Двоякое ощущещение от просмотра.
С одной стороны очень приятно смотреть на сверхмилую пару главных героев, на то, как развиваются их отношения, как нежно они относятся друг к другу, на взаимоотношения братьев и сестёр в семьях, на отношкния между друзьями, их поддержку и понимание, всё это очень трогательно. Драматизм моментов расставания, ожидания, скрытых чувств вызывают эмпатию, заставляют сопереживать.
В то же время, на мой взгляд, для романтичного сериала, перебор с негативом и эпизодами с рыданиями. Их гораздо больше, чем счастливых сцен. До какого-то момента это прокатывает, но потом, возникает желание перемотать вперёд кадры с реками слёз. Последние серии вообще слили. В таких лакорнах в последней серии все должны ехать на красивый тайский пляж, отмечать победу любви над злом, брызгаться в воде, кататься друг у друга на спинах и хэпиэндить по полной. Ну зачем было убивать маму в конце? Какой смысл в этой линии сюжета? Потому, что Иу больше не о чем плакать было, т.к. жизнь, вроде, наладилась, а Эрт ну уж больно хорош именно в этом амплуа?
Да, истерить на камеру у Эрта получается лучше всего, он может в этом с Флюком (который Натат Сирипонтон) посоревноваться. И милоту плюшевую искусственно-застенчивую изобразить может (с такой-то внешностью - легко). Но до сих пор не могу понять его, как актера, т.к. другие эмоции он ни здесь ни в других лаках не выражает. Хоть вне сериалов, в bts, интервью и пр. он мне ну очень нравится: милейшее создание, хорошая речь и очень стильный всегда.
А вот кто сильно-сильно порадовал - это Санта. В таком еще нежном возрасте так замечательно отыграть все эмоции! Лицом. Глазами. Это талант! А если ещё учесть красоту парня... Очень хочется увидеть его в кино.
А еще очень удивил Прем. Хомячок Прем, который всегда так наиграно супит брови и жутко кривляется, чем вызывает желание треснуть ему (чтоб отлетел от Буна и не возвращался:))), здесь показал совсем другую игру. Естественно, сдержано. Верю! Умеет же, значит! Зачем тогда все это кривляние было?
Остальные актеры в сериале тоже понравились, прекрасно справились с ролями.
По съемкам. Бюджет, похоже, был скромным, поэтому действие в основном происходит "в четырёх стенах", в локациях двух комнат, школы, универа, автобусной остановки, самого автобуса и детской площадки. Максимум природы - это не самый живописный канал на заднем плане.
Саундтреки не плохие, но не запоминающиеся. А вот фортепьянная тема, звучащая постоянно, уж очень напоминает оную из японского "Новелиста" (a.k.a. "Порнограф"), и обе они сильно напоминают Lascia Ch'io Pianga Генделя, которая в свою очередь плотно ассоциируется с "Антихристом" фон Триера. Киноманский мозг от таких цепочек требует перезапуска системы. Короче, надо, наверное, быть аккуратнее с подбором аудиоряда. Хотя с другой стороны, вряд ли создатели лакорнов хоть на минутку подозревают, что у их сериалов и фильмов фон Триера может случиться один и тот же зритель ;)
В общем, к сожалению, не могу дать высший балл, за то что так слили концовку. Прекрасный сериал о чистой любви, преданности и доброте вдруг перерос в жесткую социальную пропаганду вреда курения, алкоголя и в психодраму о благородном прощении.
Но смотреть всё же рекомендую, т.к. несмотря на концовку, этот лакорн очень душевный.
Всем приятного просмотра!