, не знаю, не читала) есть. Было бы замечательно, если бы сюжет они ограничили только романтической и мистической линиями. Но нет, кажется, они решили «одену все лучшее сразу» и добавили заодно встречу героев в детстве (это можно перенести, т.к. получилось довольно мило), бывшего возлюбленного (ладно, он практически ничего не испортил), потерю памяти (терпение уже на грани), полоумного маньяка (всё, перебор).
Но самым разочаровывающим был конец. Не знаю, почему создатели дорамы решили так закончить. Главные героя в конце неузнаваемы. Их характеры изменились, поведение стало нелогичным. Пережив смертельную опасность, они вновь обрели друг друга, но тратят время на глупые ссоры. Почти каждый день герои говорят такие вещи, как «теперь мы действительно расстаемся» — это совсем не романтично, не смешно и не отвечает моим представлениям про «долго и счастливо». И ещё одна вещь в последних сериях вызвала мое возмущение - отношение окружающих к Мин Ху. Выяснилось, что его постоянно все бросали. Сначала, по неизвестным для нас причинам, он остался сиротой, т.е. может быть и невольно, но его оставили родители. Потом, когда он в самый первый раз спас потерявшуюся Е Суль, его поблагодарили и всё, никому даже в голову не пришло проводить ребенка, который ночью один возвращается домой. Мин Ху снова спас девочку, уже от маньяка - его бросили в больнице, уехали даже не попрощавшись. И вот, во взрослой жизни, любимый человек постоянно угрожает ему расставанием. Это некрасиво, непорядочно и не по-человечески.
Как там было в фильме про Штирлица? «Запоминается последняя фраза. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора». Перефразируя штандартенфюрера, скажу: важно, как начать дораму, но еще важнее искусство завершения дорамы. Здесь, к сожалению, удержать высокий уровень первых серий создателям не удалось и досматривала я, если не через силу, то уж точно с ленцой.
Дата публикации: 19.07.22