Одна из самых ожидаемых дорам начала этого года. Этакий "Выживший" корейской киноиндустрии, с историей о жизни девушки, которая является почти типичным ОЯШем, однако, в суровых корейских реалиях.
Можно сказать, что это история раскрытия немного нетипичного для корейской индустрии персонажа "а-ля студента-бюджетника". Потому что обычно поре студенчества уделяется очень мало внимания. В основном, снимают "love-story" в пубертатный период или же в период, когда "я должна сесть на этот поезд, он может быть последним". Так что, естественно, что она была неожиданной и привлекающей внимание.
Добавляет в копилку интереса монет тот факт, что дорама снята по вебке (необычно, правда?). Вебке, которую читает довольно много народа в России, с нетерпением ожидая новых глав, то есть фанаты у этой дорамы были с самого начала. Еще ДО экранизации говорившие о том, что она просто "супер". Причем, вебка еще ДАЖЕ в Корее не закончена! Так что, интрига была даже для корейских фанов, но также и головная боль у продюсера и режиссера.
Но, давайте разберемся в том, что, по моему мнению, есть в этой дорамке хорошего и плохого (посмотрела только 12 серий, так что не говорю за весь сериал).
1. Персонажи
Сюжетная линия построена, как было написано выше, вокруг героини-студентки-бюджетницы, которая, как принято в одной из стран "Четырех Азиатских Тигров", пыталась отучиться на "отлично" и не разориться (что весьма нелегко). И не просто отучиться, а быть лучшей (ибо стипендия). Корейская "Гермиона", проще говоря. Типичная девушка с синдромом "отличницы", но при этом имеющая характер и некоторую проницательность, но в силу замкнутости и стремления "не лезть не в свое дело", не особо показывающая это. Это было про героиню.
Главный герой - типичный "чеболь". Наследник заводов, газет, пароходов. Двуличен, эгостичен до предела и любит, как любой гангстер средней руки, обстряпывать дела чужими руками. Но, не сказать, что эти дела были аморальными или совсем уж бесчестными. При этом не совсем уж эмоциональное "бревно", но неплохая такая "березка".
В общем, не "Красавица и Чудовище", а скорее что-то ближе к "Принцу и Нищему" или "Золушке".
Но это были известные факты еще по вебке. Но удалось ли их воплотить в жизнь?
На мой взгляд - вышло неплохо. Не идеально, но и не полный, и с нетерпением ожидаемый, слив. Да, я совсем не видела Ю Чона в Пак Хе Чжине:
1) из-за возраста. Да, с развитием медицины в Корее это стал субъективный фактор, но очень многое держится на внешности в дорамах. Но он на 16 лет старше своего персонажа... Впрочем, можно вспомнить о "Наследниках", где 20-летние 16-летних играли.
2) из-за улыбки. В вебке у Ю Чона всегда присутствует его очаровательная улыбка, делающая мир ярче и добрее. Но такая улыбка, по моему субъективному мнению, присутствует только у Ким Бома, которого я, до официального объявления актерского состава, и видела в роли Ю Чона.
Пэк Ин Хо и Пэк н Ха... Кан Джун старался, спасибо ему за это. Искренне старался попасть в роль. Но ему немного не хватало той харизмы, которая присутствовала у персонажа. Так что, он терялся на фоне Ю Чона и дело не только в харизме, но и в разнице в возрасте актеров. Они не смотрятся как одногодки, потому что ими не являются даже близко. Я тоже не совсем его видела в роли Ин Хо, потому что один из акцентов в вебке был сделан на том, что он выглядел как типичный иностранец, но при этом, не знал английский. Так что, я думала, что на его роль возьмут метиса. Но этого не случилось. Все же, Кан Джун был неплох.
Ли Сон Ген. Для меня, это провал. Девочку просто "протолкнули", чтобы пропиарить. Ее кривлянья не принесли мне никакого удовольствия. По сюжету она старше их и имеет свой опыт и свою историю. А также свою привлекательность, свой стиль и свою сексуальность. Но она показалась мне просто школьницей, снявшей школьную форму.
Это были основные персонажи.
2.Сюжет.
Сюжет был более чем на половину известен, его стоило раскрыть, обыграть и показать. Заставить его "жить". Заставить людей восхищаться характером Соль и влюбиться в Ю Чоне. Смеяться с Ин Хо и над Ин Ха. Заставить зрителя переживать все напасти и радости вместе с героями.
Но...
Откровенные сюжетные "дыры". Тем, кто читал вебку, сюжет покажется логичным и последовательным. Соблюдены основные вехи сюжета и привнесены свои "фишки" в него. Но людям, которые не читали вебку, поведение Ю Чона покажется весьма надуманным и беспричинным. Потому что режиссеры не сочли нужным вставить не только среднюю школу, но и более раннее детство. а также первый год обучения. Ведь у мангаки сюжет был именно по линии "настоящее-прошлое". Был показан момент в настоящем, потом момент в прошлом, объясняющий те или иные черты характера героя. Можно принести в пример сонбе-гея Ю Чона из детства. Там не было раскрыто, из-за чего сонбе так унижался перед ним.
Пресность. Экранизация - тягомотная и несбалансированная. То серия ни о чем, то слишком насыщенная. Так что, нет желание смотреть все. Интересно узнать, чем закончится, и больше ничего.
Так что, я не смогла заставить себя посмотреть 13, 14 и остальные серии. Посмотрю 16, потешу свое любопытство, да и забуду.
В общем, начали "за здравие", закончили... Для меня эта дорама на один раз, даже учитывая нетипичность истории и места сюжета, а также любовь к вебке (хотя, может, она и "виновата"). Так что, 5 из 10.