Двадцать - возраст, когда ты мысленно ставишь на себе крест. (с)
Наверное, слишком мало тех, кто в детстве хоть раз не надеялся поскорее подрасти и стать взрослым. Чтобы не было постоянных нравоучений, проблем и учёбы, которая так раздражает и не радует. В старших классах это желание становится чуть менее явным, к началу экзаменов оно возвращается, а после поступления в университет, вновь возникает. Оно исчезает насовсем где-то в первый год работы, когда ты понимаешь, что школа - сущий пустяк, а учиться было не так тяжело, как казалось. Вот тогда ты и осознаёшь, что взросление это вовсе не весело и всё, что так не нравилось тебе в детстве, теперь кажется прекрасным и радостным. По-крайней мере, чаще всего получается именно так. Те, кто ещё недавно были детьми, останавливаются на перепутье (так же, как и герои фильма) и не знают, куда податься дальше. Им всё ещё хочется веселиться, проводить свободное время с друзьями и исполнять мечты. Увы, это становится практически неосуществимо, ведь погребённый под кучей работы, забываешь обо всём на свете. Это вообще как-то крайне пугающе. Главные герои сей истории застряли как раз на том самом перепутье, куда попадают все. Им двадцать, они молоды и пока явно не видят всех проблем взрослой жизни. Если двое из них хотя бы примерно знают, что им делать в будущем, то последний и вовсе не желает покидать свой привычный "мирок" из вечеринок, девчонок и алкоголя. Но даже если ты знаешь, чего хочешь от жизни, то не всегда получаешь это. Тем самым Дон У оказывается в сложной ситуации, Кен Дже пытается разобраться с не вовремя нахлынувшими чувствами, а Чи Хо... ну, он просто живёт, как и прежде. Не будь последний герой при обеспеченных родителях, у него бы всё это не вышло. На клубы и выпивку нужны деньги, да и тяжко приходится жить, когда у тебя ни гроша.
Этот фильм мог бы стать грустной историей о взрослении, после просмотра которого понимаешь, что вот он - конец. Двадцать (шестнадцать у нас, что вообще пугает до дрожи и слегка расстраивает - как было бы круто чуть подольше поучиться и не знать проблем до двадцатника). Он и был бы таким, но сценаристы прекрасно обыграли сюжет. После вот таких историй хочется поменять что-то в собственной жизни и, возможно, даже раскрасить её новыми красками, чуть более яркими. Хотя, наверное, посмотри я это в старшей школе, мне всё это не казалось бы таким забавным. А ведь забавно действительно было. Причём, от начала и до конца сей чудесной истории. Ситуации главных героев были жизненными (тяжко судить по части девчонок, но эти моменты несомненно были одними из любимых). На моменте с выбором Дон У и вовсе всплакнула, вспомнив все те трудности, с которыми сама столкнулась. Поэтому фильм вышел очень жизненным и крайне забавным. Моментами хотелось стать похожей на Чи Хо и просто на всё забить. Уж очень красочно он ничего не делал, докучал родителям и пялился в телевизор. Не самый лучший выбор взрослой жизни, но в начале даже кажется отличным решением.
И, конечно, не пройти мимо романтической линии. Хотелось бы, сказать, каждому по паре, но, вновь, увы. Хотя история Чи Хо была предсказуемой, хоть и хотелось увидеть счастливый финал (он таким и был, по сути). Это не походило на романтическую сказку, совсем нет. Всё было обычно, вновь жизненно, чуть пошло - тут двойное ура, ведь не часто корейцы так отлично показывают эту часть. Им удалось на все сто. Финал сей линии также вышел интересным. Когда я уже со вздохом отпустила историю и приготовилась созерцать титры, сценаристы "подкинули" отличный диалог, который плавно перетёк в истинный финал. И это было чудесно?.. Скорее, так и есть.
Актёрскому касту и вовсе поклоняться можно. Ха Ныль, У Бин, Ю Бин и Со Мин отличный выбор для хорошего фильма. Чун Хо тоже прекрасный парень, хоть и айдол (как-то мне всё также тяжело поверить в хорошую игру у айдолов). За ними интересно наблюдать, они яркие и отлично играют, поэтому история полюбилась ещё больше. Да и просто приятно увидеть столько хороших актёров в одном проекте.