Долгая, томная, мутная, с вкраплением психодэла, длиной в 20 серий история, от корейского агитпрома.
Какой - то гремучий коктейль из карикатур, комиксов, супербоевика, мармеладно-слезовыжимающей романтики, потуг на психоанализ.
Первые 4-5 серий я, как стойкий дорамщик, смотрела в надежде, что как-то дальше получше будет, потом даже какой-то сюжет начал раскручиваться, недолго, правда, серии так до 12, ну а потом держала мысль: ну столько времени убито, уже дотерплю, чем же закончится... Опять же, милый сердцу Хен Бин...
Все рецензии и комментарии в один голос говорят, что нельзя сравнивать "Убей меня, исцели меня" и "Хайда, Дж...". Абсссолютно правы, это все равно что сравнивать добротно построенный дом, с домиком поросенка Наф-Наф, слепленным из соломы и всякого хлама.
Сюжет полностью пересказан в анонсе, ни добавить ни убавить. Невероятно затянутые сцены. Одна, в середине сериала, меня вообще завела в ступор. Это когда Основная личность вопрошает ГГ-ню: "Можно ли, мне любить тебя?" По идее, сцена должна быть наполнена драматизмом и эмоциями, бьющими через край. Сцена длиться минут 10, при этом и Он и Она стоят на расстоянии метров шести друг от друга, как два столба, со слегка выпученными глазами. Мне подумалось, что, если бы памятник Ленину вдруг решил объясниться в любви памятнику Клары Цеткин, то , наверное, это выглядело бы так же.
На месте южнокорейских полицейских, я бы подала в суд на создателей сериала, как порочащий их честь, достоинство и деловую репутацию. Большими дебилами полицейских выставлял только Луи де Фюнес в своей серии фильмов про жандармов. А тот момент, когда с десяток полицейских загипнотизировали? Нечто… ну ладно бы, это было снято, как гротеск, как буффонада, так нет, на полном серьезе, и со всевозможной унылостью и серьезностью.
Хен Бин - актер, которого после "Мир в котором они живут", "Таинственного сада", а особенно после "Поздней осени", я считаю одним из самых сильных и талантливых среди всей плеяды актеров и актрис... Но, шо я вам хочу сказать, наверное пора ему остановиться с подтяжками и ботоксом. У артиста мимика лица - одно из мощнейших средств актерского лицедейства.
А если мимика не возможна из-за пластики и иных ухищрений, это приводит к профнепригодности, как бы я по этому поводу не скорбела. На протяжении всего сериала лицо Хен Бина мне напоминало кусок душистого цветочного мыла, даже когда он грустил и пускал слезу. И, если образ Основной личности, подразумевал определенную статичность и серьезность, что ложилось в контекст мимических возможностей актера, то Субличность получилась не очень, поскольку должна быть намного более активной и выразительной. Образ Роббина держался только на очаровательной улыбке актера.
Ну, а если все-таки поднатужиться и найти мысль в этом томном действе, то, пожалуй, она сведется к тому, что мы, дамы, влюбляемся не в Основную личность, которая есть на самом деле, а в Субличность, которая демонстрирует нам какие-то положительные, геройские качества. Дальше, мы придумываем и разрисовываем в своей голове этот вымышленный образ всякими цветами и красками и держимся за него зубами, как ненормальные, игнорируя при этом Основную личность - реального человека со своими достоинствами и недостатками. Когда придуманный образ, нарисованный нами, лопается, исчезает под воздействием реальности, мы впадаем в депрессию, разочарование, и плачем об утраченных иллюзиях...
Я искренне надеюсь, что Хен Бин получил хороший гонорар за 20 серий нахождения в кадре и потратит их с большим удовольствием для себя, а в следующий раз, покажет нам что-то достойное своего таланта.