Отзыв на дораму Пульгасаль: Бессмертные души

Оценка автора: 8/10
Дата написания:

Оцените отзыв

    Мнение о дораме я уже выразила в рецензии, однако есть еще пара тем, которых я так и не коснулась, избегая спойлеров.
    И все же, хотелось бы разобраться подробней, в том что произошло. От начала и до конца.

   90% истории становятся понятны если не с самых первых серий, то к середине уж точно. С чего все началось? С проблемы отцов и детей, а также предательства. И нет, я не обеляю антагониста или Хваля. И не снимаю с них вины. Но их поступки были объяснимы - и их сущностью, и окружением или его отсутствием, и реалиями того времени и жизни как людей, так и "монстров". А вот настоящие виновники - отец и главная героиня. И если у первого путь искупления и прослеживается.. То вот главная виновница всего произошедшего - какой была, такой и осталась. Я не увидела в ней ни капли раскаяния. Что 1000 лет назад, что 600, что 50 лет назад, что сейчас. Само благородство, не признающая неверности собственных суждений, повторяющая раз за разом те же ошибки и сваливающая вину на других. Упивающаяся своей ненавистью и добродетелью. Пробыв человеком дольше всех из 3х пульгасари, она осталось наиболее лицемерной и наименее человечной. В Хвале-ещё пульгасари, ее было в разы больше, нежели в Мин Сан Ун проживающей свою 8-ю жизнь.
  Кто-то предпочитает винить во всем антагониста и главного героя, делая из женского персонажа лишь жертву, хотевшую простого человеческого счастья. Но на деле именно она своей жадностью и высокомерием обрекла всех на 1000 лет страданий и перерождений. Так что нет, мне ее не жаль. В паре всегда один любит сильнее - это закономерность. Невозможно любить друг друга одинаково сильно. Кто-то всегда больше отдает себя отношениям и возлюбленному. Хваль любил и любил сильно. Делая все ради своей женщины и пытаясь её понять и поговорить. Она же отвергала все его попытки и игнорировала, просто воспринимая его, его любовь и заботу как должное. Проживая в собственной мечтательности и инфантильности. Ей нравилось чувствовать себя особенной и "непонятой". Она знала, что они не могут оставить детей в пещере, потому как это всем лишь навредит. Они не смогли бы их вырастить и воспитать, слишком мало зная о том, что для этого нужно. Дети бы просто зачахли без возможности пообщаться с кем-то кроме друг друга. А кормить и воспитывать не одно и то же. Тем более, что одно дело, добыча еды для маленького ребенка, и совсем другое - для младенца. Рано или поздно, совместное проживание привело бы к трагедии - учитывая времена и веру в монстров, живущих на горе. Однако мужчина всячески потакал своей возлюбленной, не мешая ей интересоваться миром людей и заботиться об этих детях на расстоянии. Она же продолжала строить из себя страдалицу, живя в собственном мире грез и становясь все более жадной. Она действительно бросила его. И не столько ради детей, сколько ради себя. Потакая своим собственным желаниям. Пульгасари были рождены парой. Высшие существа, общающиеся мыслеречью. Возможно оттого и не владеющие человеческой. Но она не желала с ним общаться. Не пыталась показать и рассказать что ее так влечет в мир людей. Он пытался ее понять, принимая такой, какая она есть. Она же отвечала ему на это полным пренебрежением, отвергая как его, так и все его попытки. Фактически заклеймив его бездушным монстром. Ей нравилось чувствовать себя страдалицей. Многие писали в комментах, что она его не бросала, а 10 лет для бессмертного существа ничто и это он такой махровый эгоист и собственник, решивший привязать ее к себе, словно вещь - отобрав все, что ей было дорого и тех кого она любила. Но почему-то мало кто задумался о его чувствах. О том, что она обрекла на одиночество и страдания самого близкого человека. Бросив его в холодной пещере, не сдержав слово и даже ни разу не навестив. Все эти годы он ждал ее, а ожидание в тоске для любого невыносимо. Она навещала этих детей и по ночам, и наблюдала за ними посреди бела дня и он ей не мешал. Но уйдя к ним, не навестила его ни разу. Хотя это то же самое расстояние, а не неведомая даль. Она ушла, он смирился. Велела ждать и он послушно ждал. Обрекла его на боль, но он все равно не винил. Она обещала, что вернется, когда дети вырастут. Но не сдержала слова, став слишком жадной и не пожелав уходить. Даже зная, что этим подвергает их опасности. Бабушка сказала ей прикрыть лицо, ведь она не постарела ни капли за эти годы, а это навлечет беду. Учитывая суеверия людей и нравы того времени. Да, она в очередной раз спасла этих детей, сунувшихся куда не надо. Но! Самодовольно позволила увидеть свое лицо. Глядя сверху вниз словно на насекомое, с высокомерием высшего существа на лице и во взгляде. И она не ушла после