Отзыв на дораму Мюзикл: история мечты

Оценка автора: 3/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Давно не смотрела старые дорамы, тут решила посмотреть. Вопрос к себе: Ох как же я раньше открыла для себя дорамы?  Ибо они практически однотипны, полны одинаковых дорамных клише, наивно глупы и не логичны. 

Треугольники, глупые до раздражения героини, скучные растянутые серии, тупейшие ситуации, скомканная концовка, 1 ост на всю дораму, несчастные чоболи, невинные поцелуи у взрослых людей, и если честно не такие уж положительные главные герои. 

Дорама очень уж напомнила сотню старых дорам до этого и очень сильно напомнила " Что будет, то будет" и "мир, в котором они живут". Я бы даже поставила их в одну строчку из-за идентичной подоплеки сюжетов. Ну и конечно однотипность сюжета в том, что все музыкальные дорамы этих годов всегда были об одном. Весь сюжет  крутится вокруг постановки одного несчастного мюзикла, малоизвестного или же в каком нибудь школе или колледже. Где конечно же "весь мир" против него и старается его сорвать.

В реальности же большинство актеров мюзикла, да и просто театра, как правило задействованы в нескольких постановках. Уж точно ни у одной постановки нет столько врагов и проблем, да трудности есть, как например в России санкции наложили на все мировые франшизы, все тряслись, опять же как рассказывали одни актеры на одном из "творческих вечеров", где я была. Это открыло дорогу массе новых постановок в России, которые не то, что не хуже, а где то даже и лучше. На столько, что теперь права выкупают у нас, и их стало так много, что бедные артисты не знают что выбрать) 

Такое чувство, что сценаристы, которые пишут подобные истории и близко не соприкасались с внутренней кухней театра. На протяжении всего просмотра подобных дорам бред идет за бредом. Результат - просмотр на перемотке.

Определенно сейчас стали снимать качественнее и правдоподобнее, и это нравится. 

Ну и уж простят меня, кто  читает сейчас за такое длинное вступление, перейду к самой дораме. 

Первую тупость данной дорамы, да и вообще сбор тупости описала кратко выше.

По поводу актеров, не могу сейчас судить их игру, ибо после просмотра данной дорамы поняла, что возможно такой стиль игры в корейских дорамах этих годов был нормой. Нет страсти, чувств, особой химии, наигранность, каменные лица. Но все же Гу Хе Сон никогда не любила. Она и в современных дорамах одна и та же. Не особо красивая, выбеленная на корейский манер, деревянная, без изюмины, а главное - не запоминающаяся. 

Сюжет: наивная мечтательная девочка, без голоса и музыкального образования мечтает петь в мюзиклах. В нее влюбляются - один богатый красивый деловитый наследник корпорации, с внутренними шрамами, второй талантливый немного ветреный красивый композитор. Оба бьются за ее сердце и открывают ей дорогу в мир ее мечты. И конечно же всегда есть злобный дядюшка, который хочет отобрать все наследство, злобная стерва, которая делает пакости из-за зависти и любви (а в этой дораме их даже три). Все крутится вокруг одного мюзикла, а именно препятствий на пути к постановке данного мюзикла. К концу дорамы - все получилось (хотя сам мюзикл нам не покажут), главная героиня научится играть на клавишных и петь, мюзикл вроде как поставят, второстепенные герои тоже найдут свое счастье, а плохие герои будут наказаны. Возникает еще вопрос, зачем такие сюжеты, для кого они, не ужели нельзя для "убогих и потерявших в себя" написать более качественные и воодушевляющие вещи, а не данную глупость?

Ибо, как вы поняли из описания сюжета, тут вторая крупная тупость. Научиться играть на пианино за пару недель, да еще сложные произведения ну ни как нельзя, в начале фильма четко показано, что героиня даже ноты не понимает как читать. Ну и хоть что мне говорите, да петь возможно научиться всегда, походив на уроки вокала. Опять же сомневаюсь, что если нет голоса, он может появиться, и уж в тем более научиться брать за короткое время высокие ноты, да такие, чтобы петь в мюзиклах или опере. 

