Милый дом. Винегретное завершение истории.
Третий сезон сказа о выживальщиках из Зеленого дома случился как-то очень быстро после 2 сезона. Видимо, сериал решили завершить побыстрее (Сон Кан прославился, много слащавых проектов не ждут). Об этом намекает и 1 серия сезона. Сумбур, переключения с действия на действие, даже через полгода я уже подзабыла, чем конкретно завершилась каждая из линий сюжета, а тут такое.
Второй сезон все массово хаят, что сериал разбился на несколько сюжеток, в каждой из которых происходит какая-то хтонь: стадион с военными, биологические эксперименты, моральные дилеммы главгера, неубиваемый жидкий тип снова не умер, рождение девочки полукровки с брр пальцами, множество мимокрокодильных персонажей и так далее.
Но!
Третий сезон ещё хуже )
Нет, он не оставляет в конце ещё больше вопросов чем ответов и, вроде как, даже проясняет, что же такое swEeT HoMe, но блин, чудовища, против которых люди шли с коктейлями молотова и самодельными копьями в начале замеса теперь вообще где-то просто существуют, и даже эволюционируют, а кол-во разумных "недолюдей" возрастает, и они имеют свои конфликты.
Жидкий мужик, по совместительству подопытный №1, по совместительству муж Игён, по совместительству папка девочки-мутанта, по совместительству главный антагонист желает господства посредством получения могущественного тела дочери. А вот тут вопросики, с чего добрый чел, учёный вдруг даже после множества пыток делается кровожадным ублюдком особенно по отношению к любящей жене? Которую до кучи убивает? Я бы ещё поняла, если бы это был сумасбродный доктор, но имеем что имеем.
Едем дальше, кроме разумных людей-чудовищ, являющихся по сути побочной ветвью эволюции, появляются Неолюди, которые якобы переродились из обычных чудовищ (я ведь всё так поняла?). Они словно агнцы божьи, выпадают из коконов опосредь разрушенного ими самими города, и ничем кроме поиска "родичей" не занимаются. Одним из таких оказывается братец Ин Ю - Юн Хёк, погребенный в Зеленом доме. Ему напрочь отрубает все чувства, однако воспоминания сохранены. Всё что он говорит о своём новом состоянии, это то, что неолюди быстро учатся, чувствовать -это рудимент, а жидкого мужика надо порешать. На сём они с Хён Су корешатся.
Порой мне казалось, что г-да создатели в какой-то момент просто решили, что пусть 2 мужика в чёрных костюмах выглядят круто, а сюжет уж как-нибудь с божьей помощью случится. И тут стало обидно за Пак Чан Ёна, усердно таскавшегося за ИнЮ всё время, так и не имея собственной сюжетки.
Однако вернёмся к ещё одному краеугольному камню сериала.
Превращение в чудовище как путь очищения! Но почему переродились не все? Или рано или поздно всё таки все?
Трансформация в чудовище происходит вследствие внутренних пороков! Поначалу, в принципе, да, но потом ничего подобного. Т.е. трансформация - рандом, происходящий с персонажем в угоду сюжета, который как мы знаем, должен как-то случиться сам. Well, well...
Зачем ради всего святого эта парочка: священник и блаженная тётька, уезжающих в закат со стадиона? Чтоб были. Я, кстати, так и не поняла, кто они друг другу и почему игрались в незнакомцев.
По итогу сладкий дом получился ни плох, ни хорош, но динамичен и не заставил скучать. Если не вдаваться в подробности и не искать ответы на вопрос, почему именно так, то всё вообще отлично!
Итого: 8/10