этого, даже видя людей с факелами рыскающих по лесу. А не догадаться о причинах, соединив два события, даже тогда, когда уже явились к ним в дом и схватили... Мягко говоря, ну очень проблематично. Она могла просто уйти, вырваться и убежать не причиняя вреда. Спасти детей позже. У нее было много вариантов еще задолго до случившийся по ее вине трагедии. Но она как всегда выбрала самый эгоистичный - переложить вину на другого, строя из себя великую мученицу. Можно было бы сказать, что она обезумела от боли и горя, очнувшись среди тел. Но те, кто ей был дорог были еще живы. И вместо того, чтобы помочь им, она кинулась на того, кто их спас. Самого близкого, кто всегда ее защищал и отдавал ей всего себя. Она сделала его монстром в глазах этих детей, кинувшись на него с ножом. А он ее даже не оттолкнул толком, а по сути лишь отстранил вынимая нож. В недоумении, от ее поведения. Он убил людей, что напали на нее и любимых ею детей, мучили ее и предрекали ей страшные муки. Кто выдержит подобное, будучи в силах спасти любимого?
  А дети, разумеется, встали на сторону того, кого любили и считали семьей. Пронзая "обидчика" сестренки, чтобы ее защитить. Убивая "монстра", который спасал возлюбленную. Отринув полностью, что они одной сути. Ведь она "семья!", а значит априори хорошая. А он - нет. Только потому, что она на него указала. Естественно, он обозлился, и наказал тех, кто посмел поднять руку на высшее существо. Что разумеется ставится ему в вину, но ни в коем случае ни ей. Ни тогда на поляне, когда ее упоение собственным превосходством и послужило катализатором событий. Ни до, ни после. Что по отношению к нему, что к людям. Она жила, упиваясь ненавистью, будучи Хва Ён. Это была уже ее 7-ая жизнь, но раз за разом возвращая себе память - она не делала ни попыток разобраться, ни что-то предпринять. Запираясь и упиваясь собственными эмоциями. Поглощенная ненавистью Хва Ён мечтала уничтожить того, кого обрекла на круг страданий в 1000 лет. Многие винили Хваля, что за 600 лет так и не задумался об ответах на вопросы. Но это не так. Что 1000 лет назад, что 600 лет назад, что в нашем времени - каждый раз, он пытался поговорить. Он спрашивал ее и на пожарище 1000 лет назад о причинах ее поведения и действий; он подсознательно чувствовал ее 600 лет назад, не желая верить в зло того, кто спас его ребенком. Защищая от воинов и стрел, и пытаясь поговорить. Он 600 лет искал ее раз за разом ради "искупления" и ответов на вопросы. И раз за разом, она кидалась на него, НЕ ЖЕЛАЯ ничего прояснять, пронзая его, его чувства, его веру в неё и его сердце, снова и снова. Каждый раз выставляя себя невинной жертвой и окатывая его ненавистью и презрением. И переродившись в близнецов, выставила Сан Ун невинной овечкой, что ничего не помнит. Лишая его последней надежды узнать правду. Конечно, все равно можно найти разъяснения некоторым моментам, вроде специально произнесенной фразы 600 лет назад перед смертью. Или объясняя молчание неспособностью говорить подобно человеку, коим он на тот момент был. Но общаться можно и без слов. 
   Да, герой сглупил, взяв жену и ребенка с собой в поход, но оставив их в лагере. Но во-первых, он собирался взять только сына, а жена настояла ехать сама. Во вторых, она сама убеждала его что он монстр, обвиняя его во всем. Несмотря на то, что он был единственным, кто дарил ей тепло и любовь с самого детства. Ведь её саму считали монстром и избегали все, от прислуги, до собственно отца. Так и не научишемуся проявлять любовь к собственному ребенку и скупым на проявление чувств к близким. И таким же и взрастившим приемного сына. Отважным воином, о котором мечтал ещё 1000 лет назад, сражающимся на благо людей. Доблестным мужчиной, но не решающимся на проявление чувств отцом, в страхе навредить своим "проклятием", в котором его все обвиняли и травили еще с детства. Включая собственную жену. Что 1000 лет назад пульгасари, что 600 лет назад человеком - гг не повезло с женщиной. Обе строили из себя жертв, гнобя своего мужчину и делая его виновником всех бед. Хотя вина как раз на них и была.
  1000 лет назад Си Хо уже не будучи ребенком сказала ей: "Ты смотришь на горы с тоской. Скучаешь по нему.". Она взяла с пульгасари слово, не причинять вред людям и не пить их кровь. Как и генерал позднее. Но есть разница между наивностью сиротки из глуши и взрослым человеком, знающим суть человеческой натуры. И в то же время, она её отпускала. Отпускала к нему. И если бы она ушла.. Да, трагедия была уже по сути неизбежна. В этом сама суть сюжета. К ним бы все равно пришли, схватили бы и возможно убили. Или пытали, пытаясь выйти на нее. И нет, я не о том, что желала бы им пыток или смерти. Но правда в том, что тогда все могло бы сложиться иначе. Хоть в чем-то. 

