Что имеем не храним, потерявши - плачем,
или все мужики сво...
Ледяной дождь - аномальное, уникальное, редкое явление в природе. Завораживающе красивое и одновременно разрушающее зрелище. Как стихия - всё разрушает на своём пути - зло.
Зло, в свою очередь, уничтожает всё старое и... неминуемо приводит к появлению нового. Лед убивает, но в конечном итоге, превращается в благодатную влагу для появления новой жизни.
Психологический триллер, выдержанный в сдержанных, мрачных полутонах, которые придают картине трагичности и драматичности. Фильм, цепляющий, прежде всего, своей эмоциональной составляющей.
Сюжет прост и "избит" - классический любовный треугольник с острыми углами, каждый из которого болезненно ранит и даже лишает жизни.
Три искалеченные судьбы как итог лжи, лицемерия, малодушия.
На первый взгляд, на поверхности всё так спокойно, ровно и даже цивилизованно (ну, изменил (с кем не бывает?), ну, вроде бы, приняла и ушла (но, ведь не отпустила), однако, внутри кипят нешуточные страсти.
Со Ён (Син Ын Гён) - на поверхности идеалистка в розовых очках (не замечает или же не хочет замечать похождений мужа). А на самом деле - несчастная обманутая женщина.
На пике семейного счастья (вроде всё хорошо - страсть, любовь, секс - всё присутствует), в день своего рождения жена узнает об измене мужа и её почти идеальный мир с почти идеальным мужем сиюминутно рушится. Все воздушные замки, все планы на совместное будущее испаряются. Как же больно падать с вершины счастья в бездну НЕсчастья. Как зыбко и хрупко счастье, казалось бы - вот оно, под боком, у тебя в руках, а через секунду лопается как мыльный пузырь.
Юн Джи Сок (Чон Джун Хо) - на поверхности умный, преуспевающий профессор-семьянин. А по сути слабохарактерный, скользкий и противный тип, пытающийся усидеть на двух стульях одновременно. В общем, "не мычит, не телится".
Су Джи (Сим И Ён) - молодая, хорошенькая студенточка, тренер по йоге - в общем, одни плюсы. Доверчивая, наивная дурочка. Окунается в свои чувства, свою любовь с головой по уши, и это уже напоминает одержимость человеком.
Актеров доселе не знала - сыграли потрясающе, в каждом месте своя нужная эмоция, показали все грани человеческой натуры, так натурально, реалистично, не напрягаясь, в общем - ПРОЖИЛИ.
Знаете, оправдание, наверное, можно найти каждому:
Муж - "кризис среднего возраста", но... как оказывается, его связи на стороне возникают с завидной периодичностью. Такой тип героя не вызывал у меня никаких чувств, кроме отвращения. Люблю прямых, честных и смелых мужчин.
Жена - на первый взгляд жестокая и безнравственная, однако чувства обиженной и оскорбленной женщины можно понять. Со Ён испытывает большой спектр эмоций и чувств в душе, я бы сказала ураган, от распирающего чувства любопытства (кто та, которая заняла её место?), ненависти (желание заставить страдать разлучницу), до чувства сострадания, женской солидарности, что ли (все мужики сво...).
Любовница (всегда ли от слова любовь?), отношение к любовницам во все времена было неоднозначным, где это считалось прелюбодеянием, где существовал даже целый институт сожительства. Как мне кажется, такие отношения обречены, зачастую носят драматический или криминальный характер. К такой категории людей отношусь скептически. Сами знают, на что идут.
Развязка:
Очень предсказуема, в том плане что... "Третий должен уйти...". И я удовлетворена, что ушел именно тот, кому суждено было уйти (кто "заслужил" этого). Но, как принято в природе вещей: "Если где-то убыло, значит, где-то и прибыло...". Бонусом для двух искалеченных душ будет дитя, которое станет спасительным кругом для обеих. Хочется в это верить.
Фильм, безусловно, рассчитан на категорию людей 18+, я бы даже обозначила кому за... (и не только по возрасту, а главным образом, у кого есть хоть какой-нибудь семейный багаж за плечами), и это не только потому, что фильм изобилует количеством откровенных сексуальных сцен (которые, к слову, сняты очень красиво, качественно, волнующе, а главное, не пошло - корейцы-таки умеют снимать постельные сцены), а потому, что фильм заставляет задуматься о браке и семье как социальном институте, о ценности семейных и человеческих отношений.
Для меня, как человека семейного, тема адюльтер - животрепещуща, волнительна, интересна - так сказать научное пособие семейной жизни. Актуальная и болезненная тема во все времена. Смириться, проглотить и принять (не уверена, можно ли такое простить?!), или отвернуться, убежать, отомстить - каждый решает, безусловно, для себя сам. Причем выбор, решение должен принять каждый участник любовного треугольника.
По натуре я, скорее, перфекционист. Думаю, каждый из нас стремится к идеалу. Мы создаём вокруг себя мир, в котором нам максимально комфортно существовать, для некоторых достаточно несколько деталей, моментов, которые делают нас счастливым, другие же всю жизнь идут к идеалу (борются с собой, с окружающим миром). Понимаю, что такое качество скорее мешает, чем помогает (пытаюсь, работаю над собой), потому что понимаю, чем больше я идеализирую мир и людей в нём, тем болезненнее будет разочарование.
"Потеря любимого человека может показаться всего лишь дурным сном,
но в конце концов, мы просто понимаем, что остались совсем одни..."
10 из 10