Ну и третья крупная тупость сериала - это странные второстепенные действия героев, банков и прочее. Ибо, что за бред - главный актер по сути не беден, однако на его счету 20 "копеек", он является ВИП клиентом, здравомыслящим взрослым человеком, но его счетами распоряжается сестра, это как? При чем как я поняла, он и не знал об этом. Да не один банк, перевод и прочее не позволит распоряжаться деньгами без доверенности, и то там тоже свои сложности. А главное банк еще и отказывается отдать деньги человеку, тут вообще смеялась. 

У главной героини по сути поселилась мошенница, а ее по сериалу вроде как умной называют))) LoL:) Но даже поняв, что это за человек, девушка продолжает жить за ее счет у главной героини. К главному герою вообще все ходят, особенно девицы, как к себе домой. А он даже никак не реагирует на их наглость. И т.д. и т.п. 

Про героев: 

Дедушка одного из прЫнцев вроде умный человек, состояние нажил, не ужели не видит, что второй внучок разоряет его, тратя денюжки на выпивку и развлечения? Это странно. Имея при этом людей, которые следят за вторым сыном.

Этот самый второй сын "клише корейское - хотел рисовать, но сделали бизнесменом", по итогу, все равно когда жена умерла бросил рисование и вернулся к отцу. Ненужное клише в дораме, которое лишь перенасытило фильм корейскими дорамными клише. 

Дурацкая прическа Гуджи вообще не понятна, да и в принципе зачем делать второстепенников столь странными, мол творческий мир, и не красивыми. Видимо, чтоб на их фоне ГГ выглядели лучше.

Муж "главной стервы" ну прям слишком бредово идеален. Иди, спи с другими мужиками, главное будь со мной и возвращайся ко мне. 

Главная злодейка такая уж злодейка? Странно, но пожалуй этот персонаж оказался мне куда более симпатичнее всех остальных. Да эгоистична, хочет всего и сразу. Однако же в отличие от всех она четко всегда выражала свои желания и потребности. Четко понимала этот мир и как добиться желаемого и главного для нее. Не имея голоса и способностей (по крайней мере так говорилось в сериале), трудолюбива, много работала над собой, не перечила "боссам". Адекватно воспринимала критику. Не смотря на свои козни по отношению к главным героям, все же ценила и уважала талант главного героя, его работу и его самого. Это видно, когда она расстроилась, узнав, что он тупые песенки пишет для попсы, и как она ему пыталась помочь финансово, лишь бы он продолжал писать настоящую музыку. (Хотя этот казус и произошел по ее собственно вине). Она на мой взгляд больше любила свою работу, нежели главная героиня, хотя и пытались показать обратное. В конце злодейку конечно наказали потерей голоса, по мне очень жестоко, учитывая что мюзиклы для нее весь мир, и она этого не заслуживает. Пожалуй, из всех героев сериала она была самым реалистичным персонажем, и сама актриса была более яркая и интересная, как по внешности, так и по игре, возможно поэтому симпатию и вызывает. 

Самые главные злодеи для меня были  - это пожалуй близкие друзья героев, ибо типичные пиявки и паразиты. Пытаются вылезти на имени и личности главных героев, живут за их счет, прославляются, куда то двигаются. Используют их. И как бы нам в фильме не показывали сочувствие и переживание к главным героям со стороны друзей, выглядит это не искренне, и не в их пользу. 

А также продюсер поп-группы и якобы друг главного героя. "Главная злодейка" на фоне нее божий одуван. Эгоистична, собственница, пыталась просто использовать главного героя, приковать к себе как раба, плевала на его чувства, личное пространство, талант и остальное, лишь бы рядом был. 

