Не буду писать долгих предисловий, буду писать долгий разбор полётов сюжета, там попадёт всем и вся, и никто не уйдёт безнаказанно. Так что если вы поклонник этой дорамы вы рискуете не согласиться с моим мнением.
1) Сюжет: Заявка на романтику, комедию и детектив. Что имеем? романтика, чуть-чуть комедии, ничтожное количество детектива и море море море соплей и...вопросов где найти таких мужиков?
Что-то не так с чувствами я поняла к 7 серии.
Типичные взаимоотношения бывших женатиков, разошедшихся со скандалами проходят примерно такой цикл развития отношений: ненависть до метания ножей →нейтралитет→зачатки влюблённости со внутренними терзаниями в стиле "что со мной?"→и наконец вновь нахлынувшие страсти. В Секретном отеле сценаристы решили эти этапы перемешать, а как в следствии получили чудовищный микс, где герои до появления трупа стойко держат нейтралитет, а потом беспробудно страдают. Собственно говоря без трупа всё закончилось бы довольно банально, для того бедного Хвана и убили.
Далее как сюжетный минус идёт видимость работы. Впрочем все дорамы этим в той или иной мере грешать. Сначала мы видим деловую занятую женщину, крутого архитектора , других героев, которые тоже вроде как чем-то заняты. С началом событий все их обязанности вмиг исчезают. Они меняют одежду, ходят на работу, сидят в своих креслах и...снова беспробудно страдают. Им за это верно деньги платят. А менеджеру Ё за беготню по коридору и сталкерство за директором.
Детектив-линия. Начинала как довольно перспективная линия, а закончила как линия, которую нужно быстрее раскрыть, чтоб не мешалась, и перейти к чему? Правильно! К душевным страданиям героев!
Осторожно! В дораме множество странных личностей!
2) Герои:
Нам Сан Хё - начну с того, что я люблю Ю Ин Ну. Она меня устраивала везде кроме этой роли. Здесь персонаж сам по себе мягкотел, плюс в эмоциональном плане она не блещет и как итого получаем совершенно неприяглядный тип людей, которым не хочется сочувствовать и понимать. К какой из её черт так воспылали одержимостью два главных героя для меня осталось загадкой. На протяжении всего повествования она мечется между ними, одному делает больно, другому каждый раз врёт. Но каждый этот раз бывает прощена и каждый раз они выстраивают для неё тысячи оправданий просто потому что что-то вразумительное она им по поводу себя донести не может. Ближе к концу, видя всю безысходность, сценаристы начинают вводить флешбеки про её обманутость, чтобы хоть как-то оправдать её метания, но в голове у зрителя прочно засело нерешительное существо. Так что фенита ля комедия.
Чо Сон Гым - рыцарь печального образа номер 1. И этот образ выстраивается настолько фиеричным в своей выдуманности, что даже отталкивает. Ко всем женщинам у него кошачий влюблённый взгляд, ни к одной он не применит резкого слова. В душе его царит матриархат. Встречаться с таким сущий женский ад .
Гу Хэ Ён - рыцарь печального образа номер 2. Ничем кроме страданий по главной героине не занимается.Труп к нему привязки не имеет, делами как уже было сказано выше он не занимается, поэтому целиком и полностью он отдаётся двум вещам: отвоёвыванию бывшей и душевным терзаниям облома.
Менеджер Ё- вот эта точно и коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт. Только не везёт таким персонажам. В моём видении её нужно было задумать не столь беспардонной и вводит их чувства с директором медленнее, плавнее и романтичнее чем замерзание у ночного костра.
Отдельно о странных личностях:
Репортёрша- венец мозгового штурма сценаристов на тему как вставить палки в колёса героям. Додумались до женщины, которая без ума от Хэ Ёна. Почему? А просто.
Странная девушка в отеле - кто это? с кем она путала директора? Даёт ему камень, велит хранить его. Почему? А просто!
В общем итого: 5/10 Я досмотрела.