Восторг. Полный восторг. В дораме затрагивается одна из самых сложных тем в человеческой жизни - любовный треугольник. У каждого героя свой тяжелый груз на душе, и персонажи раскрыты хорошо. А главное - со временем персонажи развиваются и не стоят на месте. Все начинается с интриг государства Юань, которому так и хочется заполучить Корё. Предлог - отсувствие наследника в браке. Да и никто не может даже подтвердить, что брак по-настоящему был совершен. Многие тут пишут, что бесчеловечно было совать своего бравого командира к королеве в постель. Насколько я понимаю, что этот поступок диктовался тем, что король хотел бы видеть ребенка похожего на своего любимого человека, чтобы успешно играть в будущем роль хоть какого-то отца. Хотя поступки многих персонажей тут весьма противоречивы. Королева... Красивая и безумно одинокая женщина. Ее тоже можно понять - ее никогда не любили, и ей хотелось хотя бы иметь иллюзию наличия чувств. Ее поступки пропитаны эгоизмом, как будто она не понимает, что Хон Рим будет в опасности, если их застанут вместе. Любимец же королевской четы запутался. Постельные отношения с женщиной были ему в новинку. Люди ведь склонны очаровываться новым, как бы они не любили человека. Но видно, что все их отношения - постель. Никаких общих увлечений, никакого соприкосновения душ. Поступок короля по отношению к своему любимцу показался логичным, зная нравы той эпохи. Спасибо, что не в деталях показали, как любят смаковать на западе. Конец же окутан загадкой. Что может означать тот поворот головы от королевы? Что означает сцена в конце? Можно воспринять абсолютно двояко. Хон Рим был искалечен и подумал, что и королеве грозит опасность. Обида и злость - его вполне можно понять. Король же опустошен и позволяет себя убить. А королева...Как жила себе, так и живет. Были ли действительно чувства к капитану? За атмосферу, музыку и чудесную историю, надолго запавшую в душу - 10 из 10.