Главная героиня на мой взгляд пустышка бесчувственная и не менее эгоистична. Чем все остальные. Глупа ко всему прочему. Хотя ее и выдавали за умницу. Мало того, что ее играет "ТАКАЯ" актриска, так еще и сам персонаж так себе. Ее показывали доброй, но честно она много в каких моментах была жестока. Целеустремленной, серьезной, идущей твердо к своей цели тоже не особо то удалось показать. Ибо не ТА-КА-Я. Не серьезна и безответственна. Бросала как главного героя, хотя собственно он в ней и открыл "скрытый талант", всю труппу друзей, так и крупный мюзикл премьеру оставляла без главной героини. Чувств ни к одному из героев я тоже не увидела, сначала холодно относилась к композитору, и даже в конце когда она признавалась в любви она сказала "я хочу быть любима", главное не "любить и быть любимой", а односторонняя заява. Ко второму герою так вдруг ни от куда возникла "дружба" и интерес. Типа что-то общее. Но потом все это куда-то делось. В общем очень не интересный и не симпатичный персонаж.

Молодой чеболь, если честно очень не яркая личность, и актер. И даже считаю в дораме лишний, по сути он какой то пользы в повороте событий не приносил, так чтобы добавить "корейский пунктик" - как треугольник, но вот в сюжет он не вписался если честно. Не смотря на все его несчастья, этакий грустный страдающий принц, дед не любит, отец живет отдельно, дядя с кузеном козни строят, про мать больную никто не говорит и бла бла бла. Вообще не прочувствовала страдания и печаль. И не будь этого персонажа, дорама бы не испортилась, вот честно. Ну можно было для ревности героя главного добавить на пару серий какого-нибудь симпатичного инвестора или продюсера, или какого актера, который игнорируя всех красоток вокруг дарит внимание героини. Либо развить эту тему и персонажа более глубако, как это в большинстве других дорам, когда симпатия ко второму персонажу выше, чем к главному герою. 

Больше привлекла внимание и понравилась его девушка, хотя из нее и делали девушку "в тени", все же она больше выделилась и жаль, что в конце просто тупо ее сюжетную линию слили, найдя ей быстренько абы кого и типа между ними уже серьезные чувства и любовь. Не переживайте зрители, мы ее не оставим ни с чем. 

Ну и конечно главный герой. Честно, хоть и на перемотке, вынесла эту дораму до конца из-за Даниеля, очень уж он мне запал после Призрачный детектив. Хотя тут он играет по канонам того времени. Однобоко. Если говорить о персонаже, то LoL:) знаменитый талантливый уважаемый композитор, имя которого дает пропуск всем. Однако вот что странно, ни связей, ни адекватных спонсоров нет. Я работала одно время в мире фестивалей и творчества, и честно имя там имеет весомую роль. Как для инвесторов, так для маркетинга. Тут вроде тоже показывают местами "мол, возьмем звезду для маркетинга", но тут же отрицают таким отношением к герою. Конечно обаяшка за счет внешности актера, что говорить - плохиш и творческая личность, конечно все женщины на него вешаются. Но вот единственная правда, такой будет муз менять всегда, как только будет видеть загоревшуюся звезду. В "долго и счастливо" с таким не верится. А соответственно вся эта история наигранная любви теряется.

В общем если честно весь фильм напоминает этакую сказку, где любовь и мечты восторжествуют, а злодеи наказаны. Сядьте у экранов поближе, и позвольте себе мечтать и отдыхать под легкую милую музыкальную романтику.

Однако так уж все выглядит на самом деле и про это ли дорама?

Если убрать всю модную напускную наивность и "невинность" дорам времен хотя бы 10 летней давности, то данная дорама показывает внутренний мир закулисной жизни. Есть ли место там чувствам? Увы не всегда. Плюс творческий мир всегда был полон расчетов, меркантилизма и фривольностей. Часто чувства отодвигаются на задний план, а ради того, чтоб пробиться к славе нужно переступить через себя. Страсть между актерами, возникшая под впечатлениями игры. Которая со временем угасает. И то, что казалось чувствами - было всего лишь фальшью. Актер и режиссер, актер и продюсер и так далее...