О несостыковках, так и не проясненных вопросах и тонких деталях.

   Поговорим сначала о проклятии, которое гг-я якобы пыталась уничтожить, убивая Хваля 600 лет назад. И ненароком(?) обратив в пульгасари, что явно не входило(?) в её планы. И вот тут несостыковка раз. 
   1Он обращался к ней как челевек, а не мыслеречью на холме. Из чего она уже могла сделать вывод, что это не он 2ой пульгасари.
   2Когда он был ребенком, можно было бы предположить, что она спасала его не зная кто он и не узнав.. но, она пришла туда по следу пульгасари и даже если считала, что гонится за ним, до сих пор не зная, что он стал человеком.. Могла ли она не видеть то "проклятие" о котором твердила шаманка? И если узнавала всех только по лицам, как могла не узнать ее? Или наоборот, от её слов и решила его убить, веря что это разрушит проклятие? И разве пульгасарь не способен отличить человека от того кто им не является?
   И было это проклятье на самом деле? Да, он "проклял" ту троицу, что его пронзила, но не её. Её он обещал найти. Было ли это действительно проклятием или лишь слова в порыве боли и гнева?
Рука
   Мужчина родился здоровым, а руки лишился уже под конец, имея внука-подростка. В бою против морского чудища. Что для воина, ожидаемо и даже героически - люди не бессмертны. Он не усох, не перестал быть воином и генералом. Не потеряв ни в звании, ни в титуле. Ни, по сути, в здоровье. Был уже пожилым, но оставался крепким. Рана не загноилась и не убила его. Не такая уж и жесткая расплата за свершенное. Единственный раз проявив чувства к сыну, он не смог поступить верно, давая ему стать чудовищем. А переродившись снова в 21 веке дететивом и вовсе обошелся без травмы. Хваль снова его спас, как и 600 лет назад.
Слепота
   Да, мальчик родился как 600 лет назад, так и в наше время слепым. Однако, не был лишен любви тогда, дети чувствуют сильнее взрослых. А нянечка, что присматривала за ним могла и рассказать, что отец тянул к нему руку, хоть и опустил в конце. Плюс, хоть ему и не хватало уверенности в том, что отец его любит, а не ненавидит. Он не мог не знать о том, что болтают люди о проклятии его отца и обвиняя его во всех бедах. А выводы дети зачастую делают получше взрослых. Материнской любви же он получил за двоих, ведь после смерти дочери, оправившаяся от горя мать направила всю заботу на него. В наше же время о нем позаботился Иль Тэ, вернув зрение посредством операции. И сам же неожиданно привязавшись. Ведь всегда жаждал любви, тепла и компании.
 Бесплодие или точнее - неспособность выносить ребенка, родить его живым.
   Соль потеряла второго ребенка, но не первого. Ребенок был недоношенным. А родившиеся раньше срока дети, погибают даже в наше время. Особенно если не поместить в инкубатор. Что опять же, современная медицина. Хотя и протезы раньше делали калекам, пусть и просто деревянные. 

