У Фан Сяо Ли столь одухотворенное лицо, что после просмотра "Лето Лисы" хотелось увидеть ее где-то еще. "Необычные кравчики" уже были у меня в закладках, люблю подобную тематику. Вот только, если в "Лето Лисы" актриса вписалась в образ благодаря малому появлению в кадре и состоянию ее персонажа, то тут ее игра ощутимо посредственна. Она словно красивая картинка, которая почти неизменна. Будто видишь не человека, а застывшую маску или икону.
Задумка действительно интересная. Но вот женские персонажи все портят. Не знаю уж почему мне так везет в последнее время на раздражающих главных героинь, но обе девушки ребят, получивших способности, были просто ужасны. Одна - тупая истеричка, колотящая парня почем зря и в частности по местам еще незаживших ран. К тому же, постоянно обворовывающая на самые ценные вещи. Его же вечно во всем обвиняя. Это просто ужас, а не девушка. Живет за счет парня, читает ему нотации по поведению, вечно сюсюкает - фактически заперев его в такой линии поведения. И потом жалуется, что он никак не повзрослеет. На мой взгляд, если б не она со своей гиперактивностью, он давно бы уже повзрослел. Даже парочка друзей с пеленок не долго выдержали ее присутствие у себя дома. Из всех плюсов у нее разве что готовка.
Вторая - законченная эгоистка. Гг ее столько раз спасал, жертвовал ради нее своей жизнью. 7 лет он ее ждал, пока она построит карьеру как она хотела, все для нее делал и прощал ее флирт с другими парнями. А она усомнилась в нем при первой же возможности, наобвиняла во все чем хотела и изображала из себя жертву на протяжении всего повествования. Даже зная правду о его состоянии и причинах его поступков. Они с И Феем стоят друг друга - два законченных эгоиста. Предпочитающих видеть что хотят и выворачивая все как им вздумается.
Что эти парни нашли в своих подружках не особо ясно. Из-за этой троицы знатно пострадали самые здравомыслящие из их компашки - гг Гао Янь Шунь и Цзинь. К счастью, этой трагедией кино не закончилось. Но кроме этих трех идиотов, все остальные знатно натерпелись. Жаль брата с сестрой - эти сироты жертвовали ради главных героев своими жизнями и чувствами почти не переставая.
Дораму портят вовсе не год выпуска и картинные спецэффекты, а переигрывание и нелогичное поведение персонажей. Для Фан И Луня и Фан Ши Ци - эта дорама стала их актерским дебютом, для Цзи Я Вэня - первой значимой ролью. И они замечательно сыграли - наравне с уже опытным Чжан Ханем. Если смотреть из интереса с чего начинали любимые актеры - то дорама неплоха для ознакомления. Под конец напряжение и вовсе сильно возрастает. Из женских персонажей запоминаются сильней всего - нежная Ли И, стремительная змейка Шао Фэн и яркая энергичная кузина гг. Они и отыграли куда лучше Ники И и У Ин Цзе - тупых подружек Юйчень и Сяо Цзи; и впечатление оставили положительное - несмотря на то, что персонаж Вэй Лу антагонист в этой истории. Ей, как и сиротам сочувствуешь.
Из плюсов тут хорошая заглавная песня. Очень мудрый текст и чувственное исполнение. По поводу героев - наглядное пособие, что плохой друг хуже злейшего врага и только в беде познается, кто чего стоит. И хотя И Фэй и возвращается на "правильный" путь, а игра исполняющего его Чжан Юнь Луна к концу улучшается - впечатление от персонажа все равно остается не самое приятное. Что касается сюжета, то ощущение - что бактерия защищала саму себя, как полуразумный организм. Превратив парней в защитников - провидец, атакующий и чтец противников/их ходов- телепат.
P.S.:Порадовала съемочная группа в последней серии. Если кто заметит в сцене с лабораторией в конце то же, что и я.