Как ты думаешь, что случится, если 10 человек окажутся в похожей ситуации? Все поступят одинаково? (с)
Есть нечто прекрасное в подобных историях. Они вполне реалистичные, пугающие и действительно не для всех, но что-то постоянно возвращает меня к ним. Может, дело в интриге и напряжении, которое не покидает до самого финала, а может, в интересе к антагонистам, которых лучше всего "прописывают" именно в подобном жанре. В любом случае, эта история не совсем то, что я ожидала. Она начиналась как захватывающий детектив (не будем брать в расчёт кучу ляпов, над которыми я вдоволь насмеялась), вот только стоило дораме "уйти" от прошлого, как она превратилась в нечто странное и непонятное. Казалось бы, что не так - антагонист есть, завязка тоже нехилая такая, да и протагонист вполне хороший. Чего же мне не хватило? Это я выяснила чуть позже, когда досмотрела до середины дорамы и потеряла всякую надежду на то, что она войдёт в список любимых, а ведь начиналось всё так замечательно и многообещающе. Моменты, когда прошлое "возвращалось" пробирали до костей, так как давали всё больше загадок. Хотелось понять, почему всё так произошло, кто в итоге во всём виноват и чем же дело окончится. "Второстепенные" истории, которые шли вместе с главной линией также нисколько не казались глупыми и нереалистичными. Вот только было в этой дораме то, что испортило о ней впечатление.
Один из самых главных минусов дорамы - актёр на роль антагониста. Вон Ён хороший актёр, тут не поспоришь, вот только есть такие люди, которым нельзя играть роли переднего плана. Он выглядел блеклым, совершенно неинтересным и словно второстепенным персонажем. Из яркого и молодого Дио в "добрячка" Вон Ёна. Уж слишком резкий переход. Не думала, что вообще когда-нибудь такое скажу, но айдол сыграл намного лучше. Я верила, переживала за героев и пыталась разобраться, почему же он на право и налево убивает. Дио показал отличные актёрские способности и теперь я точно уверена в том, что ему стоит чаще сниматься. Он один из немногих айдолов, у которых это хорошо получается. Я поняла, чего мне не хватает на серии восьмой и с нетерпением ждала моменты из прошлого, когда вновь смогу посмотреть на молодого Чжу Ёна. И каждый раз, после этого, сравнивала его прежнего с нынешним, и разочаровывалась. Поменялся не только актёр - не хватало во взрослом антагонисте и многочисленных черт характера, которые проскальзывали в его молодости.. Как по мне, то в молодости Чжу Ён был даже поумнее. Чего только стоят все его фразы и манипулирование людьми. Растерял хватку со временем, вот и превратился в неинтересного персонажа, за которым совершенно скучно наблюдать. Зато в актёрском составе есть тот, кто подарил мне немного желания досмотреть. Я видела игру Бо Гома дважды и с каждым разом понимала, что не против посмотреть на него в роли героев, которым дадут немного больше экранного времени. Моя небольшая мечта исполнилась. На какое-то мгновение мне даже захотелось, чтобы Бо Гома и Вон Ёна местами поменяли - вот бы вышел отличный и харизматичный антагонист. В нём было всё то, что отсутствовала в игре Чхве. От харизмы до всей этой невероятной мимики (от его ухмылки и вовсе верещать хотелось - почувствовала себя маленькой девчушкой, которая "фанатеет" от красивых мордашек). Он сыграл так, что за линией его персонажа следила до самого финала. Если честно, то только это и хотелось узнать в итоге.
Персонажи заслуживают уважения (единственное исключение взрослый Чжу Ён). Ли Хён не яркий главный герой, но в этой дораме ему это и не надо было. С самого начала он представлялся как тихий, замкнутый и одинокий мальчишка, у которого нет никого роднее младшего брата. Он взрослел, но оставался собой. Молчаливый ребёнок превратился в холодного мужчину, только на этот раз абсолютно одинокого. Такой типаж персонажа понравился, правда не сразу. Ли Хён раскрывался постепенно и, в итоге, конечный результат мне приглянулся. И всё же, самым запоминающим так и останется Мин. Сколько бы в этой дораме не было героев, но с ним сравниться тяжело. Вот только мне он больше нравился в "роли" Сан Хо. Отчего-то, стоило братьям, наконец, встретиться и поговорить без лжи и секретов, Мин сразу же превратился в обиженного ребёнка, который не знал, чью сторону принять. Уверенный в себе мужчина растворился уж слишком быстро, не оставив после себя и следа. Но, несмотря на всё это он всё также и оставался самым запоминающим и интересным персонажем всей истории.
Такие истории заставляют задуматься. Почему люди причиняют друг другу боль? Почему им нельзя это делать? Чжу Ён рос взаперти, не видя белого света и всегда рассуждал лишь о том, почему некоторым позволено издеваться над более слабыми. Он не был свидетелем, он являлся непосредственным участником, жертвой, которую никто не спешил защищать. Когда Чжу Ён получил свободу, он нашёл ответ на свои многочисленные вопросы. Вместо того, чтобы выйти через парадную дверь, он открыл запасной выход и просто сбежал. Это, в итоге, привело к такому исходу, который уже нельзя было изменить. Так почему же люди причиняют боль? Почему они забывают о возмездии? Почему не боятся, что однажды им придётся за всё поплатиться? Чжу Ён знал всё это и поэтому продолжал каждый раз "выходить через запасной выход" ожидая, когда кто-нибудь схватит его за плечо и выведет через парадный. Вот только никто так и не пришёл. Он постоянно сравнивал себя с Мином и был, возможно, абсолютно прав, но у этого мальчика было кое-что не доступное Чжу Ёну - человек, способный вывести через правильную дверь. И финал доказывает, что они совершенно не похожи. Да, поступали одинаково, вот только пошли по разным дорогам.
Финал не расстроил. Он просто никаких эмоций не принёс, хотя, можно сказать, что с самого начала истории зрителям уже намекали на концовку. Ли Хён никогда не гнался за справедливостью и отмщением, а Чжу Ён постоянно сбегал из-под ответственности - они оба начали так, этим и окончили. Эта история могла быть такой, как описывала её Чжи Ан - счастливые братья, целостная семья и нескончаемая повседневность, если бы антагонист хоть раз открыл нужную дверь. Ту, где бы он жил вместе с детьми, которые ему так приглянулись.