Так было ли это его проклятием или все же их собственной кармой? Лишь облеченной в слова.

   Провидицу же он не проклинал. Она уже была на тот момент мертва, умерев и в этой жизни так же. Защищая и закрывая собой детей. А вот провидицей в той жизни 1000лет назад она не была. Всего лишь знахаркой, судя по сбору трав. А может и просто жительницей гор, что издревле в этом разбирались. Колокольчики же на тот момент могли быть следствием суеверий и служить просто оберегом. Как и у многих на тот момент. Чем возможно и навлекла на себя это в перерождении 600 лет назад.
   И предвидение ее касалось только этой истории. Так что вполне возможно, что была она шарлатанкой. Использующей данный ей ключ для запугивания и контроля жителей. Убедив сначала мать, а затем и всех остальных жителей деревни в проклятии плода. И натравив на ребенка жителей. Видения это далеко не все. Их надо уметь трактовать. Возможно, она это поняла лишь под конец. Но это отнюдь не делает ее положительным персонажем в той жизни. А учитывая, что обезумевшие жители не остановились на одном конкретном ребенке.. Отлавливая и дальше мальчиков для принесения в жертву. Сама по сути навлекла на себя проклятье в жизни 600 лет спустя. 
   Маленькую Хе Сон постигла та же участь, на какую она обрекла невинное тогда дитя. 
   Мальчишку с детства травила вся деревня и он голодал. Девочку в следущей жизни обижали дети после попадания в приют.
   Она натравила жителей деревни на убийство ребенка, будучи шаманкой. И сама чуть не умерла ребенком в горящем доме. Её опять же спас Хваль. Как и всех остальных.
   Она вынудила мать избавится от нерожденного ребенка, убеждая что он несет собой проклятие. И сама потеряла ребенка, забеременев в следущей жизни.
   И наконец ее смерть - почти полностью повторяющая смерть 1000 лет назад. Что можно назвать завершением цикла. 

Так может, то было искупление, а не проклятие? Как и у генерала? И потому детектив и не терял руки в этой жизни?

                                                                Три отца и три сына
   В первой жизни, будучи отцом Иль Тэ, глава дома пренебрегал больным ребенком. Выбирая более подходящего на "роль" сына, воина и наследника. 
В следующей жизни у него рождается дочь и он снова сторонится неугодного по людским страхам ребенка, потерявшего мать. Как и Иль Тэ в свое время. Вот только Соль, в отличии от первого сына из прошлой жизни повезло больше - ей дарит тепло и заботу Хваль. Пока она сама не отворачивается от него. 
   Мальчик, которого генерал берет в сыновья, снова пренебрегая первенцем. И выбирая второго, из которого может вырастить что ему хочется. Может поэтому, в следущей жизни у него и нет детей? Ведь сам и обещал, что расплатится с девочкой, став ей отцом в следующей жизни. Но так и не искупив свою вину за убийство её брата. И живет он, в следующей жизни, с тяжестью от потери сестры, что не защитил. Генерал, боровшийся всю жизнь против монстров, перерождается сыном одного из них. Карма ли, или ирония судьбы?
   Хваль, став отцом, уподобляется генералу, что его вырастил. Первому, кто отнесся к нему по человечески и перенимая его манеру во всем. Это единственный пример, что был у него перед глазами. Его собственный отец бросил его, ни разу ни выказав любви. Но поглощенный миссией генерала по уничтожению монстров, долгом воина и убежденности в собственном проклятии, от которого страдают дорогие ему люди.. Он боится даже прикоснуться к собственному ребенку и заговорить с ним.
   А встретившись наконец с родным отцом в его нынешней жизни - осознает, что его "проклятие" 600 лет назад было ни при чем. И в этой жизни, снова став отцом и скатившись в пьянство после смерти жены.. тот вновь издевается на своим ребёнком. Обстоятельства другие, реалии те же.