Как я уже написала выше, только сюжет с "главной злодейкой" кажется реалистичным. Актриса закрутила роман с музыкальным продюсером, однако под властью творческой натурой, параллельно закрутила роман с красивым композитором. С одной стороны выгода, с другой романтика, ради тебя пишут песни. Выбрала путь, который пожалуй был более правильным, чтобы добиться своей цели. Роман с композитором позволил правильно подобрать роль и музыку под голос и талант, а вот продюсер уже развитие и продвижение до королевы мюзиклов. Останься она с композитором, возможно путь к славе более тернист и долог, а может вообще мог не прийти. Но вот ощущения той самой романтики навсегда останутся в воспоминаниях приятным моментом, позволяющим тешить самолюбие. 

Что же на мой взгляд скрыто в тени милой сказочной дорамы? Уже в первых сериях более зрелый композитор как бы не взначай притрагивается к героине и даже целует. На современный лад я бы это назвала харассментом. Героиня не знает еще человека, наивна, и даже как будто пытается избегать. Да и потом ведет себя если честно далеко не как влюбленная. Спокойно уходит в другой мюзикл, не вспоминает, проводит время с другим парнем. При чем ее не смущает, что у парня невеста. А так уж она отличается от главной героини? Нет! Может характер чуть другой, однако же столь же эгоистична, и думает о своей выгоде. Говорит какую то чушь, далеко слова не влюбленной девушки, пытающейся забыть любимого ради чего-то. Поцелуйчики выглядят не просто как у невинной девушки, а больше как у девушки, ну ладно, попробую. Плюс слова в конце "хочу быть любима". Ну и главное, сериал заканчивается не показом мюзикла, ни каким-то празднованием события или страстным поцелуем. Сериал заканчивается постелью. Конечно, ибо дорама 2011, то все невинно. Только вспомнить сколько дорам, где в "скафандре" легли - "в скафандре" проснулись, потом детей показывают. Здесь же просто кровать, но как символично. Особенно после заяв главного героя,- уверенное "ты в меня влюбишься", "я подожду, пока ты мне не дашь то, что надо" и т.д. Совсем не слова милой и невинной романтики, честного влюбленного, которого так привыкли видеть в других ром комах. Создается впечатление, она для него желанный объект. Увидел, захотел, получил. Она же ступила на эту скользкую дорожку. А почему бы и нет. Так как еще не совсем испорчена и меркантильна, то понимает, что богатый не совсем еще ее уровень, а вот композитор сможет помочь ей к своей мечте и голос поставит и выгодно музыку напишет, к тому же обаяшка, который признается в любви. Пусть и между прочем как будто. Даже у королевы мюзиклов с ним больше чувств показано было, там больше страсть, близкая творческим людям. Которые больше друг друга понимают. 

Таким образом дорама показывает все нижнее белье закулисного мира и не всегда чистое. Почему я и писала, что сильно уж напомнила " Что будет, то будет" и "мир, в котором они живут". В этих дорамах тоже были "игры". Даже "жестокие игры" под видом ром комов. 

В целом дораме ставлю 3 балла. За внешнюю легкость и милость, хорошо начатый сюжет (однако потом слитый где то после 6-7 серии), ну и мордашку Даниэля. В остальном, прочитам мое длинное повествование судите сами смотреть или нет, но лично я советовать не буду. 

Ибо если я хочу смотреть милый ром ком, и у меня настроение посмотреть милый ром ком, то его увидеть и хочется, а не столь скрытое закулисье, да еще с множеством абсолютно ненужных персонажей, а также непроработанных персонажей, и совсем не подходящих данной дораме корейских клише.  



 


 

Пока ничего нет, Обсудить
Автор: aveline-dani
Аватар aveline-dani
Все отзывы aveline-dani 8
Все отзывы на Мюзикл: история мечты
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 25.08.24

Меню