Отзыв на дораму Вирус Бетховена

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Пигмалион классической музыки – корейская версия

– Пошёл по стопам Моцарта?

– Я попробовал, но из этого ничего хорошего не вышло. Мне не удалось записать два последних такта.

Этот момент меня просто убил. Бедный несчастный, два последних такта 9-голосного произведения он не смог записать после одного прослушивания! На лице вселенское разочарование в себе, такое, что прям пожалеть хочется.

Чан Гын Сок изумителен, впрочем, как и всегда. Опять роль музыканта – опять новый образ. Его персонажи настолько разные, настолько глубокие он создаёт образы, что прям даже не верится в то, что всё это играет один и тот же человек.

А теперь о дораме. Понравилась. Читала о ней разные отзывы: кому-то понравилось, кому-то показалось скучным, кому-то затянутым. На мой вкус и цвет здесь было всего в меру, тонко, с чувством, достойно всех классических произведений, здесь исполнявшихся.

Как человек, 10 лет отдавший музыке, игравший в ансамбле и оркестре, любящий классическую музыку всей душой, могу сказать, что это как глоток родниковой воды. Услышать сразу столько классики – восторг. Увидеть Чан Гын Сока в роли гения – исполнившаяся мечта. Услышать самые любимые «Либертанго» Пьяцоллы и «Адажио» Аллигьери, сольные партии которых когда-то играла сама, – не передать словами какое восхищение. А уж услышать в корейской дораме музыку Чайковского и Рахманинова и похвалы им – просто 7-е небо от счастья и гордость за свою страну.

Не буду пересказывать сюжет дорамы, те, кому интересно, сами посмотрят. Это история о Пигмалионе, который всеми и вечно недоволен. О человеке, который безмерно талантлив, груб, высокомерен, эгоистичен и добр. О человеке, который является фанатиком своего дела, он женат на музыке, он НИКОГДА не сможет полюбить женщину также, как музыку. Браво Мён Мин Киму. Открыла для себя гениального актёра. Хоть Кан Маэ в большей части дорамы хотелось прибить, всё-таки он идеально воссоздал образ талантливого дирижёра.

Любовная линия в дораме не является главной, но всё же она немаловажна. Надо отметить, что это единственная дорама, где мне было обидно за так называемого «третьего лишнего». Но как правильно сказала Ту Ру Ми, её чувство к Кан Маэ это не любовь, а скорее забота. Она ведь прекрасно понимала, что даже если когда-нибудь он признается в своих чувствах, жить с женщиной он не сможет. Такие люди по сути своей одиночки. Как и в «Пигмалионе», Ту Ру Ми идеально подходит Гон У, а он подходит ей. Хоть в конце об этом и не говорится, но я уверена, что после ухода Кан Маэ эти двое всё-таки поймут, что они должны быть вместе, потому что они действительно понимают друг друга без слов. Ибо совместная музыка не пишется людьми, друг друга не любящими.

Ту Ру Ми – замечательный персонаж, живой, жизнерадостный и неутомимый. Как она уговаривала Гон У вступить в оркестр – это нечто, понятно, почему он не смог отказать. Актриса замечательная и очень красивая, образ создала яркий и запоминающийся.

Кан Гон У. Ну тут могу петь дифирамбы сколько угодно, ибо Чан Гын Сок на высоте как всегда. У него получилось сыграть гения и просто замечательного парня. Ему ещё б нимб и крылышки – и образ завершен. Описать его можно словами самого Кан Маэ: «Гон У гений. Хоть и не хочется этого признавать, но так оно и есть. Этот парень чокнутый. Он одарён и бесстрашен. Достойный соперник для него Моцарт. Он написал диктант «Мизерере» Аллегри. Для него нет шаблона или установленного порядка. Его энергия воспламеняет, ярко освещая всё вокруг. Но в тоже время он очень надёжный. Заботливый. Но ужас в том, что это – только начало. То, что он показал, – верхушка айсберга. Я и представить не мог, что творится в глубине его души».

И ведь действительно из серии в серию нам открываются новые грани характеров обоих Кан Гон У. Они оба привязаны друг к другу, одинаковые и разные настолько, что не смогут мирно сосуществовать в одном мире – в мире музыки. Грубый и надменный Кан Маэ и добрый и мягкий Гон У – учитель и ученик, навсегда восхищённые друг другом, они навсегда вечные соперники.

Надо отметить других героев. Они тоже шикарны. Показана жизнь оркестра, репетиции, трудности, с которыми приходится сталкиваться всем начинающим оркестрам. А название-то какое символичное – «Маус».

В общем, для поклонников классической музыки – самая подходящая дорама. А для всех остальных – возможность расширить свой кругозор и понять, что классическая музыка – бессмертна.

10 из 10
Автор: TatianaWitch
Аватар TatianaWitch
Все отзывы TatianaWitch 34
Все отзывы на Вирус Бетховена
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 24.08.15

Меню