   Иль Тэ, отвергаемый отцом из-за болезни и лишенный чьей-либо компании; Хваль, отвергаемый всеми и брошенный отцом из-за неведомого проклятия; и А Чан, опасающийся ненависти отца из-за собственного порока.. Все трое несчастны. Из-за пренебрежения отцов.
   Первый, одержимый жаждой признания отцом, стремится к силе, а затем и бессмертию неведомого существа. Второй, продолжает жить с грузом вины, взрощенным в нем с малолетства окружающими за собственное существование, уже давно и сам заклеймив себя монстром. А третий всячески ищет тепла и в следующей жизни.

  Детектив погибает, пожертвовав собой ради сына - которого не помня чуть сам и не погубил, в своей жажде переложить ответственность на другого. Отвергая чувство вины, в угоду мести "монстру", который его спас. Хваль, отмаливает чужие грехи, настолько отгородившись от людского общества, что не узнает здорового сына. Раз за разом оказываясь на грани, снова потерять вновь обретенную семью. А Иль Тэ, выбрав бессмертие и кумира, чей образ сам и создал, отчаянно боится снова стать человеком. Даже мучаясь от постоянной боли, он не зол на того, кто с ним это сделал. Наоборот, он ищет признания у возведенного в ранг кумира хёна. Он использует и манипулирует в надежде, что хоть в этот раз выберут его.


1000 лет назад трое пронзают Пульгасари: отец Иль Тэ и брат с сестрой.
Через 400 лет, все четверо перерождаются, связанные одной судьбой и семейными узами. 
Генерал становится приемным отцом Хвалю, отдавая за него впоследствии жизнь. Спасая пульгасари, что убил в прошлой жизни. 
Соль рождается дочерью убийцы брата, выходит замуж за названного брата и рожает ему сына. Становясь в этой жизни матерью брата,что вырастила в прошлой. Однако, второй ребенок рождается мертвый и она нападает на своего мужа, в чьем убийстве была повинна в прошлой жизни. А Чан - внук генерала, убившего его в прошлой жизни и сын воина, чьим убийцей был сам. Переродившись спустя еще 600 лет, пульгасари и три человека вновь пересекаются. С рукой детектива все в порядке, но вот долг Соль не отдан. Не позаботившись о ней как и обещал, будучи отцом, он получает этот шанс снова. До Юн же по сути ребёнок, просто следующий за другими. В каждой из жизней. Может оттого и слепота? Даже будучи зрячим, он слепо верит и следует за другими, в надежде что кто-то другой укажет что верно. И только под конец начинает задумываться о своих действиях в угоду другим.

