Оцените отзыв
Необычный лакорн, его даже лакорном назвать сложно, скорее – это камерная театральная постановка с тремя актерами и минимумом декораций про токсичных родителей и трусливые поступки. Пока я не включила первую серию, по афише и названию думала, что это Тайвань, но нет. Вещь интересная, но не для всех. Те, кто, глядя на постер, ждет страстной мужской любви – выключайте. Эта вещь для любителей выворачивать душу наизнанку и жрать стекло ведрами.
Дальше пойдут спойлеры, поэтому, если не любите спойлеры – не читайте.
Главные герои: мать с взрослым сыном и старый друг их погибшего отца и мужа, которых свела то ли судьба, то ли чье-то страстное желание. Сын пытается вырваться из-под опеки эгоистичной матери-манипуляторши, он одинок, скучает по отцу и хочет узнать правду о его гибели. И вот они встречаются в доме посреди леса, где и происходит драма на троих.
По первой серии мне очень нравился лакорн, пара сына с дядей (так они его называли) вышла очень заманчивой, между ними сразу пошла искра, перекрыть которую не могла даже мамаша с ее неуемным желанием быть всегда в центре. Качественные съемки, отличная режиссура и потрясающая игра актёров обещали что-то на уровне "Я рассказал о тебе закату".
Когда пошла третья серия, а первые сутки после встречи только начались, я начала подозревать что что-то пойдет не так, на восьмой серии я желала только одного – чтобы этот несчастный мальчик нашел в себе силы и порвал отношения с обоими, чтобы начать новую нормальную свободную жизнь.
Первые две серии нас знакомят с героями, после первой серии хочется только одного – чтобы эта мать свалила в туман и больше не показывалась, чтобы не слышать больше ее визгливый голос. Но проблема тут не только в матери, друг и потерянный дядя на поверку оказался совсем не положительным героем несмотря на свою внешнюю доброту и приветливость. Нет, он не был злодеем, но иногда трусливость и постоянное убегание от проблем и самого себя является худшим грехом.
Эта история не про любовь, это история про карму и про возмездие. Двадцать лет назад мать героя и его друг вынудили жениться его отца и выбрать совсем не то, что он хотел, в итоге он спился и рано умер. Для матери кармой стало, что сын стал копией отца и повторяет его путь как бы в наказание для нее, а для друга – это повторное испытание, тогда в прошлом – он сбежал от любви своего друга и потерял его, сейчас у него появилась возможность пройти это испытание заново, но люди не меняются, а значит и его решение повторилось. Несмотря на несколько дней постепенного выворачивания души наизнанку, на слезы и признания, несмотря на всю душевную боль и незаживающие раны оба взрослых героя так и не поняли, что же они сделали не так в прошлом, а значит повторили свою ошибку в настоящем.
Пожалуй, настоящей жертвой тут является мальчик. Он вырос одиноким, в детстве мать сдала его в интернат (мать года, однозначно), а сейчас она стремится наверстать упущенное, она никогда не понимала и не пыталась понять его, желая сделать его своей копией и управлять его жизнью. Он так сильно скучал по отцу, что заочно влюбился по фотографии в лучшего друга отца, которого никогда не видел. И когда они встретились, он почти сразу осознал это чувство, хотя мне кажется, это не любовь, это тоска по пониманию и принятию, это самообман. Со стороны дяди все еще однозначнее, он так и не смог преодолеть старые травмы, он всегда любил его отца, но оттолкнул его не в силах принять себя и свои чувства, и сейчас в минуты слабости, в этом молодом парне так похожем на его друга в молодости, он видел именно его, кумира своего детства. Все эти двадцать лет разлуки он не жил, он похоронил себя в этой глуши, не в силах даже закончить простой мост, не в силах перейти внутренние границы и выйти за рамки привычного. А трупы, даже живые не умеют любить, и это очень хорошо показано. Поэтому может и хорошо, что их любовь не сложилась, вряд ли дядя смог полюбить второй раз, не такой он человек. Даже если бы все у них получилось, они оба называли бы эти отношения любовью, но любили бы того, умершего человека, друга и отца.
Так же через все повествование проходит мысль, что нынешнее такое открытое отношение к ЛГБТ это все дань моде для людей старшего поколения, несмотря на такую кажущуюся открытость и принятие, когда дело касается твоей семьи, все это облетает как шелуха под ветром.
На финальных титрах, когда два взрослых человека настаивают на своем, парень отказывается от своих чувств и уезжает несчастный со своей матерью, автор говорит нам:
Родители, дети – это не ваша собственность.
Молодые, прежде чем вы добьетесь своего вы будете страдать.
Мудрые, не позволяйте своей трусости взять верх.
В общем, если хотите пострадать, я вас предупредила.
Дата публикации: 03.10.22