Оцените отзыв
Если в первой и второй частях трилогии показываются просто классические созависимые отношения, то в этой части главная пара состоит в инцестных отношениях не буквально, конечно, но психологически, что тоже совсем нездорово (ударение на последнюю "О")). Такого у корейцев я ещë не видела, а вот у японцев сплошь и рядом такая «запретная любовь» разной степени запретности...
Поясню свою позицию по ходу краткого пересказа сюжета о главных героях. Из-за бедности семья героини берёт на попечение малыша, пока его финансово состоятельная мать строит свою карьеру. Героиня, сама будучи подростком, нянчит, заботится, воспитывает и обучает мальчика с младенчества и до тех пор, пока мать не забирает его в 9-ти летнем возрасте. Через 17 лет возмужавший герой возвращается на родину (в том числе ради встречи с героиней) и при случайной встрече безумно в неë влюбляется и, вроде как, без причины, а сразу глубоко и безусловно – мечта прям! Но, по сути, парень влюбляется в свою заботливую мамочку, ведь реальная мамочка ему внимания не уделяла и не уделяет, а живет своей работой. Юноша растет сам по себе и в подростковом возрасте принимает решение, что будет любить заботливую мамочку, которая была с ним рядом до 9-ти лет и любить по-взрослому (подрос же). И это всë в дораме покажут создатели, и проговорят во внутреннем диалоге героя. Вернувшись, герой первым делом выясняет привлекателен ли он, как мужчина для героини, выдавая себя за другого человека. Ведь героиня давно его не видела, не интересовалась им, причëм создатели также пояснят почему по ходу повествования, поэтому не узнает и охотно принимает ухаживания красивого молодого человека. Который ещë и супер успешный продюсер-диджей-звезда. Но герою не терпится поскорее сблизиться с возлюбленной и он быстро переезжает к ней в дом, как в прекрасном детстве, и также быстро выясняется, кто он на самом деле. Параллельно герой осознаëт, что его зазноба тоже карьеристка, прям как его мать, и ему надо еë перевоспитать. Причëм это проявляется в его поведении неосознанно, в игре на чувстве вины героини, что она его не ценит, а он так ради неë старается. А героиня поначалу, как адекватная взрослая женщина, его ухаживания и заботу всерьëз не воспринимает и за мужчину его не держит. Пытается строить отношения как с братом, а любовные отношения с ровесником, в которого, вроде как, давно влюблена. Герой же обижается на неë из-за этого и часто говорит, что «он - мужик» (в полном расцвете сил) и она должна его опасаться, а то он не стерпит и сделает с ней всякое 18+. Как же я смеялась с подобных сцен! Ясное дело, что в итоге такая сильная любовь героя: с готовкой, уборкой, стиркой и буквальным ношением на руках, покорила 33-летнюю карьеристку и хэппи-энд! Главные герои стали парой и адекватность в их отношениях полностью "вышла из чата", тут уже углубляться не буду. Заключительная серия отлично показывает то, как будут строиться их отношения дальше: взаимным манипулированием, обсуждением этих манипуляций и что надо быть искренними, а не манипулировать (играть) и после этих разговоров продолжать взаимно манипулировать друг другом. И круг замкнулся!
Конечно, это тоже отношения и искренние чувства, но в реальной жизни они заканчиваются, потому что "сыночек" подрастет рано или поздно и захочет покинуть "мамочку". Мамочка же будет ревновать его из-за большой разницы в возрасте к каждой девушке/женщине, а иногда ещë подобное и без реальных патологий не обходится (метод психоанализа разрабатывался, благодаря подобным отношениям, в том числе).
Отношения второстепенных пар значительно реалистичнее и повествуют о южнокорейских неврозах на счет сексуальности, проявления чувств и чувственности вообще. И как страшно искренне довериться партнеру в современном суровом мире жесткой конкуренции как на работе, так и в личной жизни. В России тоже есть такое, только меньше пропаганды пуританства, пока.
Из отзывов и высокого рейтинга видно, что многие зрители узнали себя в персонажах и свои отношения в сюжетах трилогии, и это ценно тем, что можно взглянуть со стороны и так НЕ строить отношения! Кроме идеи равенства в быту, что оба партнера занимаются бытом, а не один обслуживает другого, - это современно и правильно!
Дата публикации: 07.02.24