Легкий выбор судьбы не всегда то, чего хочет наше сердце. В этой жизни или в следующей нашей героине пришлось повзрослеть, чтоб ее душа хоть сколько-то успокоилась, научилась любить.
Героиней движет желание найти суженого. Она думает дай ка я погружусь в короб, открыв глаза увижу первого, и это будет он, тот самый - чего еще более идеалистичного не придумывал молодой девичий разум. Но не все так просто. Ей предстоит борьба между разумом и чувствами. Вкратце по сюжету, от одного она отказалась из-за вспыхнувшей страсти к другому, от которого впоследствии убежала из-за непринятия его характера. Даже избегание его и отношение, как к брату, оказалось проблематичным, невозможным. Очень жизненно.
Ведь если бы она изначально подходила Сяо Баю, то не стала бы соглашаться ни под каким предлогом украсть секрет силы его клана. Даже узнать у так называемого братца их прошлое ей удалось не сразу, в силу обстоятельств или недальновидности. В финале недалекая героиня заслуживает нерационального псевдозлодея.
Смотреть интересно из-за приятной атмосферы между актерами в кадре, прекрасном фантазийном флере китайских интерьеров и декораций, полетов и боев в бамбуке. Положительный герой Сяо Бай утомляет своей слепотой, картонностью. Нужен лишь как катализатор для проявки качеств главных героев.
Почему возник конфликт героини с самой собой? Всему виной страсть, она заразна. Темный мастер позволил себе влюбиться, но первый шаг сделала малышка Чинь Хуа. По сюжету она сначала сама соблазняет темного мастера, а потом сбегает от него, поняв его натуру, злые замыслы и жестокие поступки. Затем он, притворившись ее братом, пытается объяснить героине ее к нему интерес, силу желания и зарождающуюся вымученную любовь. Разве любовь приносит столько лишений, сколько потерпел Ци Юэ лишившись всего (сил, власти, положения, бессмертия в конце концов) из-за любви. Он дает четкий ответ, что жизнь для него на свете, где нет любимой, невозможна. Думается, что именно он научил Чинь Хуа любить, научил принять ответственность за свои поступки, которые она осознала перед потенциальной смертью, заставил повзрослеть. Благодаря героине, ее наивности, на фоне ее незрелости, нерациональный псевдозлодей теряет маску жестокости и безучастия к чужим жизням, сам взрослеет, приземляется.
Сюжет развивается медленно, с белыми пятнами и оставляя зрителя в недоумении с кучей вопросов. Если посмотреть на задумку автора через призму отношений главных героев, то получилось так, что судьбу герои заслуживают своим характером и поступками. Отношения героев тяжелые, непоследовательные поступки привели к многочисленным жертвам. Отсутствие понимания другого вызвало много боли, слез и разочарований. Я бы назвала эту дораму не про любовь, а про плутание в потемках. Главная героиня так и осталась бы лежать в том коробе, в своих иллюзиях о суженом, если бы не ответный импульс от Ци Юэ.
В итоге, этот Ци Юэ судьба или ее выбор ? Мне кажется, что и то и другое, только когда наш разум и наше сердце обретают гармонию при выборе. В последних кадрах режиссер наконец-то позволил зрителю в этом убедиться.
Спасибо, что прочитали мою первую рецензию.