   Пытаясь убить Хваля 600 лет назад, единственного, кто был к ней по настоящему добр, Соль могла запустить новый виток этого круга проклятия-искупления. Возможно, родился мертвым не первый, а второй ребенок - потому что А Чан был перерождением ее же брата из прошлый жизни? Который и был 3им виновником? И тогда, 600 лет назад, в свое первое перерождение после трагедии 1000 лет назад, это и был их шанс. Шанс понять пульгасари, на которого набросились без разбору; увидеть его настоящего и искупить свою вину перед ним, дав в этой жизни то, чего лишили его в прошлой? И именно поэтому все и вернулось на круги своя? Они не смогли отнестись по человечески к Хвалю-человеку, будучи людьми и в этой жизни. Ведь настоящие "монстры" этой истории именно люди, а не чудища. И тут возникает еще один вопрос, по поводу переродившихся людьми монстров, что гг убивал на протяжении 600 лет. Может они как раз и были рождены людьми раньше? Но совершая зверства, переродились чудовищами - в силу кармы и внутренней гнили. И убиваемые гг раз за разом, успевали совершить все меньше злодеяний и потому получили шанс снова стать людьми?

  Всю неделю после просмотра, я раз за разом пыталась понять гг-ю. То, что она набросилась на него 1000 лет назад при виде тела женщины, что приняла и этих детей, заменив им мать и ее саму позднее - можно понять. Хотя ее убили раньше его прихода. А детей он как раз защитил. При встрече на холме 600 лет назад её лицо выражало скорее сожаление, нежели негатив или злость. Его убийство можно было бы объяснить очередным эмоцианальным срывом при виде погибших детей. Или попыткой уничтожить проклятие. Но вот дальше... Может, если бы показали больше о её предыдущих жизнях отношение к ней и было бы иным. Но слушая Leave и в очередной раз прокручивая в голове события дорамы.. я расплакалась. Никогда так не ревела. А тут. Дорама о карме, что вроде воздастся за свершенное. А по итогу за всех страдал гг. И где тут справедливость? Конец вроде хэ, но если Хваль свое счастье "заслужил" и заслуживал всегда... То вот Сан Ун будто просто примазалась к его заслугам. Просто потому, что он всегда любил именно ее и не представлял себе иной жизни. За 1000 лет, а пульгасари тогда явно не первый день как появились, так и не знать своего возлюбленного? В природе самцы почти всегда сильнее, чтобы быть в состоянии защитить. И именно это Хваль всегда и делал. Он был сильнее и потому не мог приближаться к людям. Кровь у них шла уже на расстоянии. Потому и не мог пойти с ней и ждал её дома. Про питание спорный вопрос, но если пульгасари и питались кровью - то оба. Так что и она не ангел. Я так и не смогла ее простить. За все ею содееянное, за то на что всех обрекла; внушала ему глубокое чувство вины и ощущение себя монстром.


