Местами очень крепкий проект, местами вызывает вопросики. К просмотру в целом рекомендую, если учесть ряд НО
Про сюжет
Его нет
Ну подкидываются там какие-то типа интриги и даже трупы...но на мой взгляд это очень не важные вещи. Просто фон, на котором говорят о действительно важных вещах, закрученных вокруг повседневных проблем.
В основном о родительстве и школе: проблемах коммуникации, чрезмерной слепой погоне за успехами, выгорании, ментальном здоровье, доверии. В общем очень много небольших арок и тем, которые открываются через второстепенных героев и которые, на мой взгляд пронзительны и драматичны.
Если тебе откликаются эмпатией темы связанные со школой, то можно приготовить платочки чтобы рыдать.
Как всегда имею вопросики к странным вотэтоповоротам. В данном случае к истории с матерью ГГни, зачем вернули ее старшую сестру на пару серий и кроличьей норе в трупами. Ну перебор. И без этого хватало динамики от возни других героев и поводов для драмы.
Про героев
Начну со второстепенных, но типа как то разом про всех и сразу.
На арене калейдоскоп мамаш, из разных архетипов. Основные героини две: председатель всего балагана и амбициозная бипбип. И я даже не знаю кто из них более отшибленная, но каждая линия при внимательном просмотре, если откинуть комедийные кусочки вокруг, это громкое социальное высказывание. Мне было реально не по себе и очень страшно за реализм происходящего.
Немного смягчает эту компашку мамаш героиня Бо Ры, которая с начале типа со всеми, но потом все чаще формирует и высказывает свое личное мнение и показывает человечность.
Школьники
Дочь ГГни и ее друзья и прочие одноклассники. Не по годам взрослые, несчастные и одинокие. Точнее могут положиться только друг на друга и не имеют реальных взрослых вокруг. Взрослые заняты своей мышиной возьней, каждый своей, но заняты.
Мне очень понравился младший каст. Тот момент, когда школьники похожи на школьников.
ГГня в исполнении Чон До Ён отхватила много хейта по поводу внешности. Соглашусь меня бесила ее челка, очень старит. Но меня вообще бесят эти кустики у кореянок. В остальном я считаю внешне образ сложился на все 100. Именно за счет этих странных вязанных кофточек, неухоженности и всего прочего мы получили цельную женщину, которая свои лучшие годы так и не жила для себя, а только работала да ухаживала за семьей. Но при этом умудрилась остаться теплой, доброй и не потеряться в себе.
Чон Кен Хо на мой взгляд реализовал немного странноватого героя, который до конца в моей голове не сложился. Мне нравится его персонаж вне академии. Изможденный, бесцельный, второй раз в жизни ощутивший тепло от другого человека. Я в него верю, я ему сопереживаю.
Но при этом совсем мне оказалось не близко его альтер эго в виде учителя. Переборщили и с бабками. Ну можно как-то поскромнее даже для "звездного" преподавателя. И в целом некая нарочитость уроков, фирменный прыжок и всякое такое....бррр...перебор. Если бы оно было иронично в ироничной дораме, то да. Но на фоне серьезных тем и процессов...нет спасибо.
Еще на мой взгляд его перемолодили. Чуть поменьше бы грима и герой выглядел бы более целостным. Все таки перед нами должен быть уставший мужчина хорошо за 30. А вот лучки, которые еще сильнее подчеркивают худобу, делая ее болезненной, я очень оценила.
Брат ГГни
Меня радует, что корейцы полюбили инклюзивных героев. Не самый прописанный герой с РАС из тех что мы видели. Сыгран безусловно хорошо. Но я честно не поняла зачем его ввели. Он какой-то очень пограничный и при всем обилии тем, которые можно поднять вокруг людей с РАС, создатели не сделали ничего абсолютно.
Итого
Если соскучились по Кен Хо, то милости просим.
Я считаю, что данный проект выиграл бы, если бы его тональность стала мрачнее. Но в целом смотрибельно, про взрослых и не очень людей, для взрослых людей.