   Кузина_Рейчел, в своем отзыве проводит параллель с Отель Дель Луна по качеству, неоднозначности и схожести морали: "Отпустил бы ненависть и обиду, переродился бы и жил бы себе счастливо, а не это всё...".  Для меня схожесть еще и в гг-ях. А точнее, не в них самих, характеры разные, истории тоже. А вот в одном аспекте, что злил и там и здесь. Очернение одного персонажа и обеление другого.
   Почему-то за грехи людей и гг-и расплачивался Хваль все 1000 лет, а в тюрьму-отель заточили только Ман Воль. 
   Ко Чан Мен же (Отель Дель Луна), будучи не меньше виноват в случившемся, сведший её с ума и полностью разрушивший ее - был объявлен невинной душой, достойной сразу же отправится на перерождение. Да, его поступки были обусловлены желанием ее спасти, ради чего он и притворился перед ней предателем. Которому она закономерно считала своим долгом отомстить за своих людей. Но слишком любила его, чтобы убить. И то, как он это сделал, и свело ее с ума, оставив глубокую психологическую травму и разрушив ее изнутри. Он обрек ее на муки при жизни. Маго не дала умереть, назначив расплату. А ее сестрица вечно желала уничтожить саму ее душу, лишив возможности перерождаться. Обзывая ее раз за разом "порочное дитя" и еще не мало как, выставляя абсолютным злом. Воины не бывают безгрешны. Но кровь на его руках это не грех, а на той, что свел с ума, отняв у нее все своими действиями, - и убившей, лишившись рассудка - приговор на уничтожение души. 
   Там, это действительно была трагедия. Где сочувствуешь всем - все совершили ошибки, из привязанности друг другу. Только вот Ман Воль, будучи человеком, ставила народ и своих людей на первое место. Она не считала себя достойной любви и понимала, что хоть и одна у них мечта - благополучие народа, но возможности, а оттого и способы добиваться цели разные. Оттого и разные пути. А вот он выбрал любовь, зная о последствиях, убедил ее и обрек всех. Наследница поступила на мой взгляд в той истории наиболее достойно. И хоть я и сочуствую Чан Мену, но это его выбор навлек на всех беду. Которая, наверняка произошла бы так или иначе, учитывая сюжет про рок судьбы.
  А вот в этой истории, гг-я у меня сочувствия не вызывает. Да, с самого начала жирный намек, что она не убивала его семью 600 лет назад. И то, что их воспоминания стоит наложить друг на друга, потому как каждый делал вывод на основе виденного им и оба ошибались. Но вот в Отеле, герои не использовали друг друга, а выручали. Тут же, она использовала его не переставая.
Всю тысячу лет, что пульгасари, что человеком. В каждом перерождении, с памятью или без. И до случившегося, просто пользуясь его любовью и заботой; и 600 лет назад, пользуясь его чувствовами и добротой, заманивая чтобы убить. И перерождаясь раз за разом человеком, купаясь в собственной злобе, основанной на нежелании признавать свою вину. Она превратила его в меч, чтобы его же уничтожить и получить чего так жаждала - жизнь человека. И даже с потерей памяти, "наивная-дурашка" Сан Ун делала тоже самое. "Ты мой меч и это я тебя нашла и не уйду отсюда, пока не сделаешь все чего пожелаю." 
   Суть-то в ней та же - что с памятью/что без, что человек/что пульгасари - это был не кто-то другой а все так же она.  Она не просто отвернулась от него, она предала и использовала, пытаясь выстроить свое счастье принеся его в жертву.

Нам вроде как показывают какая она добренькая, за счет идеи самопожертвования. Но на деле, это она и причиняет всем своими действиями вред раз за разом.
"Ты пронзил меня, думая что я убила твою семью, даже не разобравшись?" - "Ты вообще-то убила меня первой, забрав душу и обратив Пульгасари. Не считаешь, что мы квиты?"

Я вот не считаю. Будь это единственный раз, их ошибки были бы виной обоих. Но она сама заставила его принять себя за убийцу. Специально или нет, вина на ней. А вот она, затеяв это все 1000 лет назад, продолжив 600 лет назад и не успокаиваясь в своей алчности, как 50 лет назад с воспоминаниями, так и встретив его в облике Сан Ун 15 лет спустя.. Каждый раз рубила с плеча. Именно у нее были воспоминания, но она ни разу так и не пожелала разобраться. Неизменно кидаясь на него с оружием, ведь такой вариант ей больше нравится. И именно поэтому Хе Сон предсказывала, что вернувшаяся память Сан Ун всех убьёт. Или погубит. И ребенком предупреждала Си Хо не лезть в память души, пропитанной собственной ненавистю. Сан Ун видела и убийцу, и Хваля, пришедшего позднее 15 лет назад. Девочка-подросток забыла от испытанного шока. Но за 15 лет, гг ни разу толком и не попыталась вспомнить, сразу набросившись на Хваля в туннеле. Она ни разу не извинилась за это, даже вспомнив и убедившись, что это был не он. Все ее слова о поисках решения были по большей части пустышкой. Она с радостью, как и всегда, свалила все на других. Другие виноваты, а она хорошая, бедная, несчастная сиротка. И мстит за нее пусть кто-то другой. И все ей должны. Почему? Просто потому! Ведь она же у нас добрая. И сколько бы осознанного зла и мучений она не причинила другим - виноваты именно они и расплачиваться уж точно не ей.
Пока ничего нет, Обсудить
Автор: miil
Аватар miil
Все отзывы miil 47
Все отзывы на Пульгасаль: Бессмертные души
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 16.09.23

Меню